Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Краткая история философии: Нескучная книга Гусев Д. А.
ISBN: 5-93196-275-1 Год издания: 2003 Издательство: НЦ ЭНАС Язык: Русский В книге изложены философские идеи мыслителей Древнего мира, Средних веков, эпохи Возрождения, Нового времени и современной эпохи. Рассмотрены аристотелевская, ньютоновская и эйнштейновская научные картины мира. Представлен краткий словарь терминов. Для школьников, учащихся средних специальных учебных заведений, студентов вузов, а также для всех, кто интересуется философией.
-
Освобождение от школ. Пропорциональность и современный мир Иван Иллич
ISBN: 5-09-014074-X Год издания: 2006 Издательство: Просвещение Язык: Русский В книге изложен альтернативный взгляд философа, человека будущего на современное образование. Иллич не призывал к закрытию школ, а отказывал им в праве на монополию в образовании. Современные проблемы образования заинтересуют учителей, директоров школ, руководителей органов образования, а также родителей. -
Краткий курс логики. Искусство правильного мышления Д. А. Гусев
ISBN: 5-93196-357-X Год издания: 2003 Издательство: НЦ ЭНАС Язык: Русский Книга представляет собой краткое изложение одной из древнейших наук - логики Аристотеля. Ее завершают тестовые задания, сборник занимательных логических задач и краткий словарь терминов. Книга адресована учащимся старших классов общеобразовательных учреждений (школ с углубленным изучением предметов социально-гуманитарного цикла, гимназий и лицеев). Она сможет помочь студентам высших учебных заведений сделать изучение логики интересным и увлекательным. Книга будет полезна всем интересующимся логикой и другими гуманитарными науками.
-
Триз - педагогика: учим креативно мыслить Анатолий Гин
ISBN: 978-5-7755-3390-8 Год издания: 2018 Издательство: Вита-Пресс Язык: Русский Как зажечь в детях внутренний огонь интереса к познанию нового? Чему и как нужно учить детей в современном мире? Как обучать ребёнка, чтобы он был успешен, востребован? На эти и другие вопросы отвечает эта книга. Написанная просто и ярко, она предназначена широкому кругу читателей – учеников, учителей, родителей. -
Фактор успеха. Учим нестандартно мыслить. Анатолий Гин
ISBN: 978-5-7755-3115-7 Год издания: 2016 Издательство: Вита-Пресс Язык: Русский Эта книга для тех, кто интересуется развитием креативных навыков. Написана просто и ярко, она захватывает читателя – ученика, учителя, родителя – с первых же страниц.
В ней фактически раскрыта тайна развития творческого мышления – того, что дает человеку возможность быть полезным, востребованным в современном мире.
Множество удачных примеров из жизни делают книгу занимательной и легкой для чтения. -
Практическая психология в начальной школе Раиса Овчарова
ISBN: 5-89144-007-5 Год издания: 2002 Издательство: Сфера Язык: Русский Эта книга для учителей начальных классов, школьных психологов, социальных работников, для всех, кто работает с младшими школьниками. В ней представлены несложные методики для определения уровня подготовки ребенка к школе и рекомендации по формированию разноуровневых классов. Подробно рассказывается о способах коррекции школьных страхов и тревожности у детей. Интересны разработки уроков человековедения и общения в начальной школе.
Специальная глава посвящена детям, слабо подготовленным к школе, плохо адаптирующимся в новых условиях.
Завершает книгу глава, посвященная учителю и родителям. Здесь рассказывается, как выявить свои личностные особенности и уровень профессиональной подготовки, как заняться самоменеджментом, наладить контакт с родителями и организовать работу с ними.
В конце книги даны приложения с подробным описанием коррекционных игр, упражнений, заданий для использования на уроке и во внеурочное время. -
Тропинка к своему Я. Уроки психологии в начальной школе (1-4) Ольга Хухлаева
ISBN: 5-98563-013-7 Год издания: 2006 Издательство: Генезис Язык: Русский В книге представлены сценарии групповых психологических занятий с учениками 1-4-х классов. Основная цель программы - помочь младшим школьникам научиться понимать себя, взаимодействовать со сверстниками, учителями и родителями, найти свое место в -
Креатив-бой. Как его провести Анатолий Гин
ISBN: 978-5-7755-2553-8 Год издания: 2012 Издательство: Вита-Пресс Язык: Русский В пособии подробно рассказано, что такое "Креатив-бой" и как проводить его в рамках общеобразовательного учреждения. Приведены задачи, предлагаемые участникам этих соревнований, и критерии оценивания их решений.
