Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Искусство типографики. Визуализация: тренды
ISBN: 978-5-17-152383-1 Год издания: 2025 Издательство: АСТ Язык: Русский "Искусство типографики" – это увлекательное погружение в мир книжного оформления и шрифтового дизайна. Книга прослеживает эволюцию типографики в 20-21 веках, демонстрируя, как она стала неотъемлемой частью современного искусства. Екатерина Лаврентьева, правнучка знаменитого фотографа Александра Родченко, иллюстратор и кандидат искусствоведения, раскрывает секреты завораживающего воздействия шрифтов, подчеркивая, что каждый из них обладает своим характером и способен служить метафорой для передачи глубоких эмоций. Типографика предстает здесь не просто как технический инструмент, а как истинное искусство, где печатное слово превращается в…
-
Digital-рисование с Лерой Кирьяковой. Procreate, 2D Render: от простых объектов и персонажей до иллюстраций с фоном Валерия Кирьякова
ISBN: 978-5-00214-023-7 Год издания: 2025 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Полное руководство по крайне востребованному сегодня digital-рисованию от гуру цифровой иллюстрации, повелительницы iPad, Procreate и стилуса и преподавателя Kalacheva School Леры Кирьяковой.
Лера поможет любому художнику овладеть Procreate, расскажет о тонкостях работы со слоями и текстурами, рендере материалов, использовании фильтров и многом другом. Вы узнаете, как сделать ваши цифровые рисунки живыми и объемными и как не перегрузить их деталями. В конце вас ждут пошаговые уроки, которые помогут отточить мастерство. -
Дизайн. История, концепции, конфликты Жель Катрин
ISBN: 978-5-6051716-5-2 Год издания: 2025 Издательство: Garage Язык: Русский Осмысление дизайна невозможно без анализа его истории, однако рассказывать ее можно по-разному. Историки и теоретики Катрин Жель и Клер Брюне исследовали поворотные для истории дизайна события в их культурном контексте. Намеренно сталкивая и сопоставляя между собой противоречивые концепции, авторы делают явными вызовы и непростые вопросы, которые дизайн встречает на пути своего развития: будь то частные проблемы стандартизации, формальных поисков, функциональности и производства предметов или глобальные — от социально-общественных изменений до геополитических факторов и экологической повестки.
-
Мода с 1900 Эми де ла Хэй
ISBN: 978-5-91103-825-0 Год издания: 2025 Издательство: Ad Marginem Press Язык: Русский Мода с 1900 представляет собой детальный и в то же время широкий исторический обзор одной из самых динамичных форм культурного производства бурного ХХ столетия: от утонченных нарядов на «каждый» случай, будь то чайное платье или костюм для езды в открытом автомобиле, требующих долгого изготовления, надевания и рассматривания, до быстрой, глобальной и универсальной хайп-моды. Перемены в экономическом и культурном климате, средствах коммуникации, технике и производстве, а также становящимся всё более влиятельным институте знаменитостей мгновенно обретают форму в фасонах, тканях, палитрах и прочих составляющих нарядов ведущих кутюрье и дизайнеров, таких как Габриэль Шанель, Кристобаль Баленсиага, Вивьен Вествуд, Дрис Ван Нотен и многих других. Повествование британских историков моды Валери Д. Мендес и Эми де ла Хэй сосредотачивается на модных центрах Франции, Великобритании, США и Италии, но также обращается и к другим регионам мира. Текст дополняют множество иллюстраций с подробными комментариями и обширная библиография. -
Дизайн для лучшего мира. Новая философия для современных дизайнеров Дональд Норман
ISBN: 978-5-17-162876-5 Год издания: 2025 Издательство: АСТ Язык: Русский Мы живем в мире, созданном людьми. В нем множество искусственных предметов, — от наших домов и одежды до инструментов и книг. Поскольку проектированием в той или иной степени занимаемся мы все, каждый из нас – дизайнер, и задача изменить мир возложена на всех нас. Изменение всегда начинается с человека. Дональд Артур Норман – бывший вице-президент Apple, сторонник клиенто-ориентированного дизайна и один из самых влиятельных дизайнеров в мире! Дональд уверен: современный дизайн искаженно воспринимается потребителями, и он предлагает новый подход в его понимании. Из книги вы узнаете: • Чем отличается человеко-ориентированный дизайн от…
-
Искусство цвета Иоханнес Иттен
ISBN: 978-5-94056-047-0 Год издания: 2020 Издательство: Издатель Дмитрий Аронов Язык: Русский -
Ководство Артемий Лебедев
ISBN: 978-5-98062-107-0 Год издания: 2018 Издательство: Издательство Студии Артемия Лебедева Язык: Русский Основные темы "Ководства" - графический и промышленный дизайн, проектирование интерфейсов, типографика, семиотика и визуализация.
