Лучшая рецензия
Смотреть 2
Трудно написать о книге, посвященной визуализации данных, ёмко — и при этом не повторить слово в слово аннотацию, её предваряющую. Но я попробую.
Первое, на что обращает автор внимание практически в каждой главе: не стоит втискивать в свой график весь массив данных, которым вас снабдил клиент / начальник / коллега из смежного отдела. Берём только релевантные данные, анализируем, выбираем самое интересное и только тогда строим график.
Не можем найти это интересное сами — идём к эксперту и ищем вместе. Вот это интересное и должно стать тем акцентом, который должен легко считываться аудиторией.
Чтобы усилить акцент, основной посыл можно и нужно вынести в заголовок слайда, а всё лишнее с него убрать. Да, легенда графика / диаграммы тоже зачастую является лишней и только съедает пространство.
Объё…