Ryan Holiday
Отзывы о произведении Growth Hacker Marketing: A Primer on the Future of PR, Marketing and Advertising
24 февраля 2018 г. 12:15
468
4 Очевидные для 2018-го года мысли
Эта книга написана в 2013-м. С одной стороны, несколько устаревшая, с другой, если вы только начинаете путь в маркетинге, «Хакер» настроит на нужный лад.
«Эта книга должна послужить для вас своего рода введением - идея состоит в том, чтобы понять суть нового подхода и свойственный ему образ мысли, а не познакомится с конкретными тактиками на детальном уровне»
Идеи книги мне сразу же захотелось воплотить!
5 февраля 2017 г. 18:30
456
4
Маркетингом может считаться все что угодно - если оно помогает бизнесу.
На сцену выходит новое поколение рок-звезд. Знакомьтесь, - хакеры роста (growth hackers). Они выбросили на помойку старые учебники по маркетингу. Они больше не тратят бюджет на многомиллионные презентации и рекламные ролики. Хакеры роста ищут пути для максимального возврата инвестиций с минимальными затратами. Они заставляют продукты и услуги рекламировать самих себя и превращают лояльного пользователя в инструмент маркетинга. Эти люди используют новые возможности и технологии и больше похожи на программистов, чем на менеджеров. В числе их приоритетов, - участие в проекте на стадии разработки, тестирование, обратная связь и доведение продукта до полного соответствия между продуктом и потребителем. Они там, где с…
16 мая 2016 г. 08:08
233
3 Вирусы
Суть книги сводится к тому, что современный маркетинг уже не должен пользоваться классической рекламой, а должен создавать вирусный контент, который будет жить без участия создателей. Не очень понравилась структура книги и стиль изложения, но концептуально всё очень правильно и с удачными примерами. Будет полезна тем, кто слишком долго в классическом маркетинге и немного закостенел - может дать толчок на перестройку работы и поиск более современных инструментов.
27 февраля 2016 г. 10:59
378
4
Слушайте, весьма неплохая книга по современному маркетингу. Конечно, автор не стремится раскрыть нам все свои фишки и секреты, что меня огорчило. Можно было бы и побольше практических советов.
Но вот нужное направление мышления книга предоставить может, если вы готовы развиваться, а не сидеть со своим зашоренным пониманием мира.
В конце также есть множество ссылок и ресурсов, где тема рассматривается еще глубже.
Так что, если вам интересно, почему не работают стандартные рекламные кампании, кто такие хакеры роста и что делать с продвижением в современном мире, почитать стоит. Особенно, если вы нуб в этих вопросах. Тем более, и страниц там всего ничего. Люблю маленький, но ёмкий нон-фикшн, если вы понимаете, о чем я)