Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
45 татуировок продавана. Правила для тех кто продаёт и управляет продажами Максим Батырев
ISBN: 978-5-00195-759-1 Год издания: 2023 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Новые 45 татуировок из продавцового прошлого Максима Батырева - как в роли рядового менеджера по продажам, так и в роли руководителя: успехи, неудачи, выводы из них. Одна из самых непростых и в то же время интересных профессий - это профессия человека, который ежедневно, ежечасно и ежеминутно защищает интересы организации, проводя коммерческие переговоры с её потенциальными заказчиками и будущими партнерами. Максим Батырев уверен: все, чего он достиг в своей профессиональной деятельности, он достиг благодаря работе в продажах. Продажи учат защищать свои интересы, выступать публично, вести переговоры с клиентами, делать своими руками…
-
СПИН-продажи Нил Рекхэм
ISBN: 978-5-00117-175-1 Год издания: 2018 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми сделками, и развеивают распространенные мифы о существенных аспектах успешного заключения торговых сделок. Для менеджеров по продажам, торговых агентов, руководителей. -
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг Гарри Беквит
ISBN: 978-5-9614-6811-3 Год издания: 2018 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Маркетинг услуг - одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности. Вы не можете дотронуться до основного продукта своей компании, услышать его или увидеть… Тогда как же организовывать продажи и стимулировать сбыт? Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются…
-
Как продать что угодно кому угодно Джо Джирард
ISBN: 978-5-496-01837-1 Год издания: 2016 Издательство: Питер Язык: Русский Автор этого бестселлера продал тринадцать тысяч и один автомобиль за пятнадцать лет своей карьеры, попав в Книгу рекордов Гиннесса как величайший продавец в мире. В эту книгу вошли его уникальные системы продаж: успешная сделка, которая может породить еще 250; секреты разведывания данных о клиентах, которые гарантируют будущие продажи; искусство использования других людей для продаж, и наконец, пять способов превратить перспективного клиента в настоящего покупателя.
Рекомендуется менеджерам по продажам, торговым представителям, консультантам, продавцам магазинов. -
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону Евгений Жигилий
ISBN: 978-5-00057-714-1 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Эта книга поможет вам стать настоящим мастером телефонного общения. В ней вы найдете систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов ведения диалога и работу с возражениями, рассмотрите более 100 сценариев для различных ситуаций продаж по телефону. Это полный арсенал инструментов для реального применения на практике.
Для тех, кто занимается продажами по телефону. -
Психология согласия. Революционная методика пре-убеждения Роберт Чалдини
ISBN: 978-5-04-089286-0 Год издания: 2017 Издательство: Эксмо Язык: Русский Лучший способ добиться согласия — это воспользоваться пре-убеждением. Революционной методикой, которая позволяет получать положительные ответы еще до начала переговоров. Хотите уговорить руководителя повысить вам зарплату? Соблазнить потенциального клиента на дорогую покупку? Убедить супруга провести выходные так, как хочется вам и не хочется ему? Пре-убеждение от социального психолога №1 в мире, автора бестселлера ""Психология влияния"" Роберта Чалдини срабатывает во всех случаях. Она помогает избежать клиентских возражений, утомительных споров и обидных отказов. 7 простых принципов пре-убеждения позволяют выстроить разговор таким образом, что его исход почти наверняка приведет к желаемому согласию. -
Нет, спасибо, я просто смотрю Гарри Дж. Фридман
ISBN: 978-5-9693-0364-5 Год издания: 2017 Издательство: Олимп-Бизнес Язык: Русский Гарри Фридман — мастер розничной торговли и обучения в этой области. Книга «Нет, спасибо, я просто смотрю» о розничной торговле. Уникальность Г. Фридмана и его книги заключается именно в непревзойденной способности превращать потенциальных покупателей в тех, кто действительно покупает, а также учить этому других. Используя юмор, сопричастность и свой огромный опыт, он рассказывает о том, как достичь вершин мастерства в обслуживании покупателей и стать самым успешным продавцом. Вы узнаете, как преодолеть сопротивление покупателя, как выяснить, что он хочет, как заставить его сделать не только основную, но и дополнительную покупку. Приемы, описанные в этой книге, позволят вам значительно ускорить продвижение по служебной лестнице. -
Переговоры Брайан Трейси
ISBN: 978-5-00057-102-6 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга.
