Моя оценка

В своей новой книге Джудит Батлер доказывает, что этика ненасилия должна связываться с широкой политической борьбой за социальное равенство. Один из современных вызовов, с которыми сталкивается политика ненасилия, сводится к существованию расхождения во мнениях о том, что считать насилием и ненасилием. Батлер утверждает, что ненасилие часто ошибочно принимают за пассивную практику или за сосуществование с властью, но на самом деле ненасилие – этическая позиция, находящаяся в самой гуще политического поля. Если рассматривать ненасилие как этическую проблему в рамках социальной и политической философии, то потребуется осуществить критику индивидуализма, а также понять психосоциальный аспект насилия. Агрессивная форма ненасилия принимает то, что враждебность – составная часть нашего психического устройства, но она также ценит амбивалентность как способ предотвращения перерастания агрессии в насилие.
Книга адресована философам, социологам, политологам, культурологам и тому кругу читателей, кому интересно знать, что сегодня происходит в современной социальной и политической философии.

Получить эту книгу или продать свою

Перейти

    Лучшая подборка

    Смотреть 4
    capitalistka

    capitalistka

    обновлено 17 дней назадПодборки

    9K

    Виталий Иванов - Теория государстваВалерий Ледяев - Социология власти. Теория и опыт эмпирического исследования власти в городских сообществахУилл Кимлика - Современная политическая философия. Введение
    Серия «Политическая теория» основана в 2009 г. как одна из пяти книжных серий Проекта серийных монографий по основным социально-экономическим наукам. Серия задумана как продолжающаяся. Книги ведущих российских исследователей представлены в одном ряду с книгами их известных зарубежных коллег. Преобладают переводные…

    Похожие книги

    Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги».

    Новинки

    Смотреть 339

    Популярные книги

    Смотреть 969