-
Remodelista. Уютный дом. Простые и стильные идеи организации пространства Джулия Карлсон
ISBN: 978-5-00117-928-3 Год издания: 2022 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский В книге вы найдете сотни простых и сильных советов по обустройству домашнего пространства. Вы узнаете, как победить проблемные места любого жилища и позаимствуете уйму инструментов, хитростей и нестандартных идей от экспертов в самых разных областях.
-
Не заставляйте меня думать Круг Стив
ISBN: 978-5-699-91492-0 Год издания: 2017 Издательство: Эксмо-Пресс Язык: Русский Впервые изданная в 2000 году, книга «Не заставляйте меня думать», написанная гуру юзабилити Стивом Кругом, успела помочь сотням тысяч веб-дизайнеров и разработчиков освоить принципы интуитивной навигации и информативного дизайна. Благодаря своей практичности, остроумию и здравому смыслу, эта книга стала одним из самых любимых и рекомендуемых изданий на тему юзабилити.
Сегодня Стив вернулся к своим читателям с новыми знаниями и дополненными представлениями о юзабилити, пересматривая правила, сделавшие книгу «Не заставляйте меня думать» классикой. Автор освежил примеры, а также добавил новую главу о юзабилити для мобильных устройств. Книга по-прежнему небольшая, хорошо иллюстрированная и, что важнее всего, увлекательная.
Стив Круг трудился в качестве высокоуважаемого консультанта по юзабилити, пока не вышло первое издание книги «Не заставляйте меня думать». Через десять лет после этого он накопил достаточно сил для написания еще одной книги — руководства по юзабилити-тестированию Rocket Surgery Made Easy: The Do-It-Yourself Guide to Finding and Fixing Usability Problems («Ракетная хирургия с легкостью: Руководство в стиле «Сделай сам» по отысканию и устранению проблем юзабилити»). Эти книги основаны на его более чем двадцатилетнем опыте работы юзабилити-консультантом с самыми разными клиентами, такими как Apple, Bloomberg.com, Lexus.com, NPR, Международный валютный фонд и другими.
Его консультационная фирма Advanced Common Sense («Продвинутый Здравый Смысл») располагается в городе Честнат-Хилл (штат Массачусетс). Сейчас Стив основную часть времени посвящает проведению мастер-классов по юзабилити, консультированию, а также просмотру черно-белых фильмов 30-40-х годов прошлого века. Чтобы узнать больше о Стиве и о его занятиях, посетите сайт www.stevekrug.com или отыщите Стива в социальной сети Twitter (@skrug). -
Дизайн привычных вещей Дональд Норман
ISBN: 978-5-00117-651-0 Год издания: 2018 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Даже умный человек чувствует себя подчас дураком, пытаясь сообразить, на какую кнопку нажать, чтобы включить свет, как разжечь духовку и что делать с дверью — тянуть, толкать или раздвигать. Причиной тому дизайн, забывающий о нуждах пользователей и основах когнитивной психологии, считает автор книги Дональд Норман, человек, которого газета Business Week назвала "одним из влиятельнейших дизайнеров в мире".