Мировой эксперт по психологии достижений Брайан Трейси формулирует простые правила, которые позволят вам побеждать в любых, даже самых сложных переговорах.
Из книги вы узнаете о шести стилях ведения переговоров, о влиянии на результат эмоций и времени, научитесь использовать китайский метод заключения договоров и применять отказ от переговоров, чтобы настоять на своем.
Отличие этой книги от множества других, посвященных переговорам в том, что принципы сформулированы очень четко, а примеры настолько понятны, что запоминаются надолго.
Брайан Трейси — один из ведущих мировых специалистов по эффективности и психологии достижений. Среди его клиентов Johnson & Johnson, IBM, Coca-Cola. Трейси проводит семинары по всему миру и часто бывает в России. Он автор нескольких книг включая бестселлер «Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь», которые переведены на 40 языков и продаются миллионными тиражами.
Более 500 000 человек подписаны на страницу Трейси в Facebook.
Для кого эта книга.
Рекомендации Трейси действительно работают! Поэтому книга подойдет всем, кому приходится договариваться с другими людьми о чем бы то ни было.
А еще она для тех, кто прочитал бестселлер Брайана Трейси "Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь"...
Фишки книги.
Подход автора основан на том, что ведение переговоров — навык, которому можно научиться. Овладев этим навыком, вы сделаете свою жизнь значимо лучше.
От автора.
Вся наша жизнь — одни долгие переговоры от колыбели и до смертного одра. Этот процесс не останавливается ни на минуту. Это основной элемент умения жить в обществе. Ваше умение договариваться — залог успеха во всех ваших взаимодействиях с другими людьми. -
Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах Дэн Кеннеди
Год издания: 2016 Язык: Русский Цитата "Как всегда у Дэна - жестко, цинично и точно в цель! Обязательно для прочтения бизнесменам и руководителям в сфере продаж". Николай Мрочковский, бизнесмен, автор ряда деловых бестселлеров "Это не просто одна из лучших книг
-
Почему вы? Как правильно объяснять вашим клиентам, почему они должны выбрать именно вас Игорь Манн
ISBN: 978-5-906084-31-6 Год издания: 2020 Издательство: СилаУма - Паблишер Предложений много, а клиент один. По крайней мере, так видит ситуацию сам клиент. Он выбирает, у кого купить. У вас? А почему у вас, собственно? Почему вы — лучший выбор для него? От того, насколько грамотно вы ответите на этот вопрос, зависит... Да в общем-то, весь ваш бизнес и зависит. Если вы не сумеете это обосновать — прогорите. Если ответите убедительно — преуспеете. Здесь все о том, как отвечать правильно.
-
Продай или продадут тебе Грант Кардон
ISBN: 978-5-17-100599-3 Год издания: 2016 Издательство: АСТ Язык: Русский Только не говорите, что продажи, не имеют к вам никакого отношения. Вы просто не знаете, что это такое на самом деле. Словарь Мэриан Вебстер определяет «продажи» как действия по влиянию и убеждению других. Уговорить девушку пойти на свидание; убедить инвестора вложить деньги в бизнес; убедить банк, одобрить ваш кредит; убедить принять идею, проект, курс действий; наконец убедить детей пойти в школу и получать хорошие оценки…– все это продажи!