Учителям, методистам, администрации общеобразовательных школ и работникам системы дополнительного образования. -
Уроки психологии для школьного учителя. Советы усталому педагогу Алина Бикеева
ISBN: 5-222-07130-8 Год издания: 2005 Издательство: Феникс Язык: Русский Эта книга - жизнеутверждающая философия успешного учителя-оптимиста. Эта книга - призыв быть успешным и позитивным учителем и, соответственно, счастливым человеком. В ней содержатся простые советы и рецепты учителям, уставшим от своей работы, от жизни, от себя. Автор предлагает нехитрые способы, как можно стать успешным и счастливым человеком в нашей современной жизни. -
Психологический тренинг для учителя Изд. 2-е, испр. Самоукина Н.В.
ISBN: 5-903182-01-1 Год издания: 2006 Издательство: Психотерапия Язык: Русский Профессия учителя сложна. А профессия современного учителя - тем более. Жизнь в условиях постоянного городского и школьного стресса, при высокой информационной емкости жизни усложняет профессиональную работу учителя, которому приходится работать -
В первый раз в первый класс.Заметки учителя начальных классов Ирина Баранцева
ISBN: 5-7058-0428-8 Год издания: 2003 Издательство: Редактор Язык: Русский В книге И. В. Баранцевой подробно описываются первые полгода - самый трудный период пребывания ребенка в школе. Особое внимание автор уделяет неразрывной связи обучения и воспитания, роли первого учителя в становлении личности ученика. Книга предназначена для широкого круга читателей, особенно будет интересна роителям детей младших классов и начинающим учителям.... -
Освоение ФГОС: Методические материалы для учителя М. М. Поташник
ISBN: 978-5-93134-467-6 Год издания: 2016 Издательство: Педагогическое общество России Язык: Русский В пособии для практиков анализируются урок, внеурочная работа, проектная и исследовательская деятельность учащихся, способы оценки предметных, метапредметных и личностных результатов образования путем их сравнения на основе ФГОС и до освоения ФГОС. Приводятся технологии подготовки и проведения открытых уроков по требованиям стандартов, а также технология проверки овладения учителями знаниями, умениями, компетенциями, необходимыми для реализации новых стандартов.
В книге даются ответы на острые вопросы практиков, связанные с освоением ФГОС.
Адресовано учителям, управленцам и методистам всех уровней. -
Путь в неизведанное: Развитие исследовательских способностей школьников Савенков А.
ISBN: 5-98563-045-5 Год издания: 2005 Язык: Русский Методический материал, предназначенный для развития исследовательских способностей школьников, «требующих от психолога специального внимания и знаний, и программа, в которой отражено учебно-тематическое планирование занятий в 5-9 классах». Пособие -
Профилактика агрессии и насилия в школе Е. В. Гребенкин
ISBN: 5-222-09783-8 Год издания: 2006 Издательство: Феникс Язык: Русский В данном учебно-методическом комплексе рассматриваются основные причины агрессивного поведения у детей, анализируются поведенческие характеристики "агрессоров" - "жертв" во взаимоотношениях школьников. Вниманию специалистов (студентов, школьных -
Профориентационный тренинг для старшеклассников "Твой выбор"
ISBN: 5-9268-0559-7 Год издания: 2007 Издательство: Речь Язык: Русский В условиях введения в школе предпрофильной подготовки и профильного обучения важным представляется конкретизация задач, принципов, технологий психолого-педагогического сопровождения выбора учащимися образовательного профиля. В данном сборнике -
Школьные загадки Иванова Н.
