Моя оценка

Дов Сайдман излагает в своей книге, казалось бы простую, но вместе с тем очень мудрую и правильную мысль. В условиях современого гиперсвязанного мира стало важным не то, что делают компании (продукты, инновации, бизнес-процессы легко копируются), а то, как они это делают — как взаимодействуют с клиентами, партнерами, подчиненными. Именно поведение, системы ценностей (ваши и вашей компании) определяют сегодня успех.
Дов Сайдман, автор «как-концепции» приводит множеств

Получить эту книгу или продать свою

Перейти

Лучшая подборка

Смотреть 6
RoxyFoxy

RoxyFoxy

обновлено 9 лет назадПодборки

23K

Ицхак Адизес - Новые размышления о личном развитии. Здоровье. Совесть. Любовь - Сознательный капитализм. Компании, которые приносят пользу клиентам, сотрудникам и обществуАльберт Тютин - Проактивные продажи. Технология розничных продаж
От издательства: Мы начинали как издательство бизнес-литературы и считаем себя экспертами в этом направлении. Выбирайте из лучших книг по продажам, менеджменту, лидерству, стратегии, старту и развитию бизнеса. Растите профессионально с книгами о карьере, тайм-менеджменте, переговорах и презентациях. Вдохновляйтесь…

Лучшая цитата

Смотреть 7

Похожие книги

Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги».

Новинки

Смотреть 339

Популярные книги

Смотреть 929