С одной или другой стороны кто-то кому-то что-то продает. Представьте, что, прочитав книгу «Продай или продадут тебе», - вы преуспеваете в жизни, создаете финансы, продаете успешно свои идеи. Вы влияете на свою жизнь и свой успех! И как вам такой расклад? Стоит ли купить эту книгу, чтобы овладеть искусством продаж? Несомненно. -
Как продать слона Ася Барышева
ISBN: 978-5-496-00310-0 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение с клиентом - это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту к достижению поставленных целей. Удачливыми продавцами не рождаются, ими становятся! Новое издание книги бизнес-тренера Аси Барышевой "Как продать слона" поможет вам овладеть основными принципами, механизмами и техниками заключения сделки. Вы узнаете, как выбрать верную тактику общения с клиентом на каждом этапе заключения сделки, и научитесь продавать "слона" с максимальной для вас выгодой! Книга…
-
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов Джеффри Фокс
ISBN: 978-5-9614-1995-5 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших коллег. Джеффри Фокс, основатель консалтинговой компании Fox & Co., Inc. и автор ряда бестселлеров по маркетингу и продажам, показывает, как нужно привлекать клиента, как добиться его расположения и как, наконец, заключать с ним сделку. В остроумных и лаконичных главах этой книги Фокс дает неожиданные, мудрые, дерзкие и абсолютно практичные советы, которые помогут читателю обойти конкурентов в любой области.
Это мысли принесут пользу как топ-менеджерам, так и специалистам по продажам. -
Искусство заключения сделок Брайан Трейси
ISBN: 978-985-15-1565-9, 978-0-7852-1429-1 Год издания: 2012 Издательство: Попурри Язык: Русский В своей книге автор собрал множество полезной информации, призванной помочь специалистам по продажам успешно преодолеть этап завершения сделок и достичь феноменального успеха.
Для широкого круга читателей. -
Как я продавал виагру Джейми Рейди
ISBN: 978-5-98124-244-1 Год издания: 2007 Издательство: Добрая книга Язык: Русский В своих остроумных мемуарах Джейми Рейди раскрывает нам самые сокровенные секреты современной фармацевтической индустрии, описывая сомнительные и даже шокирующие методы работы крупнейших фармацевтических компаний, торговых агентов, медсестер и врачей. Автор откровенно рассказывает о своей работе в компании Pfizer - производителя виагры и других широко известных лекарственных препаратов - и приводит шокирующие факты из практики транснациональных корпораций, о которых вы предпочли бы никогда не знать. Вы будете потрясены, узнав всю правду о современных методах ведения бизнеса в фармацевтике, о том, как на самом деле устроена та система, которая производит и продает нам лекарства и благодаря которой автор когда-то сам зарабатывал себе на жизнь. -
Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов Радмило Лукич
ISBN: 978-5-9614-1965-8, 978-5-9614-4388-2 Год издания: 2013 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Книга о том, как повысить эффективность продаж компании, заключая контракты на крупные суммы. Авторы разбирают такие темы, как первичный поиск, работа с входящим потоком клиентов, составление коммерческих предложений крупным клиентам, презентации, переговоры, работа с ценовым возражением и др. -
Продажи, переговоры Сергей Азимов
ISBN: 978-5-496-00455-8 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Уникальное практическое пособие от самого харизматичного бизнес-тренера России!
Минимум описательных стратегий и максимум конкретных речевых техник и заготовок, которые встречаются при продажах и переговорах.
Пара слов об авторе.
Занимаясь делом, которое очень сильно нравится, незаметно для себя стал в этой области одним из лучших.
К такому выводу пришел на основании оценок экспертов делового журнала "Мания величия" и независимой экспертизы рейтингового агентства "Кто у нас с понтом царь".
Пара слов о книге.
