Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Мастерство презентации Алексей Каптерев
ISBN: 978-5-91657-616-0 Год издания: 2012 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Как создавать презентации, которые могут изменить мир. Книга о том, как слить в единое целое все составляющие презентации: структуру, драматургию, дизайн и технику выступления. Она о том, как добиваться от своих презентаций большего: больше эмоций, больше приключений, больше испытаний и больше результатов. Это единственная деловая книга российского автора, которая сначала завоевала успешность в США. А еще почти все иллюстрации в ней Алексей Каптерев разработал сам.
Алексей Каптерев: «Я подумывал нанять профессионального дизайнера, но понял, что это было бы нечестно. Если я говорю, что каждый может научиться создавать слайды, применяя определенные принципы и практикуясь, то, как минимум, я должен быть в состоянии делать это сам. И я это сделал. Я не являюсь профессиональным дизайнером, и это на самом деле мои собственные слайды. Считаю, что это очень важно». -
Поражай своей презентацией. 30 правил создания впечатляющего слайд-шоу от лучших спикеров TED Talks Акаш Кариа
ISBN: 978-5-04-098464-0 Год издания: 2018 Издательство: Эксмо Язык: Русский Вам когда-нибудь приходилось высиживать многочасовые скучные презентации? А проводить? Хотите лучше? Чтобы публика ловила каждое ваше слово, а слайды точно доносили вашу идею? Эта книга — самоучитель по созданию вдохновляющих презентаций. Примените 30 простых и эффективных правил, описанных здесь, и ваши выступления будут лучше, чем у 90% спикеров. На этих страницах вы также найдете примеры притягательных слайдов из блестящих выступлений TED talks. Учитесь у лучших и поражайте своей презентацией! -
Презентации в стиле TED. 9 приемов лучших в мире выступлений Кармин Галло
ISBN: 978-5-9614-6069-8 Год издания: 2017 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Цитата
"Конференции TED на сегодняшний день - главная площадка всех самых ярких, интересных и полезных выступлений современности. Ораторы TED на наших глазах задают новую планку искусства публичных выступлений. Идея понять, что же объединяет все успешные выступления этой конференции, сразу интригует. Но самое удивительное, что автору этой книги действительно это удалось. Она читается легко и с интересом, как будто это очередное блестящее 18-минутное выступление TED".
Никита Непряхин, бизнес-тренер, писатель, радиоведущий
О чем книга
Умение правильно подать идею зачастую не менее важно, чем способность генерировать идеи. Во многом благодаря этому умению большинство выдающихся лидеров бизнеса, науки и искусства стали теми, кто они есть. Стив Джобс, Билл Гейтс, Шерил Сэндберг, Боно, Ричард Брэнсон и многие другие талантливые люди выступали на площадке TED-конференций, блестяще защищали свои идеи и проекты. Они смогли привлечь внимание миллионной аудитории по всему миру за счет увлекательной подачи зачастую сложных идей и концепций. Как им это удалось? Сколько времени нужно потратить, чтобы подготовить выдающуюся 18-минутную речь? Как ораторы TED добиваются такой естественности и непринужденности в речи и жестах?
Книга будет полезна всем тем, кто проводит презентации, продает товары и услуги и руководит людьми, которых нужно воодушевить.
Почему книга достойна прочтения
- Автор обобщил результаты сотен TED-выступлений, личные интервью с наиболее популярными ораторами TED и свои собственные рекомендации;
- он раскрывает основные приемы из арсенала самых популярных ораторов TED и предлагает практические примеры, теоретические выкладки и интервью с людьми - авторами презентаций;
- в книге множество захватывающих историй из жизни лучших ораторов TED: известных всему миру бизнесменов, музыкантов и спортсменов;
- практические советы автора - опытного консультанта в сфере коммуникаций - станут неоценимым подспорьем для всех ораторов.
Кто автор
Кармин Галло, консультант по вопросам коммуникации, сотрудничающий с крупнейшими мировыми брендами. Популярный оратор, он работал с руководителями таких компаний, как Intel, Cisco, Chevron, Hewlett-Packard, Coca-Cola, Pfizer и многих других. Автор колонки на Forbes.com "Мой консультант по коммуникации".
