Метод StoryBrand. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились

Дональд Миллер

Моя оценка

Одно из главных слагаемых успеха компании – правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании.
Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии.
По методу StoryBrand маркетинговые послания и рекламная кампания строятся, используя принцип создания художественного произведения – эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится «героем», а компания – «проводником», помогающим решить его проблему.

Получить эту книгу или продать свою

Перейти
  • Дополнительная информация о произведении

    Оригинальное название: Building a StoryBrand: Clarify Your Message So Customers Will Listen

    Первая публикация: 2020

    Перевод: Екатерина Виноградова

  • Жанры

Лучшая рецензия

Смотреть 1
cler45

cler45

Рецензии

52

Эта книга по сути пошаговое руководство для тех кто хочет развить бренд своей компании. все инструменты и методы описаны доступным и понятным языком. Придумай историю, покажи ценность, заставь потребителей влюбиться в твой продукт. Все элементарно, просто возьми и сделай. Практический маркетинг для всех.

Читать полностью

Похожие книги

Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги».

Новинки

Смотреть 339

Популярные книги

Смотреть 913