Эта книга является своего рода провайдером для дальнейшего знакомства, если точнее, она служит для того, чтобы вы подумали: "Хм, правильные вещи пишет товарищ. Надо бы пойти познакомиться с ним поближе". После чего автор с радостью будет продавать вам свои дальнейшие продукты... А если точнее, то вы с радостью будете их покупать, потому что истинная продажа (таково глубокое убеждение автора) - это когда каждый покупатель уверен, что получил больше, чем отдал. Всем удачной охоты! -
СПИН-продажи. Практическое руководство Нил Рекхэм
ISBN: 978-5-91657-694-8 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский Вы занимаетесь продажами? Тогда вы наверняка знакомы с методикой СПИН - легендарной техникой проведения встреч с потенциальным покупателем, разработанной на основе масштабного исследования. Эта книга - практическое продолжение мирового бестселлера Нила Рекхэма "СПИН-продажи". Здесь не только теория, но и инструменты, методы, тесты и упражнения, которые позволят применить общие концепции к вашей практической ситуации и превратить идеи СПИН в планы действий для вас, для вашего товара или услуги.
Книга предназначена для всех, кто занимается продажами и хочет их увеличить, особенно для тех, у кого нет возможности посетить семинар по обучению методике СПИН. -
Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж и выживание компании Герман Симон
ISBN: 978-5-905641-29-9 Год издания: 2017 Издательство: Библос Язык: Русский В самых разных жизненных ситуациях нам приходится принимать решения - на что тратить деньги и время или как убедить других потратить свои деньги и время. Это и есть основной смысл ценообразования. Цена - то "место", где встречаются ценность и деньги. Это самый мощный и распространенный фактор экономики в повседневной жизни каждого человека - и при этом один из наименее изученных.
В книге Германа Симона - широко известного в мире специалиста по ценообразованию и доверенного консультанта топ-менеджеров Fortune 500 - представлены лучшие методы и принципы ценообразования, применимые к любой коммерческой деятельности. Формула успешного ценообразования больше напоминает рецепт экзотического коктейля. Это смесь психологии, экономики, стратегии, методов, стимулов и поощрений, приправленных математикой. В итоге менеджеры разбавляют коктейль догадками, интуитивными ощущениями и общими правилами или вообще исключают те категории, которые им не понятны. Конечно, напиток получается слаще, однако теряет насыщенный вкус и аромат, необходимый для того, чтобы оказать воздействие на клиента и на бизнес.
Более 40 лет Симон посвятил тому, чтобы сделать этот "коктейль" более эффективным, практичным и приятным для менеджеров и управленцев любой индустрии. Он научил многих топ-менеджеров использовать ценообразование для создания новых рынков, расширения бизнеса и обеспечения себе долгосрочного конкурентного преимущества. Кроме того, он усвоил несколько непростых личных уроков в понимании того, что такое ценность, как люди воспринимают ее и как из нее извлекают прибыль. Для менеджеров и руководителей компаний, которые занимаются продажами.
В ЧЕМ УТП КНИГИ И ЕЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
В отличие от других книг о ценообразовании "Признания мастера ценообразования" обладает тремя преимуществами:
• здесь вы найдете целостный обзор всех элементов ценообразования, а не детальный анализ одного из них;
• автор книги - профессор с выдающейся карьерой (Гарвард, Стэнфорд, МТИ), консультант в области менеджмента (основатель Simon-Kucher & Partners), востребованный спикер/публицист/писатель по данной теме.
• в книге множество примеров как великолепных, так и катастрофических результатов ценовых решений компаний по всему миру - от компаний Apple и Honda до Ryanair и Maybach
Чтобы понять эти три конкурентных преимущества, нужно задать себе вопрос - почему по ценообразованию до сих пор не было ни одного бестселлера. Ни одна из предыдущих книг не дает менеджерам целостного представления о ценообразовании, не утопая в лишних деталях. Многие из них имеют слишком узкую направленность.