Ключевые понятия
Презентация, идея, выступление, успех, оратор, вдохновение, история, конференция. -
Slide:ology. Искусство создания выдающихся презентаций Нэнси Дуарте
ISBN: 978-5-91657-884-3 Год издания: 2014 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Визуальный мыслитель - согласитесь, звучит потрясающе. Именно развитию навыка визуального мышления - незаменимого при создании любого рода видео-презентационных материалов - посвящена блестящая книга Нэнси Дуарте. В ней ярко и наглядно преподносятся четко сформулированные и, что самое важное, многократно проверенные в бизнес-процессах принципы выстраивания "умных" презентаций, с использованием как простых стикеров, так и самых современных компьютерных программ. Известно, что визуальное впечатление - наиболее сильное и запоминающееся, однако, как подчеркивает автор, искусство производить такое впечатление на слушателей…
-
У вас есть 8 секунд. Как презентовать и продать идею Пол Хеллман
ISBN: 978-5-04-090287-3 Год издания: 2019 Издательство: Эксмо Язык: Русский Практическое руководство по эффективной презентации, которое поможет захватить, контролировать и удерживать внимание слушателей. Хеллман раскрывает 3 ключевых способа выражения мыслей быстро, кратко и ярко. Книга включает в себя лайфхаки, упражнения и авторские методы, помогающие в выгодном свете представить себя независимо от того, выступаете ли вы перед аудиторией, продаете продукт или пишете электронное письмо. -
Выступление в стиле TED. Секреты лучших в мире вдохновляющих презентаций Джереми Донован
ISBN: 978-5-91657-703-7 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга
Эта книга - компактное пошаговое руководство по созданию вдохновляющей презентации в стиле TED. Если вы готовитесь к важному выступлению или просто хотите развить в себе ораторские способности, эта книга поможет вам.
Для кого эта книга
Для тех, кто хочет научиться увлекать своей идеей и находить единомышленников за 18 минут.
Фишка книги
Основываясь на подробном изучении самых популярных выступлений на TED, автор создал пошаговую инструкцию, которая поможет читателю выбрать тему, составить текст выступления и отшлифовать свой стиль.
От автора
За время работы над книгой я сумел просмотреть множество видеозаписей выступлений на TED. Но так же, как просмотр множества серий "Адской кухни", не сделает вас шеф-поваром, созерцание выступлений великих ораторов не поднимет вас до их уровня. Не поможет и чтение множества книг на эту тему. Единственный путь к мастерству публичных выступлений - это практика и обратная связь от слушателей. А теперь идите и распространяйте свои идеи. -
Хорошая, плохая, продающая. Мастерство презентации 2.0 Алексей Каптерев
ISBN: 978-5-00169-102-0 Год издания: 2020 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Современное руководство по сторителлингу и проведению презентаций от русского автора.
Существует ли идеальная структура? Важна ли харизма? Как сделать сценарий интересным? Насколько уместен юмор? Какое должно быть соотношение текста и графики на слайде? Как справиться с волнением? И куда, ответьте же наконец, девать руки?
Алексей Каптерев — один из ведущих мировых экспертов в области презентаций. Это человек, благодаря которому мы поверили в то, что презентация может быть такой же захватывающей, как и хороший фильм. В своей книге он рассказывает, как избегать монотонии и построить логику внутри презентации, где разумная грань между избыточным количеством текста и сверхсжатостью, как использовать аналогии и метафоры, мемы и графики. Алексей дает практические советы по выбору цветов, шрифтов для шаблона и подбору иллюстраций. -
Я вижу вас голыми. Как подготовиться к презентации и с блеском ее провести Рон Хофф
ISBN: 5-86375-012-X Год издания: 2005 Издательство: Независимая фирма "Класс" Язык: Русский Супербестселлер: практичная, четкая, блестящая книга. Анализируется буквально все, что делает презентацию успешной — или провальной. Автор много лет учит американцев проводить успешные: подавать и продавать все что угодно, и в самом лучшем виде. Из книги можно узнать, как это у вас получается и что нужно, чтобы получалось лучше. Вопрос животрепещущий, ибо кто же сегодня не устраивает презентаций? Что касается названия, то это просто расхожий совет насчет того, как не бояться а удитории: мол, представьте себе их всех голыми. Автор этого подхода не разделяет — говорит, отвлекает... Ему виднее. -
Жесткие презентации. Как продать что угодно кому угодно Дэн Кеннеди
ISBN: 978-5-9614-2055-5 Год издания: 2019 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Провести презентацию, после которой у вас купят все, что вы предлагаете. Захотят быть похожим на вас. Отдадут все деньги за вашу идею. Думаете, так мог только Джобс? Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер и автор бестселлера «Жесткий менеджмент», научит вас составлять презентации, которые не оставят никого равнодушным. Времена PowerPoint остались в прошлом: сейчас вам на помощь придут вебинары и социальные сети. В своей привычной бескомпромиссной манере Кеннеди расскажет, как понять, что нужно конкретной аудитории, как выступать без страха и быть убедительным. Даже если вы не собираетесь покорять мир новой бизнес-идеей, умение эффективно доносить свои мысли всегда вам пригодится. -
Бизнес-презентация: Руководство по подготовке и проведению Джин Желязны
ISBN: 978-5-903148-42-4 Год издания: 2012 Издательство: Институт комплексных стратегических исследований Язык: Русский Книга "Бизнес-презентация" предлагает практические подсказки и советы, которые помогут вам ответить на многие вопросы: начиная от того, как выбрать подходящую интонацию, до того, как наиболее убедительно представить слушателям ваши выводы. Джин Желязны наряду с отдельными приемами подготовки презентаций рассматривает общие вопросы и идеи, лежащие в основе успешных презентаций. Он объясняет, насколько важно понимать, зачем и для кого вы выступаете; почему вы должны тщательно отрепетировать вашу презентацию; рассказывает, как и для чего великие ораторы, от комиков до политиков, развивали в себе способность хранить молчание.
