Битва за внимание. Как быть услышанным в эпоху инфошума

Сергей Кузин

Моя оценка

Эта книга о том, как владеть вниманием вашей аудитории онлайн и офлайн. Вы выступаете публично? Делаете посты в соцсетях? Публикуете видео? Теперь ваша аудитория не сможет не слушать вас. Вы узнаете, как удержать их надолго, а не просто «зацепить». Как говорить интересно о скучном, просто о сложном. Как говорить с теми, кто заранее решил вас не слушать. Как держать внимание тех, на кого нельзя «шикнуть». Незнакомая, равнодушная, статусная публика – что бы ни случилось, вы будете знать, что делать. Десятки видео самых удачных и самых провальных примеров общения, а также доступ к авторскому онлайн-курсу «Битва за внимание» позволят вам не только читать, но и смотреть и слушать эту книгу вживую.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Получить эту книгу или продать свою

Перейти

Лучшая рецензия

Смотреть 2
Ximera-Smirnova

168

На удивление, книга неплохая. Я была гораздо более скептически настроена, когда брала ее в руки. 4 части, 26 глав, все по сути и без лишней воды. В отличие от зарубежных авторов, где кейсы и воспоминания молодости размазаны ровным слоем, так что трудно вычленить суть, здесь кейсы конкретные, короткие, хорошо подобраные. Если не хватило текстовых разборов и упражнений для усвоения материала, можно воспользоваться QR кодами с видеоматериалами или памятками.

Вроде бы много достаточно очевидных вещей: вряд ли кто-то из выступающих не знает, что много цифр без очевидного вывода - плохо, а уровни вовлечения надо проходить постепенно. Но если проскочить первые 100 страниц достаточно очевидных, хотя и мастерски написанных ступенек по вовлечению аудитории в свое выступление, дальше начнется прямо…

Читать полностью

Похожие книги

Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги».

Новинки

Смотреть 339

Популярные книги

Смотреть 922