Аки Шимазаки (Aki Shimazaki) - родилась в 1954 году в Гифу, Япония, в 1981 году переехала в Канаду. Жила в Ванкувере и Торонто, в настоящее время живет в Монреале, где преподаёт японский язык и с 1991 года публикует свои романы, написанные на французском языке.
Аки Шимазаки (Aki Shimazaki) - родилась в 1954 году в Гифу, Япония, в 1981 году переехала в Канаду. Жила в Ванкувере и Торонто, в настоящее время живет в Монреале, где преподаёт… Развернуть
Врач-кардиолог. Сын писателя Александра Марьянина.
Закончил физмат школу в Москве. В 1991 г., после получения степени кандидата медицинских наук, Максим переехал в США и написал там совместно с американским врачом Нелсоном Шиллером монографию "Клиническая эхокардиография". Вернувшись в Россию, Осипов напечатал ее, получив в качестве гонорара большую часть тиража. Так возникло издательство "Практика", печатающее главным образом переводную медицинскую литературу.
Как вспоминает Осипов, издательский бизнес сильно мешал врачебной практике, и через некоторое время он от нее отказался. Но потом снова захотел практиковать. В начале 2005 года он устроился на работу в больницу города Таруса Калужской области.
В сентябре 2005 года Осипов создал благотворительное Общество помощи Тарусской больницы.
Свои впечатления о жизни и работе в Тарусе Осипов обобщил в очерке "В родном краю" (фрагмент опубликован в "Отечественных записках", номер 3 за 2006 год, полностью – в "Знамени", номер 5 за 2007 год). Читающая публика требовала продолжения, и оно последовало: в том же "Знамени", в номере 12 за 2007 год был опубликован новый очерк Максима Осипова "Грех жаловаться".
Врач-кардиолог. Сын писателя Александра Марьянина.
Закончил физмат школу в Москве. В 1991 г., после получения степени кандидата медицинских наук, Максим переехал в США и написал… Развернуть
Николай Берг - российский писатель-фантаст.
Писатель родился 8 февраля 1957 года. Сейчас живет в Санкт-Петербурге. Николай Берг – творческий псевдоним фантаста. Известно, что автор работал в Артиллерийском музее, затем окончил медицинский институт, служил в армии. Писатель предпочитает скрывать свое настоящее имя, опасаясь, что коллеги, знающие его как солидного человека, будут слишком удивлены. Для Николая Берга сочинение фантастики – хобби. Его первые работы были опубликованы на сайте «Самиздат». Вскоре издательство «Альфа-книга» выпустило трилогию «Ночная смена». Автор также увлекается военной историей, он – частый гость оружейных форумов.
Писатель работает в жанрах боевой, исторической фантастики и попаданчества. На создание собственных книг его вдохновило творчество Андрея Круза.
Николай Берг - российский писатель-фантаст. Писатель родился 8 февраля 1957 года. Сейчас живет в Санкт-Петербурге. Николай Берг – творческий псевдоним фантаста. Известно, что… Развернуть
Любовь Лукина родилась в 1950 году в станице Морозовская Ростовской области. В Волгограде закончила филологический факультет педагогического института. В фантастике дебютировала в 1981 году повестью "Каникулы и фотограф", написанной в соавторстве с мужем Евгением Лукиным. Творческий тандем Л. и Е. Лукиных, бесспорно, один из ведущих в отечественной НФ 80-х годов прошлого века, просуществовал до 1994 года, когда Любовь Лукина ушла из прозы. Одно из последних совместно написанных произведений - повесть "Миссионеры" - справедливо считается творческой вершиной волгоградской пары. Повести и рассказы, написанные в соавторстве с мужем, составили содержание книг "Когда отступают ангелы" (1990), "Пятеро в лодке, не считая Седьмых" (1990), "Шерше ля бабушку" (1993), "Петлисты времена" (1996). 14 мая 1996 года Любови Лукиной не стало
Любовь Лукина родилась в 1950 году в станице Морозовская Ростовской области. В Волгограде закончила филологический факультет педагогического института. В фантастике дебютировала… Развернуть
Deyan Sudjic is director of the Design Museum, London, England.
Before moving to his post at the Design Museum, he contributed to Schoolkids OZ, was the design and architecture critic for The Observer, the Dean of the Faculty of Art, Design and Architecture at Kingston University and co-chair of the Urban Age Advisory Board.