ISBN: 978-5-379-00608-2 Год издания: 2008 Издательство: Сибирское университетское издательство Язык: Русский Этот сборник содержит загадки на школьные темы: про школьные предметы, принадлежности, каникулы, и на другие темы из повседневной жизни школьников. Книга послужит великолепным подспорьем в организации досуга школьников, поможет внести элемент разнообразия в занятия на уроке, позволит родителям в непринужденной форме выявить степень подготовленности своих детей.
В сборник включены также стихи на школьную тематику.
Книга адресована родителям, учителям, организаторам досуга школьников. -
Путь в неизведанное. Как развивать свои исследовательские способности Александр Савенков
ISBN: 978-5-98563-156-2 Год издания: 2008 Издательство: Генезис Язык: Русский Практикум является частью комплекта, включающего методическое пособие для школьного психолога и учебник-тетрадь для школьников. В учебнике-тетради содержатся материалы, которые помогают учащимся 5-9 классов проводить собственные исследования и реализовывать свои проекты: представлен алгоритм действий от выбора темы до подготовки к ответам на вопросы при защите работы. Раздел "Для любознательных" расширит представления детей о мире и, возможно, послужит для них источником вдохновения.
Тетрадь адресована школьникам, она также поможет школьным психологам в объяснении материала на уроках по исследовательской деятельности. -
Шпаргалки для вожатого. Как эффективно организовать детский отдых Д. А. Савельев
ISBN: 978-5-9268-0966-1 Год издания: 2010 Издательство: Речь Язык: Русский Эта книга - практическое руководство для работы с детьми в детских оздоровительных лагерях, как российских, так и зарубежных. В книге вы найдете: короткие, но емкие, практические советы, касающиеся всех организационных моментов лагерной смены, начиная от регистрации детей и заканчивая отъездом из лагеря; рекомендации, как избежать возможных проблемных ситуаций в детском коллективе и как выйти из них, если они уже случились; игры на все случаи жизни; краткие сценарии различных тематических мероприятий. Книга будет полезна и интересна всем, кто занимается детским досугом: вожатым, педагогам-организаторам, воспитателям, работникам детских развивающих центров. -
Родительская азбука взаимодействия с ребенком Светлана Платонова
ISBN: 978-5-222-17470-8 Год издания: 2010 Издательство: Феникс Язык: Русский Книга представляет собой методическое пособие по технике решения сложных ситуаций взаимодействия с ребенком.
В ней читателям предлагается описание разнообразного жизненного опыта взаимодействия детей и родителей, представленного через выделение типов ситуаций и обоснование необходимых действий взрослого.
Книга адресована начинающим и опытным родителям и педагогам, ведущим воспитательную работу с детьми. -
Профилактика и преодоление трудностей в обучении на раннем этапе. Методическое пособие Татьяна Ахутина
ISBN: 978-5-88923-358-9 Год издания: 2013 Издательство: В. Секачев Язык: Русский Методические материалы "Профилактика и преодоление трудностей в обучении на раннем этапе" предназначены для учителей начальных классов. Материалы книги обобщают опыт, накопленный педагогами-дефектологами и результаты анализа многочисленной методической литературы. Большое внимание уделяется вопросам пропедевтики и возможным путям преодоления трудностей, возникающих на первом году обучения, поэтому книга будет полезна учителям, реализующим инклюзивную практику. Разработка отражает весь спектр проблем по основным разделам программы обучения в первом классе: математике, чтению, письму, обучению грамоте и развитию речи, с которыми может столкнуться учитель. -
Психологический мониторинг уровня развития универсальных учебных действий у обучающихся 1-4 классов. Методы, инструментарий, организация оценивания. Сводные ведомости, карты индивидуального развития
ISBN: 978-5-7057-3958-5 Год издания: 2015 Издательство: Учитель Язык: Русский Деятельность школьного психолога с введением ФГОС НОО становится обязательной, конкретной и измеримой, и ведущее ее направление - реализация развивающего потенциала образования. Пособие посвящено рассмотрению актуальной проблемы современного образования - обеспечению развития универсальных учебных действий как собственно психологического составляющего ядра образования. Представлены методы, инструментарий, организация оценивания, сводные ведомости, карты индивидуального развития, необходимые для проведения психологического мониторинга уровня развития УУД у обучающихся 1-4 классов.
