Лучшая рецензия
Смотреть 18
Если "Кровь, пот и пиксели" - это, фактически, обзорная книга про игровую индустрию, где показано что такое разработка игры в крупной студии, в мелкой студии и в одиночку; показаны "успешный успех" и закрытие почти готового проекта; цикл проекта от идеи до релиза; вводятся и показываются на примерах термины типа "кранч", "полишинг" и др., то в этой книге раскрывается одна большая и больная тема: кадровая политика. На примерах показывается, как крупная компания-издатель даже после "успешного успеха" проекта может закрыть принадлежащую ей студию-разработчика и уволить всех сотрудников (а это могут быть сотни человек); показывается, как ради нового контракта разработчики вынуждены переезжать в другой город через всю страну; показывается, как людей могут уволить по причине сокращения штата…