Моя оценка

В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Психология рекламы».
Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену.
Учебное пособие отличается от аналогичных работ легкостью восприятия и усвоения материала.
Для специалистов в области рекламы и студентов, обучающихся по управленческим и экономическим специальностям, преподавателей и аспирантов.

Получить эту книгу или продать свою

Перейти

Похожие книги

Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги».

Новинки

Смотреть 339

Популярные книги

Смотреть 932