Норман рассматривает обычные ошибки пользователей и предлагает дизайнерам различные способы предотвратить их. Он объясняет основные требования пользователей и знакомит читателя с классическими ошибками дизайнеров. -
Дневник дизайнера-маньяка Яна Франк
ISBN: 978-5-98062-073-8 Год издания: 2014 Издательство: Издательство Студии Артемия Лебедева Язык: Русский Это книга о дизайнерах и для дизайнеров - откровенный разговор о наболевшем. Сначала она существовала в виде сетевого дневника, который для издания на бумаге был переписан и снабжен иллюстрациями. Яна Франк делится своими мыслями о профессии, предлагает ответы на "вечные вопросы": должен ли дизайнер уметь рисовать, существует ли идеальный заказчик, где брать свежие идеи, чем отличается плагиат от работы с материалом. Авторские рецепты спасения проектов от провала можно использовать и в качестве пособия по тому, как загубить любое хорошее начинание. Впервые книга была издана в 2006 году.
-
Тайная жизнь цвета Кассия Сен-Клер
ISBN: 978-5-04-116776-9 Год издания: 2020 Издательство: Эксмо Язык: Русский В 21 веке с наступлением эры визуальной информации мы хотим знать о цвете как можно больше. Откуда взялся тот или иной оттенок? Как устроены цветовые ""семьи""? Какие драматические и комические истории связаны с тем или иным оттенком? Английская журналистка Кассия Сен-Клер, изучающая цвет всю свою жизнь, провела целое расследование и предлагает вам окунуться в удивительный и непредсказуемый мир цвета. -
Творите! Нил Гейман
ISBN: 978-5-904584-99-3 Год издания: 2015 Издательство: Livebook/Гаятри Язык: Русский Аннотация на сайте издательства: Вдохновляющая речь автора множества литературных бестселлеров Нила Геймана посвящена начинающим художникам, музыкантам, писателям и просто мечтателям; всем, кто нарушает правила, мыслит нестандартно и делает своим присутствием мир интереснее. Она пригодится любому: новичкам в начале творческого пути, наставникам или тебе, кто смотрит по сторонам и думает: и что дальше?
-
Искусство формы Иоханнес Иттен
ISBN: 978-5-94056-046-3 Год издания: 2019 Издательство: Издатель Дмитрий Аронов Язык: Русский -
Дизайн. Книга для недизайнеров Робин Уильямс
ISBN: 978-5-496-01804-3 Год издания: 2016 Издательство: Питер Язык: Русский "Большинство, глядя на плохо оформленную страницу, скажут, что она им не нравится, однако они не знают, как ее исправить. Эта книга не заменит учебу в школе дизайна. Я не утверждаю, что после ее прочтения вы станете дизайнером. Но я ручаюсь, что вы больше никогда не будете смотреть на страницы, как раньше. Я гарантирую, что, если вы станете следовать этим базовым принципам, ваша работа будет выглядеть более профессиональной, цельной и интересной. И вы почувствуете, что ваши возможности стали шире".