In 1983, he co-founded with Peter Murray and Simon Esterson, Blueprint, a monthly architecture magazine and went on to be the magazine's editor and then its editorial director. From 2000 to 2004, he was the editor of Domus.
Alongside these roles, he was the director of The Glasgow UK City of Architecture and Design program in 1999 and the director of the Venice Architecture Biennale in 2002. He was also a juror for the design of London Aquatics Centre, which was designed and built for the 2012 Olympics by the architect Zaha Hadid.
Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Deyan_Sudjic
Deyan Sudjic is director of the Design Museum, London, England.
Before moving to his post at the Design Museum, he contributed to Schoolkids OZ, was the design and architecture… Развернуть
Иосиф Григорьевич Ольшанский (1918–2004) — советский и российский писатель, драматург, киносценарист.
Родился в Кременчуге (Украина). В 1941 году окончил МИФЛИ им. Н. Г. Чернышевского. Для кино начал писать с середины 50-ых годов, зачастую сценарии были написаны совместно с Н. Рудневой. Писал сценарии к фильмам о войне: «Дом, в котором я живу», «Трое вышли из леса» (1958), «Первый день мира» (1959). В 1956 году стал лауреатом премии Всесоюзного конкурса на лучший киносценарий, позже — лауреатом международных кинофестивалей в Брюсселе и Сан-Франциско. Его сценарии отражали и другие темы, они были спортивными («Гонщики»), историко-литературными («Старый дом»), семейными («В ожидании чуда»), детскими («Инопланетянка», «Возьми меня с собой»).
Помимо сценариев, Ольшанский писал драматические и прозаические произведения: пьесы «Восьмой цвет радуги» (1967), «День открытых дверей» (1972), «Как спасти белого носорога?» (1985), повесть «Невезучка» (1966) и роман «Такая короткая долгая жизнь» (1981). В 1958 году Ольшанский стал членом Союза писателей СССР.
Похоронен на Химкинском кладбище.
Иосиф Григорьевич Ольшанский (1918–2004) — советский и российский писатель, драматург, киносценарист. Родился в Кременчуге (Украина). В 1941 году окончил МИФЛИ им. Н. Г.… Развернуть
Цезарий Збежховский — польский писатель, работающий преимущественно в жанре научной фантастики.
Родился 3 мая 1975 г. в г. Серпеце. Выпускник общеобразовательного лицея в Серпеце (физико-математический профиль) и факультета польской филологии Варшавского университета (магистерская работа на тему антропологии культуры). В период учёбы в общеобразовательном лицее — один из основателей и вокалист группы «The Closhards». Работает в Варшаве в финансовой компании.
Цезарий Збешховский дебютировал рассказом «Другого не будет» в журнале «Ubik» (2004), и, пожалуй, это было знаковым явлением по многим причинам. Журнал, разумеется, был назван в честь романа Ф. К. Дика, которого в Польше очень любят и который является одним из любимых авторов Збешховского. Сам же рассказ написан в жанре теологической фантастики; он оказался первым в череде историй о мире Раммы и уже в нём прозвучали темы, которые Збешховский продолжит исследовать в других своих текстах.
Писал он их не сказать, чтобы очень часто: сочинительство для Цезария скорее возможность высказаться на важные для него вопросы, причём форма для него важна не менее содержания. Поэтому от раза к разу меняются жанры, поэтому же между дебютным сборником «Реквием для кукол» (2008) и первым романом «Всесожжение» (2013) прошло столько лет. (Добавим, что второй роман, «Distortion», Цезарий дописал в начале 2019 года).
Рассказы и повести постепенно знакомили читателей (и самого автора?) с миром Раммы, причём одни выглядели как вполне завершённые и самостоятельные истории, другие же — скорее как фрагменты чего-то большего. Этим большим и стало упомянутое выше «Всесожжение» (в оригинале — «Holocaust F»). Вопреки тому, что роман отнюдь не заигрывает с читателем — скорее требует от него повышенного внимания и определённой эрудиции, — книга в Польше была номинирована практически на все мало-мальски значимые жанровые премии и получила три из них: награду «SFinks», премию старейшего польского журнала фантастики «Nowa Fantastyka» и премию имени Ежи Жулавского. Иными словами, роман оценили и простые читатели, и профессиональные литературоведы.
