Моя оценка

В доступном изложении рассмотрены все основные факторы, определяющие эффективность поисковой оптимизации, контекстной рекламы, баннерной рекламы, партнерских программ, а также различных оффлайн рекламных кампаний. Даны практические рекомендации по работе с наиболее интересными системами веб-аналитики, популярными в настоящее время в Рунете (Google Analytics, Яндекс. Метрика и др.) и на перспективу (AdWatcher, ClickTale и др.). Приведено огромное количество реальных примеров деятельности веб-аналитиков, которые помогут быстрее освоить практические приемы анализа инвестиций в продвижение товаров или услуг через Интернет.

Получить эту книгу или продать свою

Перейти

Лучшая рецензия

Смотреть 1
ohotnikoff

219

3

Какую-то базу знаний и понимание для чего веб-аналитика нужна можно получить, но лучше взять свежую книгу по веб-аналитике, так как инструменты уже обновились и появилось больше возможностей.

Читать полностью

Лучшая подборка

Смотреть 3
Penny_Lane

Penny_Lane

обновлено 11 лет назадПодборки

7K

Майкл Хайятт - Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продатьДамир Халилов - Маркетинг в социальных сетях. Первое руководство по маркетингу в соцсетях от российского практикаКонстантин Максимюк - Новый Интернет для бизнеса
Книги, помогающие формировать Social Media Marketing-навыки Книги, помогающие формировать важные для SMM-специалиста навыки (психологические, маркетинговые, копирайтинговые, общие навыки интернет-маркетолога). Книги, формирующие понимание трендов и тенденций. Оценки: 1 - идите и купите. Must Read. 2 - безусловно, полезная…

Похожие книги

Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги».

Новинки

Смотреть 339

Популярные книги

Смотреть 939