Эл Райс, Джек Траут
Отзывы о произведении Позиционирование. Битва за узнаваемость
7 сентября 2011 г. 18:35
428
5
Лично мне книга принесла значительную пользу. Очень легко читается, в ней приводится множество интересных фактов (хоть и устаревших), я для себя подчеркнула некоторые полезные вещи. Например, я впервые встретила информацию, что линейное расширение при определенных условиях, может очень пагубно отразиться на доле рынка основной марки. Еще очень понравилась фраза "Лучше быть крупной рыбой в маленьком пруду (а потом увеличить его размеры), чем океанской "мелкотой". Думаю, ее можно использовать не только в позиционировании, но и в жизни. Хотя вопрос спорный, пища для размышлений. С высоты еще не покинувшего меня до конца "юношеского максимализма" не могу для себя принять "конкурентное репозиционирование". Что-то в этом мне кажется "подленьким", душа требует fair play. Я конечно понимаю, что…
23 апреля 2007 г. 10:40
222
3
Хоть и с ошибками книга описана - это издание 2004 г., но свои соображения оставлю здесь.
1. Первое издание написал один Райс в 1981 г. (ISBN 0070652635), а в 1986 г. в соавторстве с Траутом вышло след. издание (ISBN 0070652643), что и читалось лично. С тех пор (за 20 лет) книга и основные ее идеи практически не подверглись существенным изменениям. Последнее оригинальное издание вышло в 1988 г.(ISBN 0070652651) - с учебной аудиокассетой. Все последующие книги - лишь переводы. Так что выводы о темпах "дохождения" новизны делаем сами...
2. Книга "О новом позиционировании..." написана Траутом в соавторстве с Стивом Ривкиным, ежели не изменяет память, в 1996 г.
3. Пару слов про "последнее" творение - "22 непреложных закона маркетинга" - ему более 10 лет (ISBN 088730592X), правда в 2000 г.…
13 апреля 2007 г. 09:20
187
3
Это классика маркетинга, но уж больно похоже на "Большие брэнды - большие проблемы"
23 апреля 2007 г. 05:03
180
5
Эта книга взорвала мой мозг. Мировой бестселлер. После неё я стал понимать, что такое маркетинг.
Если 20 лет назад грамотное позиционирование могло принести успех любому делу(об этом пишут авторы), то в наше время это всего лишь "плата за вход" на рынок потребителей(добавил от себя), которую должен заплатить каждый.
27 июля 2008 г. 10:35
158
5
Тоже классика, правда в смежной с моей областью. Но тем не менее, на волне этой книги у меня родился интернет-проект, который приносит мне сейчас некоторые деньги, притом, что я особо ничего не делаю для его продвижения. Вот что значит правильное позиционирование ;)