Это и неудивительно: даже в нынешней Польше, при всём жанровом разнообразии, твёрдая НФ встречается не так уж часто. Збешховский же работает в традиции даже не Лема, а скорее Яцека Дукая, и среди авторов, его вдохновляющих, неизменно называет Питера Уоттса, Чарльза Стросса, Йена Макдональда…
Цезарий Збежховский — польский писатель, работающий преимущественно в жанре научной фантастики. Родился 3 мая 1975 г. в г. Серпеце. Выпускник общеобразовательного лицея в… Развернуть
Ги Сайер, официальная фамилия Мумину — французский художник, автор комиксов и мемуарист. Русская тема занимает большое место в творчестве Мумину: комикс «Распутица» (фр. Raspoutitsa; 1989) о судьбе немецкого солдата, взятого в плен под Сталинградом, серия из 16 выпусков «Гулаг» (фр. Le Goulag; с 1978 г.), изображающие СССР и Россию в сатирическом ключе. Как художник он обычно подписывается псевдонимом "Дмитрий" (фр. Dimitri).
Ги вырос в Эльзасе. После поражения Франции в 1939 году, Эльзас и Лотарингия были аннексированы и присоединены к Рейху, а их жители признаны этническими немцами (фольксдойч). Сначала Ги находился в молодёжном лагере в Страсбурге, затем перебрался в такой же лагерь в Келе, в Баден-Вюртемберге (Германия). Как каждый немецкий юноша он должен был проходить 6-ти месячную трудовую повинность в национал-социалистическая организации Имперская служба труда (Reichsarbeitsdienst), предшествовавшей военной службе. По его словам, он "мечтал стать настоящим солдатом, ничего не зная о войне". Девичья фамилия его матери была Сайер (Зайер) была немецкой и это позволило Ги в 1942 г. записаться в Вермахт под этой фамилией.
Ги Сайер был направлен на Восточном фронте, сначала находился подразделения в войсках тылового обеспечения. Затем был зачислен в состав дивизии «Великая Германия», был участником Третьей битвы за Харьков, Белгородско-Харьковской операции, сражения за Днепр, обороны Бобруйска и боев в Восточной Пруссии. В 1945 году он сдался в плен американцам. Свои мемуары он описал в книге «Последний солдат Третьего рейха», опубликованной под именем Ги Сайер. Эта книга многократно переиздавалась, переведена на разные языки, в том числе и на русский, и считается ярким свидетельством о буднях немецкой армии, быте и нравах германских солдат. Отмечено, что перевод книги на русский язык содержит много ошибок и неточностей.
Во Франции он известен как Ги Мумину — автор многочисленных комиксов, публикующихся с начала 1960-х гг. в ведущих журналах комиксов: «Cœurs Vaillants», «Fripounet», «Charlie Mensuel» и др.
Ги Сайер , официальная фамилия Мумину — французский художник, автор комиксов и мемуарист. Русская тема занимает большое место в творчестве Мумину: комикс «Распутица» (фр.… Развернуть
Ян Кеффелек (фр. Yann Queffélec) — французский писатель.
Сын писателя Анри Кеффелека, брат пианистки Анн Кеффелек. Учился в морской школе. Кроме художественной прозы, автор эссе, текстов песен (в том числе - написанных для Пьера Башле).
Начал литературную карьеру довольно поздно, выпустив в 1981 г. биографию композитора Белы Бартока. Однако уже в 1985 г. роман Кеффелека «Варварские свадьбы» (фр. Les Noces barbares, русский перевод 2002) — трагическая история мальчика, рождённого в результате изнасилования и потому отвергнутого матерью, — получил Гонкуровскую премию.
Ян Кеффелек (фр. Yann Queffélec) — французский писатель.
