-
Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности Илья Балахнин
ISBN: 978-5-9908133-2-8 Год издания: 2018 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно «встречать» потребителя в каждой «точке контакта» с вашим предложением — от возникновения потребности до оценки состоявшегося опыта — и выстраивать маркетинговую стратегию, учитывая особенности поведения клиента в каждой такой точке.
В книге Ильи Балахнина вы найдете принципы работы с путешествием клиента и сможете создать собственную «карту путешествия потребителя» и выстроить эффективную коммуникацию на каждом этапе соприкосновения с вашим продуктом. -
Я - копирайтер Как зарабатывать с помощью текстов Майя Богданова
ISBN: 978-5-9614-7713-9 Год издания: 2022 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Если вы копирайтер или только хотите освоиться в профессии — эта книга для вас. Чтобы стать востребованным специалистом, к которому выстраивается очередь из заказчиков, недостаточно хорошо писать. Копирайтер умеет искать клиентов и находить с ними общий язык, быстро понимать задачу и ухватывать нужную тональность, выстраивать взаимоотношения так, чтобы заказчики оставались довольны работой и рекомендовали его своим друзьям и знакомым. А еще важно правильно организовать рабочий день, знать основы тайм-менеджмента, уметь работать с критикой и не сойти с ума от очередной правки. О том, как этому научиться, рассказывает в своей книге основатель «Школы контента» Майя Богданова, которая помогла многим больше зарабатывать в копирайтинге и делать это с удовольствием. -
Customer Success: How Innovative Companies Are Reducing Churn and Growing Recurring Revenue Nick Mehta
ISBN: 1119167965 Год издания: 2016 Издательство: Wiley Your business success is now forever linked to the success of your customers Customer Success is the groundbreaking guide to the exciting new model of customer management. Business relationships are fundamentally changing. In the world B.C. (Before Cloud), companies could focus totally on sales and marketing because customers were often 'stuck' after purchasing. Therefore, all of the 'post-sale' experience was a cost center in most companies. In the world A.B. (After Benioff), with granular per-year, per-month or per-use pricing models, cloud deployments and many competitive options, customers now have the power. As such, B2B vendors must deliver success for their clients to achieve success for their own businesses.
Customer success teams are being created in companies to quarterback the customer lifecycle and drive adoption, renewals, up-sell and advocacy. The Customer Success philosophy is invading the boardroom and impacting the way CEOs think about their business. Today, Customer Success is the hottest B2B movement since the advent of the subscription business model, and this book is the one-of-a-kind guide that shows you how to make it work in your company.
From the initial planning stages through execution, you'll have expert guidance to help you:
Understand the context that led to the start of the Customer Success movement
Build a Customer Success strategy proven by the most competitive companies in the world
Implement an action plan for structuring the Customer Success organization, tiering your customers, and developing the right cross-functional playbooks
Customers want products that help them achieve their own business outcomes. By enabling your customers to realize value in your products, you're protecting recurring revenue and creating a customer for life. Customer Success shows you how to kick start your customer-centric revolution, and make it stick for the long term. -
Системный IT-маркетинг: от ценности до коммуникации Светлана Берегулина
ISBN: 978-5-04-203405-3 Год издания: 2023 Издательство: Эксмо Язык: Русский Светлана Берегулина – маркетолог с 20-летним опытом работы с B2B-SaaS цифровыми продуктами. В течение 12 лет была директором по маркетингу в «1С-Битрикс», а также руководила маркетингом в Mail.Ru (сейчас VK), inSales (компания экосистемы «Сбер»), Московской Школе Управления СКОЛКОВО.
Эта книга – первое в России руководство по продвижению IT-продуктов, написанное экс-директором по маркетингу сервиса «Битрикс24», раскрывающая, как правильно выстроить маркетинговую стратегию. Книга будет полезна основателям, топ-менеджерам и специалистам по продвижению B2B-IT-компаний, которые хотят выстраивать эффективный маркетинг и увеличивать продажи.
После прослушивания аудикниги вы сможете:
– создавать ценностное предложение и продвигать продукты с долгим циклом принятия решения;
– эффективно продавать через продуктовое демо;
– разрабатывать коммуникационную стратегию для продвижения IT-продуктов в B2B-сегменте;
– создавать маркетинговую стратегию с учетом зрелости рынка;
– связывать инструменты маркетинга с целями и стратегией бизнеса. -
Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере Ольга Лысикова
ISBN: 978-5-89349-853-0 Год издания: 2014 Издательство: Флинта Язык: Русский Пособие подготовлено в соответствии с разработанными на кафедре «Менеджмент туристического бизнеса» рабочими программами по имиджелогии и паблик рилейшнз. Обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в социокультурной сфере. Особое внимание уделяется формированию имиджа специалиста и организации (фирмы) на ос& нове паблик рилейшнз, а также анализу современных технологий и инструментария. Рекомендованная литература, вопросы и задания, приведенные в конце глав, таблицы и рисунки позволят освоить пред& ложенный учебный материал как на теоретическом, так и на практи& ческом уровне.