Предназначено представителям администрации, руководителям методических служб, рекомендовано специалистам учреждений развития образования и повышения квалификации работников образования, педагогам-психологам общеобразовательных учреждений; полезно студентам психолого-педагогических специальностей. -
Юным умникам и умницам. Задания по развитию познавательных способностей. 4 класс. Методическое пособие О. Холодова
ISBN: 978-5-905279-72-0 Год издания: 2013 Издательство: РОСТ Язык: Русский Данное издание является продолжением аналогичных методических пособий по развитию познавательных способностей (РПС) младших школьников, предназначенных для 1, 2 и 3 классов. Пособие представляет собой методические рекомендации по работе с рабочими тетрадями "Юным умникам и умницам 9-10 лет (4 класс)". В нем раскрываются смысл и цели данных тетрадей и приведены подробные указания по проведению занятий.
Данный систематический курс создает условия для развития у детей познавательных интересов, формирует стремление ребенка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта. Во время занятий по предложенному курсу происходит становление у детей развитых форм самосознания и самоконтроля, у них исчезает боязнь ошибочных шагов, снижается тревожность и необоснованное беспокойство. В результате этих занятий ребята достигают значительных успехов в своем развитии, они многому учатся и эти умения применяют в учебной работе, что приводит к успехам. Все это означает, что у кого-то возникает интерес к учебе, а у кого-то закрепляется.
Пособие адресовано учителям начальной школы, воспитателям групп продленного дня, педагогам дополнительного образования детей, родителям, а также всем тем, кто интересуется развитием познавательных способностей детей младшего школьного возраста. -
Учусь создавать проект. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1 Р. Селимова
ISBN: 978-5-905685-86-6, 978-5-905685-85-9 Год издания: 2014 Издательство: РОСТ Язык: Русский Рабочие тетради курса "Учусь создавать проект" для начальной школы - это инновационные пособия, которые помогают решить задачу формирования самостоятельности ребёнка, способного к самообразованию и саморазвитию. Они помогут ребёнку научиться видеть мини-проблемы, правильно находить источники информации и формировать навыки делового общения в процессе работы над проектом. Пособие соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС второго поколения).
Предлагаемые рабочие тетради адресованы учащимся четвертых классов. Педагоги могут использовать их во внеурочной и внеклассной деятельности, а родители-консультанты - во время создания проекта. Поможет им в этом методическое пособие. -
Творческие игры и развивающие упражнения для группы продленного дня. 1-4 классы Людмила Мищенкова
ISBN: 978-5-7057-3440-5 Год издания: 2013 Издательство: Учитель Язык: Русский В пособии представлены игры и упражнения, способствующие развитию у младших школьников таких важных качеств умственной деятельности, как память, внимание, мышление, воображение, быстрота реакции, а также интеллектуальных, конструкторских и артистических способностей. Книга позволит учителю сформировать у обучающихся коммуникативные, личностные, познавательные и регулятивные универсальные действия в соответствии с требованиями ФГОС к системе начального общего образования, активизировать творческий потенциал и креативные особенности личности ученика.
Предлагаемый сборник станет незаменимым помощником воспитателям группы продленного дня, заботящимся о том, как наполнить досуг детей продуктивной деятельностью, элементами событийности и фантазии, творчеством, радостью поиска и открытий, создать атмосферу увлеченности, любознательности и положительных эмоций.
Предназначено учителям начальных классов, педагогам группы продленного дня; полезно воспитателям школ, интернатов и детских домов, родителям. -
Новый учитель для хорошей школы Владимир Лизинский
ISBN: 978-5-91569-026-3 Год издания: 2012 Издательство: Центр "Педагогический поиск" Язык: Русский Хорошая школа - это хороший директор. Хороший директор - это руководитель, который из обычных учителей делает творцов, педагогов и даже героев. Он трогательно и по-настоящему любит учителей, а они заражаются этой любовью и душевно относятся к детям и родителям. Так мы возвращаемся к пониманию, что хорошая школа зависит от качества педагогической работы учителей. В этом пособии, не мудрствуя лукаво, автор каждому учителю, также как и их наставникам, показывает каким должен быть учитель, что мешает и что нужно для достижения успеха.