• Psychology: Priceless: The Myth of Fair Value (William Poundstone) и Cheap: The High Cost of Discount Culture (Ellen Ruppel Shell)
• Методы: The Price Advantage (три автора консалтинговой компании McKinsey) рассказывает только об одном методе под названием "ценовой водопад"; The Art of Pricing (Rafi Mohammed) имеет более общую направленность, но тоже посвящена в основном одному методу
• Стимулы и тактика: Pricing with Confidence (Reed Holden, Mark Burton) касается B2B переговорам
• Отраслевая специфика: Smart Pricing: How Google, Priceline, and Leading Businesses Use Pricing Innovation for Profitability (два профессора Уортонской школы бизнеса) посвящена важной теме (хай-тек, Интернет), но информацию сложно применить к другим областям.
Более того, эти авторы обладают узкой специализацией - писатели/журналисты (Poundstone, Shell), консультанты по менеджменту (McKinsey, Mohammed, Holden, Burton), профессура (Уортонская школа бизнеса). Герман Симон, The Pricing Man, сочетает в себе все эти знания и опыт, причем в каждой области он заслужил блестящую репутацию.
Спросите, к примеру, Питера Друкера о Германе Симоне и его компании Simon-Kucher & Partners, и он ответит: "Никто не говорит о ценообразовании так мудро, как Герман Симон".
Или спросите Уильяма Паундстоуна: "Ни одна компания не сделала так много для профессионализации ценообразования, как Simon-Kucher & Partners Герм -
Построение отдела продаж. С "нуля" до максимальных результатов Константин Бакшт
ISBN: 978-5-496-00311-7 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский В основу книги, которую вы сейчас держите в руках, лег опыт организации профессиональных отделов продаж в более чем 300 различных Компаниях в Москве, регионах России, странах СНГ и Балтии. Кроме определенных корректив, внесенных в третье издание на основе нового опыта, появились и новые разделы.
Книга будет полезна собственникам и руководителям коммерческих предприятий, руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам, а также всем тем, кто хочет создать свой бизнес, ориентированный на работу с корпоративными клиентами. -
Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок Орен Клафф
ISBN: 978-5-91657-726-6 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга
После того, как Орен Клафф привлек более 400 миллионов долларов для своей компании и провел около 10 000 часов исследований, он пришел к поразительному выводу: в тот самый решающий момент, когда нам просто необходимо быть убедительными, в девяти случаях из десяти, мы не справляемся с этой задачей. Наши важные идеи имеют на удивление низкую вероятность достучаться до адресата.
Если вы пытаетесь продать свою идею инвестору, предлагаете клиенту новую услугу или даже ведете переговоры о повышении зарплаты, методика, описанная в этой книге, изменит ваш взгляд на то, как нужно преподносить свои идеи.
Автор утверждает, что идеальный питч (презентация какой-либо идеи обычно с целью получения финансирования) - вовсе не искусство, а скорее наука. Используя результаты новейших исследований в области нейропсихологии и приводя нетривиальные примеры из собственной практики, Клафф объясняет, как наш мозг на самом деле принимает решения и реагирует на попытки что-то ему "продать". Вооружившись этими знаниями, вы получите полный контроль над процессом проведения вашей презентации.
Авторский метод питчинга под названием STRONG учитывает то, как работает наш мозг и позволяет вам в любой ситуации получить фрейминговый контроль, т. е. сделать вашу точку зрения доминирующей во время общения с другими людьми.
Прочитав эту книгу, вы узнаете
Как завоевать авторитет и привлечь к себе внимание аудитории с первых минут презентации.
Как упаковать свою идею так, чтобы она пробила стену равнодушия и заинтересовала ваших собеседников.
Как полностью контролировать процесс презентации, даже если вам задают неудобные вопросы и пытаются перехватить инициативу.
Для кого эта книга
Для всех, кто хочет стать более убедительным.
Фишка книги
Уникальная методика STRONG, основанная на исследованиях и подтвержденная результатами, которых смог добиться автор.
От автора
Если вы занимаетесь бизнесом дольше десяти минут, то наверняка уже поняли: чем лучше вам удается удерживать чье-то внимание, тем больше вероятность, что человек проникнется вашей идеей.