Для студентов, преподавателей вузов, менеджеров, слушателей системы дополнительного образования, а также для всех, интересующихся проблемами имиджелогии и паблик рилейшнз. -
ФармТрафарет. Основы внутрикорпоративных стандартов Елена Лазарева
ISBN: 978-5-04-159754-2 Год издания: 2020 Издательство: Эксмо Язык: Русский Вы держите в руках универсальный инструмент, созданный специально для сотрудников и руководителей аптек и аптечных сетей. Книга содержит в себе главные принципы взаимодействия и коммуникации между аптекой и клиентом, которые помогут реализовать отличительные характеристики бренда, сформировать высокие профессиональные компетенции сотрудников и лояльность клиентов. Открыв нужный раздел, Вы найдете всю информацию по интересующей Вас теме и получите не только теоретические, но и практические знания, а также сможете быстро и без лишних затрат создать свой внутрикорпоративный стандарт.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги. -
Имиджелогия. Учебное пособие для вузов Анна Логинова
ISBN: 978-5-507-46585-9 Год издания: 2022 Издательство: Издательство ЛАНЬ Язык: Русский В учебном пособии излагаются научные сведения по теоретической и практической стороне такого уникального общественного феномена как имидж: персональный, политический и корпоративный. Анализируется имидж как реальность и имиджелогия как наука об имидже. В пособии раскрывается ряд вопросов, которые нередко ускользают от внимания авторов аналогичных учебных пособий (например, «Имидж и архетип», «Имидж и миф» и пр.). Пособие отличается последовательностью в развертывании тем, краткостью и доступностью изложения. В конце каждого параграфа, относящегося к практической части, приводятся вопросы для самостоятельного осмысления материала и дополнительная литература.
Пособие предназначено для бакалавров высших учебных заведений, обучающихся по таким направлениям подготовки, как «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Медиакоммуникации», «Телевидение», а также «Публичная политика и социальные науки» и «Менеджмент». -
Что у клиента в голове: Используем Customer Development, чтобы продавать больше Артем Демиденко
Год издания: 2025 Тип: Сетевое издание Язык: Русский Что действительно движет вашим клиентом? Почему одни предложения цепляют, а другие остаются незамеченными? Книга «Что у клиента в голове: Используем Customer Development, чтобы продавать больше» – это практическое руководство для тех, кто хочет не просто продавать, но и понимать своего покупателя. Вы узнаете, как изучить потребности целевой аудитории, распознать скрытые мотивы клиентов, избежать типичных ошибок в исследованиях и создать предложение, от которого невозможно отказаться. В книге разобраны реальные техники взаимодействия: от активного слушания до анализа ответов и тестирования гипотез. Поняв мышление клиента, вы сможете адаптировать свой продукт, оптимизировать продажи и выстроить стратегию, которая будет работать на результат.
Обложка: Midjourney – Лицензия -
Как обрабатывать заявки от клиентов Евгений Клычев
Год издания: 2025 Тип: Сетевое издание Язык: Русский Как обрабатывать заявки от клиентов. В книге будет рассмотрен процесс обработки заявок, включая этапы приема, анализа и выполнения запросов клиентов. Также будет уделено внимание методам повышения эффективности работы с клиентами и улучшения качества обслуживания. Важным аспектом станет изучение современных технологий и инструментов, применяемых для автоматизации обработки заявок. -
Платежеспособные клиенты Евгений Клычев
Год издания: 2025 Тип: Сетевое издание Язык: Русский Платежеспособные клиенты. Исследование факторов, влияющих на платежеспособность клиентов, их поведение на рынке и влияние на финансовые результаты компаний. Анализ методов оценки платежеспособности и кредитоспособности, а также разработка рекомендаций для повышения уровня обслуживания и привлечения платежеспособных клиентов. -
Service Design for Business Бен Ризон
ISBN: 9781118988947 Год издания: 2017 Издательство: John Wiley & Sons Limited Язык: Английский A practical approach to better customer experience through service design
Service Design for Business helps you transform your customer's experience and keep them engaged through the art of intentional service design. Written by the experts at Livework, this practical guide offers a tangible, effective approach for better responding to customers' needs and demands, and provides concrete strategy that can be implemented immediately. You'll learn how taking a design approach to problem solving helps foster creativity, and how to apply it to the real issues that move businesses forward. Highly visual and organized for easy navigation, this quick read is a handbook for connecting market factors to the organizational challenge of customer experience by seeing your company through the customers' eyes.