Сын писателя Анри Кеффелека, брат пианистки Анн Кеффелек. Учился в морской школе. Кроме художественной прозы, автор эссе,… Развернуть
Берт Хеллингер, родился в католической семье в Германии в 1925 году, изучал философию, теологию и педагогику. В возрасте десяти лет он перешел в католический интернат при монастыре. В 1942 году Хеллингер был призван в Вермахт и участвовал в боях на Западном фронте. В 1945 году попал в плен и был заключен в лагерь Союзников. После побега из лагеря он вернулся в Германию. Его старший брат Роберт Хеллингер был убит на фронте. Хеллингер вступил в Католический орден и изучал философию и теологию в Университете Вюрцбурга. В 1952 г. Хеллингер принял сан священника и был отправлен в Южную Африку в качестве миссионера у зулусов. Там он продолжал свое обучение в Университете Питермарицбурга и Университете Южной Африки, где стал бакалавром гуманитарных наук и получил диплом, дающий право на преподавание в школе. В течении 16 лет работал в составе католического миссионерского ордена у зулусов в Южной Африке, он был приходским священником, учителем, и директором школы для африканских учеников. Он также нес административную ответственность за всю область епархии, в которой было 150 школ. Он стал бегло говорить на языке зулусов, принимал участие в их ритуалах, и стал понимать их особый взгляд на мир. Его участие в программах межрасового экуменического обучения, проводимых англиканским духовенством в Южной Африке в начале 1960 гг., привело к выходу из Ордена. Инструкторы работали с направлением феноменологии. Они занимались вопросом выделения того, что является необходимым, из всего имеющегося многообразия, без намерения, без страха, без предубеждений, опираясь только на то, что явственно. Он был глубоко впечатлен тем, как их методы показывали возможность примирения противоположностей через взаимное уважение.
Начало его интереса к феноменологии привело к сложению сана. Хеллингер рассказывает, как один из инструкторов спросил группу: «Что для вас важнее, идеалы или люди? Чем из этого вы бы пожертвовали ради другого?». Для него это была не просто философская загадка. Он остро чувствовал то, как нацистский режим жертвовал человеческой жизнью ради идеалов. Он говорит: «В определенном смысле этот вопрос изменил мою жизнь. С тех пор основным направлением, формировавшим мою работу, стала ориентация на людей».
После того, как он оставил свою работу священника, он встретил свою будущую первую жену, Герту. Они поженились вскоре после его возвращения в Германию. В начале 1970-х годов он переехал в Вену, пройдя классический курс в Венской Ассоциации психоанализа. Он завершил свое обучение в Мюнхенской Ассоциации психоанализа и был принят в качестве практикующего члена. В 1973 Хеллингер покинул Германию во второй раз и переехал в Соединенные Штаты, чтобы продолжать обучение у Артура Янова в Калифорнии. Одним из наиболее значительных влияний было влияние Эрика Берна и трансакционного анализа.
В семидесятилетнем возрасте по просьбе немецкого психиатра Гюнтхарда Вебера он согласился записать и отредактировать серию записанных семинаров. Вебер опубликовал книгу в 1993 году под названием Zweierlei Gluck ["Два рода счастья"]. Он надеялся продать две тысячи копий среди немецких психотерапевтов, заинтересованных в альтернативных подходах. На удивление, книгу приняли с энтузиазмом и она стала национальным бестселлером. Было продано двести тысяч экземпляров. В течение последующих 15 лет, он стал автором 64 книг, некоторые переведены и изданы на русском языке.
Хеллингер много путешествует, читая лекции, проводя семинары и обучающие курсы по всей Европе, в Соединенных Штатах, Центральной и Южной Америке, России, Китае и Японии.
Хеллингер и его вторая жена Мария София Хеллингер (Эрдоди) возглавляют Школу Хеллингера.
Разработал свою собственную форму системных семейных расстановок под влиянием групповой динамики, первичной терапии, трансакционнонго анализа и различных методов гипнотерапии.
К настоящему моменту она нашла всемирное признание и применяется во многих различных областях. Например, в психотерапии, в сфере организационного и управленческого консалтинга, в области медицины, образования, консультирования и пастырской помощи в самом широком смысле.Берт Хеллингер написал 64 книги, которые переведены на 25 языков.
Семейная расстановка становится основным методом работы Берта Хеллингера и он развивает этот метод, соединив в нем два базовых положения:
1) Феноменологический подход – следование тому, что проявляется в работе, без предварительных концепций и дальнейших интерпретаций
2) Системный подход – рассмотрение клиента и заявленной им темы для работы в контексте взаимосвязей клиента с членами его семьи (системы).