Книга будет полезна всем, кому приходится участвовать в публичных выступлениях или их подготовке: менеджерам, политикам, преподавателям, студентам, журналистам и другим специалистам. -
Корпоративная презентация. Как продать идею за 10 слайдов Дмитрий Лазарев
ISBN: 978-5-9614-1875-0 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский О чем книга?
В этой книге авторитетный бизнес-тренер и ведущий эксперт по визуальным коммуникациям Дмитрий Лазарев рассказывает, как провести продающую презентацию для корпоративного клиента так, чтобы получить гарантированное приглашение на следующий этап — согласование условий и подписание контракта. Стандартные, единообразные презентации на все случаи жизни скучны и неинтересны. Многие компании стремятся формализовать презентации, вместо того чтобы персонализировать их. Клиент же хочет видеть живых людей из плоти и крови, профессионалов, которые готовились к разговору именно с ним: клиенты — такие же люди, как мы с вами, а каждый из нас отлично распознает собственную ценность в глазах продавца. Изучив эту книгу, вы научитесь делать великолепные презентации, с помощью которых сможете продать свои идеи любой аудитории.
Для кого эта книга?
Эта книга — кладезь ценных советов для людей, чей доход и карьера зависят от умения привлекать корпоративных клиентов.
Почему книга достойна прочтения?
• Дмитрий Лазарев осмыслил огромный массив зарубежных книг по теме, отобрал из них лучшие рекомендации, адаптировал их под российскую действительность и русский менталитет, добавил собственные многолетние наблюдения, создав таким образом уникальную по своей практической полезности книгу.
• Автор рассматривает такие ключевые вопросы:
- как презентовать продукт корпоративному клиенту?
- Как проблематизировать аудиторию?
- Как выбрать дизайн слайдов и не перегрузить клиента информацией?
- Как делать презентацию в команде?
- Как отвечать на сложные вопросы?
- Как провести презентацию за три минуты?
...И многие другие аспекты, которые помогут убедить клиента и заключить сделку. -
Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов Марк Эдвардс
ISBN: 978-5-699-94472-9 Год издания: 2019 Издательство: Эксмо Язык: Русский "Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов" – маст-хэв для менеджеров и руководителей бизнеса. Книга поможет эффектно презентовать идеи и продукты, создавать запоминающиеся проекты и убеждать аудиторию без помощи слов. В мире, где информационный шум, важно найти способ выделиться и завоевать внимание аудитории. Марк Эдвардс предлагает справочное руководство по визуальному мышлению: используя слова, цвета и рисунки, создавайте результативные питчи, представляйте сложный продукт и продавайте большие идеи. -
Эффективная бизнес-коммуникация. «Волшебные таблетки» для деловых людей Ольга Северская
ISBN: 978-5-04-104418-3 Год издания: 2019 Издательство: Эксмо Язык: Русский Это НЕЗАМЕНИМАЯ книга для тех, кто хочет добиться успеха в деловых контактах и всегда быть в тренде. Первая часть книги посвящена устной деловой речи – умению слушать собеседника, задавать вопросы и выражать свои мысли в зависимости от ситуации, жанра речи и характеров говорящих, полемическим приемам и способам гасить агрессию, принципам ведения переговоров, интервью, презентаций, а также скриптам, телефонным разговорам, речам и докладам и самопрезентации в стиле «твит». Вторая часть – это руководство по деловой переписке. В нем – ключи к форме и содержанию писем, правила этикета переписки – деловой и «по делу», официальной и среди «своих», «по горизонтали» и «по вертикали», внешней и внутренней, с отечественными и зарубежными партнерами, советы по выбору стиля письма, нормы вежливости – от обращения до прощания, способы борьбы с канцеляритом, многословием и двусмысленностью и многое другое. В третьей части – очерки об «ошибкоопасных» и модных словах, не всегда используемых по делу.
Бонус – «Small talks по-русски: стандартные решения для типичных ситуаций». Не секрет, что автоматические реакции в устно-письменную эпоху если не исчезли, то порядком притупились. -
От идеи до триумфа: Презентация, которая продаёт Артем Демиденко
Год издания: 2024 Тип: Сетевое издание Язык: Русский Книга "Презентация, которая продаёт: От идеи до триумфа" – ваш надежный проводник в мире эффективных выступлений, которые захватывают внимание и убеждают аудиторию. В современном мире, где каждая секунда на счету, умение донести свою мысль ясно и убедительно становится ключом к успеху.
С первого взгляда на содержимое книги вы поймете, как собрать и подать материал так, чтобы ваша аудитория не могла оторваться. Вы научитесь исследовать потребности слушателей, формулировать четкие ключевые идеи, и выстраивать презентации с логичной последовательностью и яркими визуальными элементами. Помимо этого, вы узнаете, как развить навыки блестящего оратора, преодолевать сложные вопросы и возражения, и справляться с волнением перед выступлением.
Освойте искусство презентации как орудие успеха с помощью практичных советов, методик и вдохновляющих примеров, которые сделают ваш каждое выступление уверенной дорогой к триумфу.