Моя оценка

Джозеф Шугерман – один из лучших американских копирайтеров. Его имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. Вы узнаете, что успешно работает в рекламе, а что – нет, и научитесь избегать ловушек, в которые попадают начинающие копирайтеры.
Погружайтесь в этот кладезь знаний – одну из самых толковых и исчерпывающих книг на тему копирайтинга, маркетинга и рекламного творчества.
Уроки легко усваиваются, ведь автор применяет в тексте те же приемы, которым учит читателя, чтобы захватить внимание.

Получить эту книгу или продать свою

Перейти

Лучшая рецензия

Смотреть 6
Karakum25

Karakum25

Рецензии

29

Шугерман

Книгу рекомендую - многие люди, которые зарабатывают бабки её советуют, пожалуй не будем с ними спорить.

Вы конечно можете поспорить и сказать, что "бабки в этой жизни не главное - главное их пенсии". В таком случае добро пожаловать в комментарии.

Если совсем упрощать содержание, то автор рекомендует рассказывать истории. Многие примеры, приведенные в книге, подробно описывают какие-то ситуации, которые что-то нам рассказывают, то есть по сути ЗАХВАТЫВАЮТ ВНИМАНИЕ.

И все элементы рекламы должны быть направлены на то, чтобы читатель доходил до финала нашей рекламы, а в конце по хорошему ещё и делал заказ.

Те кто пишет, что информация автора устарела - инвалиды. Котлер написал свои основы маркетинга в 1984 и книга до сих пор является одной из самых актуальных. Меняются времена,…

Читать полностью

Лучшая цитата

Смотреть 74
trollokoshka

trollokoshka

Цитаты

163

Похожие книги

Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги».

Новинки

Смотреть 339

Популярные книги

Смотреть 930