Работа методом семейных расстановок Берта Хеллингера состояла в том, что в группе выбирались участники – заместители членов семьи клиента и расставлялись в пространстве с использованием очень сдержанных выразительных средств – только направление взгляда, без каких-либо жестов или позы. Хеллингер открыл, что при медленной, серьезной и уважительной работе ведущего и группы заместители членов семьи чувствуют то же, что и их реальные прототипы, несмотря на то, что они не знакомы и какая-либо информация о них отсутствует. Этот феномен был назван «заместительским восприятием», а то место, откуда приходит информация – полем (знающим полем или морфическим полем - термин Руперта Шелдрейка (Rupert Sheldrake). "Научная" малодоказанность и недостаточный опыт исследований поля является основным критическим замечанием к методу семейной (системной) расстановки. Тем не менее, в практике последних десятилетий накоплен опыт, который позволяет расстановщикам доверять информации поля и следовать ей в своей работе. В процессе накопления опыта и наблюдений Берт Хеллингер находит и формулирует несколько действующих в системах законов, нарушение которых приводит к явлениям («динамикам»), предъявляемым клиентами как проблемы. Следование законам, первый опыт которого клиент получает в расстановке, позволяет восстановить порядок в системе и способствует облегчению системной динамики и разрешению предъявленной проблемы. Эти законы получили название Порядки Любви.
Накопленные наблюдения показывают, что системный подход и заместительское (полевое) восприятие проявляются и в не-семейных системах (организации, «внутренние части личности», абстрактные понятия – такие как «война» или «судьба»), и не только при непосредственном заместительствовании в группе, но и при иных методах работы (работа в индивидуальном формате без группы, работа с фигурками на столе или с большими предметами на полу). Все шире метод семейной расстановки применяется для принятия бизнес-решений и организационных решений ("организационные расстановки" или "бизнес-расстановки").
Берт Хеллингер, родился в католической семье в Германии в 1925 году, изучал философию, теологию и педагогику. В возрасте десяти лет он перешел в католический интернат при… Развернуть
Лев Рудольфович Прозоров (Озар Ворон) — российский писатель, публицист, историк (кандидат исторических наук). Автор ряда популярных книг о Древней Руси.
Родился 16 марта 1972 года в городе Ижевске. По словам Льва Прозорова, его мать в 1960-е годы вела кружок атеистов, а отец был агитатором и пропагандистом. Дед по отцовской линии работал в Народном комиссариате внутренних дел, а дед по материнской линии был подполковником во время Великой Отечественной войны и, как писал Лев Прозоров, «исповедовали культ личности вождя». Бабушка по отцовской линии, как указывал писатель в интервью для федерации Русского Боевого Многоборья, была «удмуртка, деревенская ведьма».
Окончил ижевскую среднюю школу № 69. В 1990 году поступил на исторический факультет Удмуртского государственного университета. Окончил в 2000 году. Там же пошёл в аспирантуру на кафедру дореволюционной отечественной истории. В бытность аспирантом в Ижевске за распространение газеты «Русский взгляд» был признан виновным судом по 282-й статье «Разжигание межнациональной розни». В тот же день его амнистировали, приняв во внимание «деятельное раскаяние». Кандидатскую диссертацию не защитил.
Работал в различных областях: в школе, в охране, в журналистике, в том числе в ижевском журнале «Луч», был сначала курьером, а позже стал редактором. В 2003 году написал «Святослава», которую издал только в 2006 году вместе с ещё четырьмя книгам по тематике Древней Руси. В 2017 году в Удмуртском государственном университете окончил магистратуру по истории.
В последние годы проживал в Уфе. 17 февраля 2020 года был госпитализирован с инсультом. 16 марта 2020 года скончался.
Лев Рудольфович Прозоров (Озар Ворон) — российский писатель, публицист, историк (кандидат исторических наук). Автор ряда популярных книг о Древней Руси. Родился 16 марта 1972… Развернуть
Патрик Оуржедник (Patrik Ouředník) — чешский поэт, прозаик, переводчик, живет во Франции.
Мать — француженка. В 1984 переехал во Францию, где живет до нынешнего дня. Работал библиотекарем, занимался переводом, журналистикой, в 1986—1998 был одним из редакторов международного журнала L’Autre Europe, посвященного восточноевропейским проблемам.
Переводит французскую литературу (Рабле, Жарри, Жак Ваше, Кено, Беккет, Мишо, Борис Виан, Мишель Бютор, Жак Брель и др.) на чешский язык, чешских писателей (Ванчура, Голан, Грабал, Скацел, Голуб и др.) — на французский. В собственном творчестве тяготеет к языковому эксперименту, абсурдистскому взгляду на мир.
Наибольшую известность приобрела его гротескная история ХХ в. «Европеана» (2001), названная известной чешской газетой Lidové noviny книгой года и переведенная с тех пор более чем на 22 языков мира. Многие из других его книг также переведены на ряд европейских языков.
