Лучшая рецензия
Смотреть 16
Наконец-то нормальная книга про разработку игр. Написано очень толково и ровно в том ключе, как мне надо: воспоминания о славных былых восьмидесятых и конкретных людях перемежаются техническими деталями. Атмосфера безвозвратно ушедшей эпохи, когда игры создавали фанаты, когда проблемы быстродействия и нехватки объема памяти были актуальны на невероятном уровне и когда можно было совершенно случайно сделать шедевр, передана просто 18/10. И классические баги с переполнением памяти, и картинки, сделанные ради быстродействия шрифтом (нет, речь не про ASCII), и защита от пиратского копирования с помощью спецвставок в бумажных мануалах, которые шли в комплекте с дискетой игры, и безумнейшие идеи, воплощенные в жизнь, и сложности продаж в доинтернетные времена — все это тут есть. Под конец,…