Но что это на деле за совет? Говорить кому-либо: "Удерживайте внимание аудитории" - все равно, что, обучая игре в теннис, говорить: "А теперь давай крученый". Человек и так все знает! Но он не знает, как надо сделать правильно.
А этому можно научиться. Если вам по работе приходится продавать что-нибудь - продукт, услугу, идею, то вам известно, как хорошая презентация может способствовать развитию проекта, а плохая - загубить его. А также вы наверняка хорошо знаете, как сложно бывает проводить питч для скептически настроенной аудитории, когда вам уделяют внимание одну минуту, а в следующую уже болтают по телефону. Но всем нам приходится сталкиваться с такой ситуацией. И хотя большинство из нас тратит на это менее одного процента своего времени, презентация может стать самым важным нашим занятием. Когда нужно привлечь деньги, продать готовую идею или получить продвижение, нам приходится так делать. И получается неважно. -
Язык письма. Как писать тексты, которые продают, и письма, которые читают Аллан и Барбара Пиз
ISBN: 978-5-699-90957-5 Год издания: 2016 Издательство: Эксмо Язык: Русский Мы ежедневно обмениваемся сообщениями, получаем и пишем письма. Эта книга научит вас правильно, а главное эффективно общаться с людьми в письменной форме. Вы удивитесь насколько успешной станет ваша деловая и личная переписка если вы воспользуетесь рекомендациями авторов.
-
Искусство продавать. Самые эффективные приемы и техники Аллан Пиз
ISBN: 978-5-699-79035-7 Год издания: 2015 Издательство: Эксмо Язык: Русский Аллан Пиз – ведущий специалист в области коммуникаций, всемирно известный психолог, предлагает вам самые эффективные техники продаж и приемы сетевого маркетинга, которые помогут вам зарабатывать миллионы. Потратьте два часа на прочтение, немного попрактикуйтесь, и ваш бизнес поднимется на такие высоты, о каких вы не могли даже мечтать! Вы также узнаете, как читать мысли собеседника по его жестам и использовать собственные невербальные сигналы для достижения успеха в переговорах, как произвести хорошее впечатление, пройти собеседование при устройстве на работу и сделать эффективную презентацию.
-
Продавай! Секреты продаж на все случаи жизни Пинтосевич И.
ISBN: 978-5-699-77440-1 Год издания: 2014 Издательство: Эксмо Язык: Русский Мы все продаем свой труд, время, идеи, услуги. Только одни умеют это делать и зарабатывают много денег, а другие не умеют и довольствуются тем, что есть. Книга-тренинг известного эксперта в системном развитии личности и бизнеса Ицхака Пинтосевича поможет вам избавиться от страха и стереотипов продаж, научит успешно продавать свои услуги, товары, решения и даст главные ключи к богатству. В книге сформулированы простые и проверенные алгоритмы продаж, которые дают результат даже тем, кто ничего не смыслит в этом; пошаговые техники и модели, проверенные на тысячах учеников; эффективные приемы лучших продавцов мира. Вы обретете уверенность в себе, научитесь производить благоприятное впечатление, быть убедительным, делать мощные презентации, привлекать своих клиентов.
Книга-тренинг научит продавать и получать удовольствие от продажи любого человека – вне зависимости от возраста, пола, рода деятельности и знаний -
Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч Дмитрий Ткаченко
ISBN: 978-5-9614-5228-0 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Быстрота реакции — это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет и пары секунд, чтобы подумать и сформулировать взвешенный ответ. Главным оружием в такой ситуации является владение обширным арсеналом готовых ответов на любую реплику со стороны контрагента.
Эта книга — кладезь самых успешных, продуманных и опробованных в жестких условиях реальных продаж речевых модулей, которые позволяют разрабатывать сценарии продаж, подходящие именно вашей переговорной ситуации. Если вместо избитых и совершенно неэффективных ответов на возражения клиента вы хотите получить реально работающие фразы, эта книга для вас!