Livework pioneered the service design industry, and guides organizations including Sony, the British Government, Volkswagen Procter & Gamble, the BBC, and more toward a more carefully curated customer experience. In this book, the Livework experts show you how to put service design to work in your company to solve the ongoing challenge of winning with customers.- Approach customer experience from a design perspective
- See your organization through the lens of the customer
- Make customer experience an organization-wide responsibility
- Analyze the market factors that dovetail with customer experience design
The Internet and other digital technology has brought the world to your customers' fingertips. With unprecedented choice, consumers are demanding more than just a great product—the organizations coming out on top are designing and delivering experiences tailored to their customers' wants. Service Design for Business gives you the practical insight and service design perspective you need to shape the way your customers view your organization. -
Ключевые идеи книги: Позиционирование. Битва за узнаваемость. Джек Траут, Эл Райс
Год издания: 2020 Язык: Русский -
С чего начать продвижение в соцсетях Иван Дмитриевич ТутынинОсобенно актуально для интровертов и тех, кто боится продаж.
Если 100 лайков на посте для тебя кажутся чем-то недостижимым, либо ты вообще не знаешь, с чего нужно начинать продвижение своей страницы или сообщества, то этот мануал поможет тебе разобраться во всем. Внутри тебя ждет:
- методика продвижения цифрового кота, как выцарапать себе имя в соцсетях;
- идеи, которые помогут тебе понять принцип продвижения в соцсетях;
- рекомендации по подготовке страницы или сообщества к продвижению;
- простые действия, выполняя которые ты получишь первый результат;
Я хочу помочь тебе, чтобы ты наконец-то начал делать хоть что-то для своего продвижения, а не просто сидел и смотрел на котиков в новостной ленте. Я хочу, чтобы ты подошел к продвижению осознанно, разобрался в том, что и как нужно делать, чтобы в конечном итоге продавать через контент. Чтобы люди подписывались на тебя, читали твои посты, а потом спрашивали: хочу купить, куда платить? -
Записки маркетологини Анастасия Вишневская
ISBN: 978-5-907638-81-5 Год издания: 2023 Издательство: Страта Язык: Русский Маркетинг – это американский прорыв, придуманный американцем для американцев. Поэтому, конечно же, все его гениальные правила не работают в суровой российской реальности. Когда бюджеты на рекламу сжаты до предела, времени на разработку стратегии не дают, а результаты от маркетолога требуются уже вчера.
Эта книга предлагает не просто академические знания, а настоящие практические советы. Забудьте о теориях, которые никогда не работали у вас.
Дайте своему маркетингу пощечину роскоши и наглости – ведь теперь вам не надо прятаться за оправданиями и ограничениями.
Сделаем маркетинг по‑русски вместе? -
Профессиональный заработок ВКонтакте. Пошаговое руководство для опытных пользователей Андрей Миллиардов
Год издания: 2024 Тип: Сетевое издание Язык: Русский "Профессиональный заработок ВКонтакте. Пошаговое руководство для опытных пользователей" – это практическое руководство, разработанное для тех, кто хочет глубже освоить возможности платформы ВКонтакте и превратить свое сообщество или страницу в стабильный источник дохода. Книга охватывает все аспекты работы – от создания и продвижения сообществ до сложных методов монетизации, аналитики и автоматизации. Это структурированное пособие предлагает пошаговые стратегии и проверенные кейсы, помогая опытным пользователям выстраивать эффективные стратегии для увеличения дохода и профессионального развития на платформе. -
Заработок с нуля в VK. Практическое руководство для владельцев бизнеса Андрей Миллиардов
Год издания: 2024 Тип: Сетевое издание Язык: Русский Заработок с нуля в VK. Практическое руководство для владельцев бизнеса – это практическое пособие для тех, кто хочет использовать возможности социальной сети VK для построения успешного бизнеса. В книге пошагово описаны стратегии, методы и инструменты, которые помогут вам создать привлекательный бренд, привлечь клиентов и увеличить доход. От настройки профиля и разработки контента до продвижения через рекламу и сотрудничества с лидерами мнений – это руководство охватывает всё, что нужно знать владельцу бизнеса для эффективного заработка и развития в VK. -
Маркетинг для стартапов. Как продвигать бизнес с минимальными затратами Андрей Миллиардов
