The Adweek Copywriting Handbook. The Ultimate Guide to Writing Powerful Advertising and Marketing Copy from One of America's Top Copywriters

Джозеф Шугерман

Моя оценка

Great copy is the heart and soul of the advertising business. In this practical guide, legendary copywriter Joe Sugarman provides proven guidelines and expert advice on what it takes to write copy that will entice, motivate, and move customers to buy. For anyone who wants to break into the business, this is the ultimate companion resource for unlimited success.

Получить эту книгу или продать свою

Перейти

Лучшая рецензия

Смотреть 6
Karakum25

Karakum25

Рецензии

29

Шугерман

Книгу рекомендую - многие люди, которые зарабатывают бабки её советуют, пожалуй не будем с ними спорить.

Вы конечно можете поспорить и сказать, что "бабки в этой жизни не главное - главное их пенсии". В таком случае добро пожаловать в комментарии.

Если совсем упрощать содержание, то автор рекомендует рассказывать истории. Многие примеры, приведенные в книге, подробно описывают какие-то ситуации, которые что-то нам рассказывают, то есть по сути ЗАХВАТЫВАЮТ ВНИМАНИЕ.

И все элементы рекламы должны быть направлены на то, чтобы читатель доходил до финала нашей рекламы, а в конце по хорошему ещё и делал заказ.

Те кто пишет, что информация автора устарела - инвалиды. Котлер написал свои основы маркетинга в 1984 и книга до сих пор является одной из самых актуальных. Меняются времена,…

Читать полностью

Лучшая цитата

Смотреть 74
trollokoshka

trollokoshka

Цитаты

163

Похожие книги

Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги».

Новинки

Смотреть 339

Популярные книги

Смотреть 930