Патрик Оуржедник ( Patrik Ouředník ) — чешский поэт, прозаик, переводчик, живет во Франции.
Мать — француженка. В 1984 переехал во Францию, где живет до нынешнего дня. Работал… Развернуть
Александр Павлович Лаврин — российский писатель, драматург, поэт, переводчик, журналист и редактор. Профессиональный фотограф. Член правления Союза писателей СССР, куда был принят по рекомендации Арсения Тарковского и Игоря Шкляревского. Общественный деятель, член Российского ПЕН-центра. Автор более 20 художественных и документальных книг.
Александр Лаврин родился в семье учителей: мама была учителем математики, отец – рисования и черчения; бабушка — крестьянка, дед — плотник. В раннем детстве у него после полиомиелита парализовало ноги, перенес 5 операций. С 1977 года работал художественным руководителем ВИА в подмосковном Доме культуры, кладовщиком в типографии ВТО, стрелком ВОХР в Управлении канала им. Москвы, дробовщиком на фабрике игрушек, переплетчиком, частным таксистом, столяром-краснодеревщиком, репетитором.
Окончив Московский государственный институт культуры по специальности "библиограф", Лаврин занялся журналистикой. Был корреспондентом газеты "Советский цирк", лит.сотрудником журнала "Юность". В 1994-96 гг. главный редактор Издательского дома "Красная площадь", в 1996-2007 журнала WHERE Moscow, с января 2008 — спецпроектов Издательского дома СК ПРЕСС. Одновременно в 1997-98 гг. главный редактор журналов "АиФ Секретарь" и "Аэрофлот".
Написал пьесы «Усы мага», «Двое, или Сальери и Джульетта», «Казанова Чехова» и две пьесы в соавторстве с Виктором Коркия — «С приветом, Дон Кихот!» и «Казанова: Уроки любви». Автор идеи пьесы «Любовь по системе Станиславского» («Три брата»), написанной В.Коркия и А.Эйдесом. Автор сценария документального фильма «Каждый десятый», посвященного людям с ограниченными возможностями (1992). Переводчик поэзии народов СССР. Книги Лаврина были изданы также в Великобритании, Италии, Франции, Германии, Китае, Болгарии, Венгрии и Польше.
Президент Ассоциации ресторанно-гастрономических критиков, с 1993 г. также Президент Российского добровольного общества воздержания от смерти – Партии бессмертных. Среди членов общества Жанна Агалакова, Сергей Чонишвили, Анатолий Эйдес, Виктор Коркия, Сергей Мнацаканян.
Александр Павлович Лаврин — российский писатель, драматург, поэт, переводчик, журналист и редактор. Профессиональный фотограф. Член правления Союза писателей СССР, куда был… Развернуть
Современный итальянский художник, архитектор, промышленный дизайнер.
Серафини стал широко известен как создатель Codex Seraphinianus, книги, опубликованной Франко Мария Риччи, в Милане в 1981, которая привлекла внимание философа Ролана Барта. В 1984 эссе об этой книге написал Итало Кальвино. Книга также вдохновила французского хореографа Филиппа Декуфле (англ.) на создание «акробатического балета» Tricodex.
На создание книги Codex Seraphinianus Серафини вдохновил манускрипт Войнича. Codex Seraphinianus объёмом 360 страниц является энциклопедией вымышленного мира, написаной на «неизвестном языке» и содержит сюрреалистические, яркие иллюстрации.
В 1984 Серафини издаёт ещё более редкую книгу — Pulcinellopedia (piccola) (известная в русской транскрипции как Полишинелепедия), в виде набора карандашних зарисовок о персонаже итальянской комедии дель арте Пульчинелле.
В 1980-х работал архитектором и дизайнером в Милане. Художественные произведения Серафини отличают склонность к метаязычности (пример — кресла Santa и Suspiral, лампы и стекло для дизайнерской компании Artemide).
Работал над декорациями, светом и костюмами к балету «The Jazz Calender», поставленным Фредериком Эштоном в «Ла Скала», работал для Piccolo Teatro di Milano. Сотрудничал с Итальянским телевидением, разрабатывал логотипы и фирменный стиль для телеканалов. Создавал предварительный дизайн для последнего фильма Федерико Феллини (Голос Луны). В качестве приглашённого художника работал в Центре Банф (англ.) (провинция Альберта, Канада).