Год издания: 2024 Тип: Сетевое издание Язык: Русский "Маркетинг для стартапов. Как продвигать бизнес с минимальными затратами" – это практическое руководство для предпринимателей, которые хотят эффективно развивать свой бизнес, не тратя огромные суммы на маркетинг. Книга раскрывает ключевые стратегии привлечения клиентов без бюджета, от вирусного контента и сарафанного радио до использования личных контактов и нетворкинга. Авторы делятся реальными примерами успешных стартапов, которые смогли добиться успеха благодаря грамотному подходу к маркетингу. В книге вы найдете пошаговые рекомендации, проверенные методы и инструменты, которые помогут не только сэкономить, но и добиться значительных результатов в продвижении бизнеса. Для тех, кто хочет начать, но не имеет большого стартового капитала, это идеальное руководство, чтобы сделать первый шаг на пути к успеху. -
Комплект книг номера 1 Игоря Манна Игорь Манн
Год издания: 2024 Издательство: Манн, Иванов и Фербер (аудио) Язык: Русский Игорь Манн – самый известный маркетер России, спикер, автор множества бизнес-книг, издатель. В данный комплект вошли три основные бестселлера «Номер 1», «Маркетинг без бюджета», «Маркетинг на 100%». -
Секреты успеха стартапов. Как создать инновационный бизнес с нуля и привлечь инвесторов Андрей Миллиардов
Год издания: 2024 Тип: Сетевое издание Язык: Русский «Секреты успеха стартапов: Как создать инновационный бизнес с нуля и привлечь инвесторов» – это практическое руководство для тех, кто мечтает создать успешный стартап, но не знает, с чего начать. В книге собраны ключевые стратегии и инструменты для разработки инновационного бизнеса, создания эффективной команды, привлечения инвесторов и успешного выхода на рынок. Автор подробно объясняет, как на каждом этапе развития стартапа использовать мощные медиа-стратегии, выстраивать сильную сеть контактов и преодолевать психологические барьеры на пути к успеху. Благодаря глубокому анализу реальных кейсов и пошаговым рекомендациям, книга становится незаменимым путеводителем для амбициозных предпринимателей, стремящихся превратить свою идею в прибыльный и востребованный бизнес. -
Как привлекать клиентов. Современные маркетинговые стратегии для бизнеса любого масштаба Андрей Миллиардов
Год издания: 2024 Тип: Сетевое издание Язык: Русский Книга «Как привлекать клиентов. Современные маркетинговые стратегии для бизнеса любого масштаба» – это ваш путеводитель в мире эффективного маркетинга. В ней раскрываются ключевые принципы и методы, которые помогут привлечь клиентов, удержать их внимание и превратить в преданных сторонников вашего бренда. От анализа целевой аудитории и разработки уникального торгового предложения до внедрения современных технологий, таких как искусственный интеллект и автоматизация, – каждый шаг на пути к успеху изложен подробно и доступно. Эта книга станет незаменимым инструментом для предпринимателей, маркетологов и владельцев бизнеса, стремящихся выстроить сильные отношения с клиентами и добиться устойчивого роста. -
Сторителлинг для бизнеса: Как завоевать доверие клиента Артем Демиденко
Год издания: 2025 Тип: Сетевое издание Язык: Русский В мире бизнеса трудно переоценить важность завоевания доверия клиентов, и одним из мощнейших инструментов в этом деле является сторителлинг. Книга "Сторителлинг для бизнеса: Как завоевать доверие клиента" раскрывает секреты искусства рассказа, превращая сухие факты в эмоционально насыщенные истории, способные изменить восприятие вашей компании.
Отправляйтесь в увлекательное путешествие по страницам книги, научитесь понимать ожидания вашей аудитории и создавайте истории, которые запоминаются. Узнайте, как правильная структура и элементы сюжета помогают наладить эмоциональную связь, а искренность и правдивость усиливают доверие. Откройте для себя мощь современных цифровых платформ и визуальных приемов, создайте неповторимый бренд через истории и укрепите командный дух внутри компании.
Станьте мастером сторителлинга и продвигайте свой бизнес на вершину успеха! -
CJM: Как провести клиента от любопытства к покупке Артем Демиденко
Год издания: 2025 Тип: Сетевое издание Язык: Русский В современном мире бизнеса путь клиента редко бывает простым и линейным. Клиенты бесконечно перемещаются между состояниями любопытства, сомнения и принятия решений. Как провести их сквозь этот лабиринт и превратить интерес в уверенную покупку? Эта книга – ваш незаменимый проводник в создании уникальной карты пути клиента (CJM).
Вы узнаете, как понять истинные потребности своей аудитории, какие элементы важны для построения успешной карты взаимодействия и как с первых шагов завоевывать доверие. Автор делится практическими советами и инструментами, которые помогут вам анализировать поведение клиентов, персонализировать подход и минимизировать риски их ухода.
Из книги вы извлечете стратегии формирования сильной эмоциональной связи с клиентом и повышения конверсии на каждом этапе CJM. Вдохновляйтесь реальными примерами и избегайте ошибок, о которых предупреждают эксперты.
Обложка: Midjourney – Лицензия