Лайфхаки из произведения Marketing Insights from A to Z. 80 Concepts Every Manager Needs to Know

31 января 2024 г.

108

Поведение покупателей в магазинах

• Покупатели практически всегда идут направо. • Женщины чаще избегают узких проходов, чем мужчины. • Мужчины идут по проходам магазина быстрее, чем женщины. • Покупатели замедляют шаг, когда видят отражающие поверхности, и ускоряют его, когда видят пустое пространство. • Покупатели не замечают сложных знаков, если они…

Развернуть

3 февраля 2024 г.

301

Создание уникальной стратегии

Уникальная стратегия означает, что компания: 1) отчетливо определила свой целевой рынок и его потребности; 2) создала уникальное и выигрышное предложение ценности для этого рынка; 3) построила собственную партнерскую сеть для поставки своего предложения ценности на целевой рынок. Нельзя считать, что у компании есть…

Развернуть

3 февраля 2024 г.

189

Что нужно делать для роста компании

Для роста компании необходимо развивать у ее персонала и партнеров соответствующий образ мышления. Постарайтесь выявить потребности, которые на данный момент не удовлетворяются. Начните анализ не с существующей продукции и специализации компании (от внутреннего к внешнему), а с существующих потребностей нынешних и новых…

Развернуть

31 января 2024 г.

91

Маркетинг во время спада

Во время спада многие компании бросаются принимать меры по сокращению издержек. Но какие бы меры вы ни выбрали, вам следует соблюдать два правила. Первое: не снижайте ценность своего предложения для клиента. Клиенты рассчитывают получить от вас товар или услугу с определенным набором качеств. Не обманите эти ожидания.…

Развернуть

31 января 2024 г.

90

6 элементов маркетингового плана

1. Анализ ситуации. В ходе анализа компания исследует действующие на макроуровне внешние факторы (экономические, политико-юридические, социально-культурные, технологические), а также игроков, или участников ситуации (компанию, конкурентов, дистрибьюторов и поставщиков). Компания проводит SWOT-анализ, т. е. анализ сильных…

Развернуть

31 января 2024 г.

97

Влияние маркетинга на корпоративную стратегию

• Компании должны перейти к более широкой картине потребностей и стиля жизни клиентов. Стоит отказаться от представления о клиенте только как о потребителе той продукции, которую компания производит сейчас, и рассматривать различные пути удовлетворения его потребностей. • Нужно оценить влияние работы всех подразделений…

Развернуть

31 января 2024 г.

122

Главные роли маркетолога по отношению к потребителям

• поиск и оценка новых возможностей; • фиксирование восприятия, предпочтений и требований потребителей; • передача пожеланий и ожиданий потребителей подразделениям, отвечающим за создание новых продуктов; • обеспечение правильного приема заказов и своевременной поставки товаров; • проверка того, что потребителям…

Развернуть

3 февраля 2024 г.

147

При поиске возможностей для роста стоит опираться на следующую схему

• Продавать больше существующих продуктов уже имеющимся покупателям. Стимулируйте покупателей к потреблению вашей продукции в большем количестве или к более частому ее потреблению. • Продавать имеющимся покупателям дополнительные товары. Определите, что еще может понадобиться вашим покупателям. • Продавать больше…

Развернуть

3 февраля 2024 г.

414

Тенденции в маркетинговом мышлении и практике

• От схемы «сделать и продать» к схеме «почувствовать и откликнуться». Компания будет работать эффективнее, если видеть главную задачу маркетинга в том, чтобы научиться хорошо понимать нужды клиентов, а не в том, чтобы половчее сбыть продукцию. • От ориентации на привлечение клиентов к ориентации на их удержание.…

Развернуть

3 февраля 2024 г.

129

4 задачи для достижения высокой прибыльности

Ниже приводятся четыре задачи, сформулированные японцами, которые нужно решить для достижения исключительно высокой прибыльности. Обсуждение каждой из них заслуживает целого учебника. • Мгновенная обратная связь с клиентами. Максимально быстрое извлечение урока из реакции клиентов. • Мгновенное улучшение продукции.…

Развернуть

Популярные книги

Всего 896

Новинки книг

Всего 339