Открыл лабораторию керамики в Умбрии. Регулярно выставляется в крупных итальянских галереях (Fondazione Mudima di Milano, XIII Quadriennale, Национальная галерея современного искусства (Рим)). В 2003 полихромная бронзовая скульптура «Carpe Diem» и барельефы работы Серафини были установлены на станции метро Mater Dei в Неаполе.
В мае 2007, в Павильоне современного искусства (Милан), совладельцем которого является художник, состоялась «онтологическая выставка» Luna Pac.
источник: Википедия
Современный итальянский художник, архитектор, промышленный дизайнер. Серафини стал широко известен как создатель Codex Seraphinianus, книги, опубликованной Франко Мария Риччи, в… Развернуть
Артур Порджес (англ. Arthur Porges) — американский писатель-фантаст.
Родился в городе Чикаго, Иллинойс, США. Получил степень магистра в области математики в техническом институте в штате Иллинойс. Работал инструктором во время Второй мировой войны, а после войны преподавал математику.
Преподаватель математики. Преподавал в Иллинойском технологическом институте (Illinois Institute of Technology), который окончил, Западной военной академии (Western Military Academy) и Университете ДеПол (DePaul University). После окончания института был призван в армию и служил во время Второй мировой войны в Калифорнии преподавателем. Стал профессиональным писателем в 1957. Вышел на пенсию в 1975. Жил в Лос Анджелесе, Пасифик Грув (Pacific Grove).
Регулярно публиковал статьи и стихи в The Monterey Herald.
Старший брат - Ирвинг Порджес. В соавторстве с ним написан по крайней мере один рассказ - "Прикосновение солнца" ("A Touch of Sun", 1959).
Первая публикация в 1950 году, когда в журнале «Man’s World» вышел рассказ «Крысы». Тот же рассказ выходит в следующем году на страницах журнала «The Magazine of Fantasy and Science Fiction». В течение своей писательской карьеры Артур Порджес пишет в основном рассказы и другие короткие произведения в жанре научной фантастики. В 1960-е годы Артур Порджес объявил об отказе от активной деятельности. Однако его рассказы продолжают выходить, хоть и с большими промежутками времени.
После 60-х П. публикует существенно больше детективов, чем фантастики, однако многие его детективные рассказы содержат фантастические элементы. Последняя публикация датирована февралем 2001 года - рассказ "Величественные дома и невидимый потрошитель" ("Stately Homes and the Invisible Slasher") в "Ellery Queen's Mystery Magazine".
Несмотря на большое количество опубликованных рассказов, которые Порджес написал на протяжении всей своей жизни, первый авторский сборник был опубликован только в 2002 году.
Публиковался также под псевдонимами Питер Артур (Peter Arthur) и Пэт Роджерс (Pat Rogers).
Артур Порджес (англ. Arthur Porges) — американский писатель-фантаст. Родился в городе Чикаго, Иллинойс, США. Получил степень магистра в области математики в техническом… Развернуть
Лиза Лутц - американская писательница. Автор серии детективов о семейном сыскном агентстве Спеллманов.
Лиза Лутц родилась в Южной Калифорнии в 1970 году. Училась в университетах Англии и США. Она работала на низкооплачиваемых работах, и даже подрабатывала в сыскном агентстве. В 2004 году она начинает работу над своей первой книгой.
Лиза Лутц - американская писательница. Автор серии детективов о семейном сыскном агентстве Спеллманов. Лиза Лутц родилась в Южной Калифорнии в 1970 году. Училась в университетах… Развернуть
Сергей Бережной — русский журналист, литератор, переводчик. Живёт в Киеве. Работает журналистом в новостном агентстве ЛIГА.net.
Родился 16 декабря 1966 года в Севастополе. С 1984 по 1989 год учился в Севастопольском приборостроительном институте по специальности «электронно-вычислительные машины». С 1984 года состоял в севастопольском клубе любителей фантастики «Сталкер», клубе самодеятельной песни «Ахтиар» и Студенческом театре эстрадных миниатюр СПИ (СТЭМ). В качестве актёра СТЭМа участвовал в восьми постановках; ездил с театром на фестиваль СТЭМов в Минске в 1989 году со спектаклем «Сказки H-ского леса» — спектакль на фестивале занял первое место. Из института ушёл по собственному желанию в 1988 году, ещё год работал лаборантом на кафедре.