Дизайнеры и недизайнеры всего мира уже два десятилетия используют в своих работах фундаментальные принципы, изложенные Робин Уильямс. Познакомьтесь с полностью обновленным полноцветным четвертым изданием "Дизайн. Книга для недизайнеров". -
Дизайн всего. Как появляются вещи, о которых мы не задумываемся Скотт Беркун
ISBN: 978-5-9614-7513-5 Год издания: 2021 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Мы редко задумываемся о том, что привычные вещи, которыми мы пользуемся каждый день, спроектированы дизайнерами: от кнопок в лифте и молотка до приложения для смартфона. Чем-то мы пользуемся с удовольствием, а что-то кажется неудобным и странным. Чтобы получился действительно функциональный и привлекательный продукт, дизайнеру нужно пройти огромный путь и ответить на массу вопросов — например, для кого эта вещь, как ее сделать удобнее и дешевле и, наконец, сможет ли она изменить жизнь к лучшему? От их решений зависит красота, удобство и безопасность нашего мира, но есть ли универсальные принципы, на которых строится выдающийся дизайн? Автор нескольких бестселлеров, дизайнер Скотт Беркун предлагает по-новому взглянуть на вещи вокруг нас и научиться отличать хорошие идеи от плохих. -
100 главных принципов дизайна Сьюзан Уэйншенк
ISBN: 978-5-4461-1830-4 Год издания: 2022 Издательство: Питер Язык: Русский Мы хотим, чтобы человек что-то купил, прочитал или сделал. Разработка дизайна без понимания причин того или иного поведения людей похоже на блуждание по незнакомому городу без карты: движение будет хаотично, запутанно и неэффективно. Эта книга является симбиозом науки и практики, который необходим каждому дизайнеру. Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн веб-сайта, программы или продукта, то должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Призовите на помощь психологию и науку о поведении: - Как захватить и удержать внимание? - Какое зрение важнее: центральное или периферическое? - Как люди…
-
Дизайн для реального мира Виктор Папанек
ISBN: 978-5-94056-044-9 Год издания: 2018 Издательство: Аронов Язык: Русский Книга «Дизайн для реального мира» американского дизайнера и педагога Виктора Папанека (1925–1998) перевернула привычные представления о дизайне и принесла ее автору мировую известность и статус самого радикального дизайнера современности.
Интерес к книге был вызван не только ее полемичностью и общим неприятием дизайна потребительской культуры, сколько самим отношением Папанека к дизайну как «матрице жизни», где дизайнер должен быть универсальным специалистом, способным ориентироваться в самых разных областях знаний.
Архитектор по образованию, последователь Франка Ллойда Райта и Бакминстера Фуллера, Папанек отличался широким кругозором и наряду с проблемами архитектурного и дизайнерского проектирования интересовался антропологией, социальной психологией, этологией и другими науками, без знания которых немыслим современный дизайн. Взгляд на дизайн как многодисциплинарную профессию, основанную на целостном восприятии жизни, был сформирован Папанеком на основе его собственного опыта работы в крупнейших корпорациях, участия в программах ЮНЕСКО и Международной организации здравоохранения по изучению жизни народов в самых труднодоступных районах Америки, Азии и Африки и многолетней подготовки дизайнеров в университетах США, Канады, Дании, Швеции, Англии. Все это дало ему возможность сформировать как свою концепцию дизайна, так и разработать уникальную систему подготовки дизайнеров нового типа.
Книга Папанека переведена более чем на двадцать языков мира, включена во многие учебные программы и до сих пор остается самой популярной у всех, кто интересуется современным дизайном. -
Живая типографика Александра Королькова
ISBN: 978-5-9901107-8-6 Год издания: 2012 Издательство: IndexMarket Язык: Русский Учебное пособие по типографике, шрифту, верстке и дизайну книг (издание четвертое, исправленное) «Живая типографика» предназначена для тех, кто ещё не очень много знает о шрифте и типографике, но кому предстоит работать с оформлением текста, для тех, кому это интересно - главным образом, для студентов-дизайнеров. Это описание и попытка объяснения некоторых закономернотей, советов и правил, принятых в русскоязычной типографике. «Живая типографика» - не научное исследование, не средство избавиться от всех проблем, не абсолютная истина. Здесь собрана информация на первое время - в надежде, что у читателя появится желание обратиться к…
