Лучшая рецензия
Смотреть 53
Попытка изобразить в комиксе жизнь художника заведомо неблагодарная. И если сценаристу Сальве Рубио нужно было всего лишь выстроить повествование, то комиксист Рикард Эфа должен быть конгениален гению (как бы ни звучал этот каламбур). А потому их работа «Моне. По ту сторону холста» - трудоемкий компромисс.
В сценарии Рубио всё, увы, банально. Читатель видит старого и больного Клода Моне, который эксцентрично сопротивляется врачам. А потом наблюдает за вереницей взлетов и падений строптивого гения, где падений в бытовом плане гораздо больше. Повествование вместило в себя утомительные стоны по поводу безвыходной бедности. Редкие проблески успеха – и снова тоскливый скулеж о неустроенности. Собственно, как несчастен был Моне и как мучил любивших его женщин, становится ядром его жизни. Ему…