В том же 1988 году организовал вместе с Андреем Чертковым севастопольский клуб любителей фантастики «Атлантис»; с начала 1989 года работал его председателем.
Принимал участие в создании и издании фэнзина «Оверсан» (1988—1989, редактор Андрей Чертков).
В 1989 году начал издание ньюслеттера «Оверсан-Информ», в 1990 — фэнзина «Фэнзор». Был членом редколлегий фэнзинов «АБС-Панорама» (1989), «Сизиф» (1990—1991), журнала «Интеркомъ» (1991—1994). Редактировал профессиональный альманах фантастики «Z.E.T.» (1992).
В 1993—1994 годах — универсальный сотрудник еженедельной «Севастопольской газеты»: репортёр, колумнист, политический обозреватель, технический редактор.
В 1994 году переехал в Санкт-Петербург. Работал редактором в издательстве «Terra Fantastica», литературным представителем ряда отечественных писателей-фантастов. Совместно с Андреем Николаевым выпускал фэнзины «Оберхам» (1991; 1994) и «Двести» (1994—1996). С момента основания интернет-магазина «оЗон» работал в этом проекте — сначала редактором книжного отдела, затем директором по развитию. В феврале 2001 года покинул проект вместе со всей информационной редакцией и перешёл на работу в петербургскую компанию «Internet Projects», а с марта 2002 года работал ведущим редактором дайвинг-портала «Барракуда». В июне 2003 года перешёл на работу в группу по разработке проекта PixArt менеджером по созданию и развитию. C ноября 2004 года по сентябрь 2007 года — заведующий одной из редакций издательства «Амфора».
Сергей Бережной — русский журналист, литератор, переводчик. Живёт в Киеве. Работает журналистом в новостном агентстве ЛIГА.net. Родился 16 декабря 1966 года в Севастополе. С… Развернуть
Дубравка Угрешич — хорватская писательница, эссеист и публицист, историк русской литературной теории (ОПОЯЗ), переводчик русской литературы (Д. Хармс, Б. Пильняк, Л. Добычин, К. Вагинов).
Отец — хорват, мать — болгарка. Училась в Загребском и Московском университетах, преподавала русский язык и литературу в университете Загреба. Ее взвешенная позиция в сербо-хорватском вопросе и критика диктаторских тенденций в политической жизни Хорватии неоднократно вызывали нападки местных националистов. После обвинений в «национальной измене», поддержанных многими коллегами-литераторами, Дубравка Угрешич покинула страну (1993). Жила и работала в США и Нидерландах, писала на хорватском и английском языках.
Выступала как киносценарист, автор книг для детей. В своей прозе активно использовала стереотипы массовой словесности, формы пародии и литературной игры. Проза и эссе писательницы переведены на многие языки мира.
Скончалась 17 марта 2023 года на 73-м году жизни в Амстердаме, не дожив 10 дней до своего 74-х летия.
Дубравка Угрешич — хорватская писательница, эссеист и публицист, историк русской литературной теории (ОПОЯЗ), переводчик русской литературы (Д. Хармс, Б. Пильняк, Л. Добычин, К.… Развернуть
Юрий Георгиевич Фельштинский — американский историк, публицист, специализируется на политической истории СССР и новейшей России. Редактор-составитель и комментатор нескольких десятков томов архивных документов, также известен как публикатор архива Троцкого. Правозащитник Сергей Ковалёв, оценивая известную книгу Фельштинского «ФСБ взрывает Россию», написанную в соавторстве с Александром Литвиненко, обвинил его в «невероятном количестве фантазии» и «чистом вымысле».
Фельштинский в 1974 году поступил на исторический факультет МГПИ им. В. И. Ленина. Выехал из СССР по «израильской визе», хотя в Израиль не доехал, а уже в Вене заявил американским властям о своём желании жить в США, куда прибыл в апреле 1978 года. В США продолжил изучение истории сначала в Брандейском университете, затем в Ратгерском, где получил степень доктор философии (Ph. D., история). В 1993 году защитил докторскую диссертацию в Институте истории Российской академии наук и стал первым гражданином иностранного государства, которому в России была присуждена учёная степень доктора.
Юрий Георгиевич Фельштинский — американский историк, публицист, специализируется на политической истории СССР и новейшей России. Редактор-составитель и комментатор… Развернуть