-
Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера Дэвид Эйри
ISBN: 978-5-496-01764-0 Год издания: 2016 Издательство: Питер Язык: Русский Первое издание этой книги вышло в 2009 году и было переведено на 10 языков. За это время многое изменилось, и вот, наконец, выходит полностью переработанное полноцветное второе издание легендарной книги "Логотип и фирменный стиль". Больше примеров, больше эскизов, больше логотипов, больше советов по работе с клиентами и больше практической информации — только так вы сможете понять, "как правильно". Дэвид Эйри поможет пройти путь разработки культового бренда с самых первых идей и до их окончательной реализации, используя опыт самых знаменитых дизайнеров. Узнайте, как создавать эффективные брифы, генерировать идеи, обсуждать стоимость работ и…
-
Новая типографика. Руководство для современного дизайнера Ян Чихольд
ISBN: 978-5-98062-089-9 Год издания: 2016 Издательство: Студия Артемия Лебедева Язык: Русский Впервые книга была опубликована в 1928 году в Германии и стала своего рода манифестом современной типографики. Это доскональное и увлекательное исследование охватывает широкий круг вопросов - от теорий социального критицизма и истории искусств до возрастающей важности фотографии в графическом дизайне. Помимо этого, в "Новой типографике" Ян Чихольд формулирует предельно ясные и четкие правила оформления печатных материалов. Последние главы содержат подробные практические указания по верстке повседневных деловых документов - вплоть до рекомендаций по выбору размера бумаги и правильному сочетанию шрифтов. Несмотря на то что описанные в книге…
-
Дизайн – это работа Mайк Монтейро
ISBN: 978-5-91657-578-1 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский В книге известный веб-дизайнер Майк Монтейро делится секретами своей профессии.
По авторитетному утверждению Майка, успех проектов заключается не только в гениальности веб-мастера, но и в умении последнего слушать, смотреть и... да-да! учиться. Чтобы добиться успеха, веб-дизайнер должен правильно ставить цели, уметь презентовать свою качественную работу и отличать людей, которые не понимают ценность дизайна. -
Дизайн для НЕдизайнеров Робин Вильямс
ISBN: 978-5-93286-116-5, 5-93286-116-9, 0-321-19385-7 Год издания: 2008 Издательство: Символ-Плюс Язык: Русский Вы держите в руках замечательное пособие для тех, кто не является профессиональным дизайнером, но вынужден время от времени заниматься созданием различных образцов "дизайнерского искусства". Речь идет о визитных карточках, фирменных бланках и конвертах, флаерах, буклетах, информационных бюллетенях, открытках, рекламных модулях и многом другом. Здесь вы найдете множество примеров хорошего и плохого дизайна, а также четыре основных правила, соблюдая которые, вы преуспеете в создании привлекательных документов. Автор приводит базовую классификацию шрифтов, популярно объясняя их главные отличия и принципы совместного использования. Материал книги снабжен тестовыми заданиями, выполняя которые вы сможете закрепить полученные знания.
Как правильно расположить текст? Как выбрать шрифт, чтобы ваше объявление заметили? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответ в этой книге. -
О шрифте Эрик Шпикерманн
ISBN: 978-5-00100-319-9 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Шрифт сопровождает нас везде: на упаковках продуктов, вывесках, экранах телевизоров и смартфонов. Немецкий дизайнер Эрик Шпикерманн научит разбираться в тонкостях типографики и общаться с помощью этого неотъемлемого элемента нашей жизни более эффективно. -
Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все Джесси Шелл
ISBN: 978-5-9614-1209-3 Год издания: 2019 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Самое полное руководство по геймдизайну — теперь в официальной версии на русском языке! Видеоигры повсюду. На планшетах, приставках, компьютерах. На любой вкус, пол и возраст. Игровая индустрия по доходам уже опережает киноиндустрию. Но как выделиться из общей массы и создать игру, которая завоюет сердца миллионов? Хорошая игра, как хорошее кино, построена по определенным законам. Геймдизайнеру необходимо продумать все с точки зрения психологии, дизайна, архитектуры, музыки, логики и математики. И учесть миллионы тонкостей: баланс наград и уровня сложности, тактических и стратегических решений, эстетические предпочтения целевой аудитории, соответствие визуального ряда и звукового сопровождения.