-
Грокаем конкурентность Кирилл Бобров
ISBN: 978-5-4461-4102-9 Год издания: 2025 Издательство: Питер Язык: Русский Конкурентность позволяет эффективно выполнять компьютерные программы, разделяя их на задачи, которые можно запускать независимо. Такой подход помогает ускорить игровую графику, обучать большие модели искусственного интеллекта, быстро масштабировать веб-приложения, оптимизировать обработку больших данных и решать многие другие задачи. Работать с конкурентностью непросто, так что эта книга постепенно введет вас в курс дела, а помогут в этом интересные примеры, забавные иллюстрации и понятный код на Python.
Вы изучите приемы, с помощью которых сможете программировать многоядерные и графические процессоры, а так же другие высокопроизводительные системы. Кирилл Бобров обходится без сложной математики, технического жаргона и тяжеловесных научных рассуждений, предпочитая простые и доступные объяснения. -
Как делать хорошие игры: от идеи до запуска Прохоренко Петр Андреевич
ISBN: 978-5-17-167854-8 Год издания: 2025 Издательство: АСТ Язык: Русский Петр Прохоренко — более 25-ти лет в медиа- и игровой индустрии, независимый эксперт и бывший генеральный продюсер международного холдинга Green Grey. Среди проектов, над которыми работал Петр, наиболее известны «Сталинград», «Блицкриг 3», «Танки Онлайн» и «Дни после», ну и, конечно же, вы можете знать его по мему ВОМГЛА. «Как делать хорошие игры» — книга о том, как сделать так, чтобы ЛЮБОЙ ваш продукт был прежде всего «хорошей игрой» и окупал затраты, ресурсы и время, вложенные в проект. По большей части она посвящена приемам и методикам минимизации рисков и максимизации качества продукта. Книга расскажет вам: — как занять пустующую…
-
Путь инженера-программиста: развитие навыков для успешной карьеры Фернандо Доглио
ISBN: 978-5-04-201473-4 Год издания: 2025 Издательство: Эксмо, Бомбора Язык: Русский «Путь инженера-программиста» — это полезное руководство для всех, кто хочет построить успешную карьеру в сфере разработки программного обеспечения. Книга предлагает детальный план действий, начиная с получения базовых знаний и заканчивая достижением уровня профессионала, который способен формировать команды разработчиков и управлять проектами. Здесь содержатся ключевые аспекты разработки: эффективное написание и оптимизация кода, использование лучших практик программирования, таких как рефакторинг и модульное тестирование, а также освоение навыков для успешного прохождения собеседований и продвижения по карьерной лестнице. Особое…
-
Геймдев по классике. Откуда берутся сюжетные приемы в видеоиграх Ольга Козлова
ISBN: 978-5-17-168958-2 Год издания: 2025 Издательство: АСТ Язык: Русский Видеоигры существуют уже больше полувека. За это время искушенные геймеры, казалось бы, видели уже все… Но талантливые разработчики умеют удивлять! Современный геймдизайнер – это человек-оркестр, который знает о всех компонентах видеоигр и умеет грамотно соединять их в единое целое.
В книге рассматриваются все составные части видеоигры и рассказывается, как они создают общий нарратив. На примерах известных зарубежных и отечественных видеоигр наглядно демонстрируется, как разработчики синергируют разные искусства для создания своих цифровых продуктов и превращения их в произведения искусства. -
Машинное обучение: основы С. И. Николенко
ISBN: 9785446141913 Год издания: 2025 Издательство: Питер Язык: Русский Машинное обучение давно уже стало синонимом искусственного интеллекта. Оно проникло во многие аспекты нашей жизни и стало одной из важнейших областей современной науки. Эта книга — путеводитель по ключевым идеям машинного обучения. Вы узнаете, как методы машинного обучения получаются из основных принципов теории вероятностей, пройдёте путь от теоремы Байеса до обобщённых линейных моделей и узнаете в лицо тех китов, на которых стоит весь современный искусственный интеллект. Множество увлекательных кейсов, практических примеров и интересных задач — от анализа ретроспективных научных исследований до эффекта "горячей руки" в баскетболе — помогут разобраться в самых сложных концепциях. Кроме того, книга может лечь в основу базовых курсов по машинному обучению. -
Нужно больше золота. Взлет, падение и будущее Blizzard Entertainment Джейсон Шрейер
ISBN: 978-5-04-214103-4 Год издания: 2025 Издательство: Эксмо, Бомбора Язык: Русский Компания Blizzard Entertainment, известная своими культовыми сериями, такими как Warcraft и Diablo, когда-то была символом совершенства в мире видеоигр. Однако в 2013 году она столкнулась с внутренним вмешательством Activision, что привело к ухудшению репутации из-за ошибок, PR-катастроф и массовых увольнений. Книга Джейсона Шрейера, основанная на интервью с более чем тремя сотнями сотрудников, описывает эпическую сагу Blizzard во всей красе и рассуждает о конфликте между стремлением к прибыли и художественным идеализмом. -
Kubernetes для разработчиков Уильям Деннис
ISBN: 9785446141296 Год издания: 2025 Издательство: Питер Язык: Русский Современное программное обеспечение должно хорошо поддаваться масштабированию, эффективно справляясь при этом с балансировкой нагрузки, отслеживанием состояния и обеспечением безопасности. Узнайте, как можно решать эти и другие важные задачи. В издании рассматриваются все составляющие процесса контейнеризации и развертывания приложения на платформе Kubernetes с точки зрения разработчика. Сначала вы создадите небольшое приложение, способное работать в облачном кластере Kubernetes, а затем поэтапно изучите рекомендуемые практики, позволяющие сделать развертывание стабильным в долгосрочной перспективе, включая методы масштабирования, планирования емкости и оптимизации ресурсов. -
Внутреннее устройство Windows. Ключевые компоненты и возможности. 7-е изд.
ISBN: 9785446120154 Год издания: 2025 Издательство: Питер Язык: Русский Зная, что находится у операционной системы «под капотом», системные администраторы смогут быстро разобраться с поведением системы и решать задачи повышения производительности и диагностики сбоев. Специалистам по безопасности пригодится информация о борьбе с уязвимостями операционной системы.
Седьмое издание было полностью переработано под Windows 10/11 и Windows Server (2022, 2019 и 2016). Кроме этого в книгу были добавлены сведения по Hyper-V, полностью переработаны главы о процессе загрузки, новых технологиях хранения данных и механизмах управления Windows. Вы найдете уникальную информацию, основанную на исходном коде Microsoft, и практические эксперименты с применением новейших средств отладки, направленные на демонстрацию особенностей поведения внутренних компонентов Windows.
Новые элементы дизайна пользовательского интерфейса, появившиеся в Windows 11, основаны на знакомых по Windows 10 технологиях, поэтому читатели смогут сразу перейти на новый этап развития компьютерных технологий.
Для опытных программистов, архитекторов, администраторов и других специалистов по качеству, производительности, безопасности и сопровождению программного обеспечения.
Необходимо знание Windows на уровне опытного пользователя. -
Python для начинающих. Учимся программировать с помощью мини-игр и загадок
ISBN: 978-5-222-37959-2 Год издания: 2025 Издательство: Феникс Язык: Русский В книге "Python для начинающих" читатели найдут задания, позволяющие изучить этот язык программирования через решение увлекательных головоломок и создание игр. Каждая глава предлагает новую программу: от создания паролей до генерации шекспировских оскорблений. Издание подойдет для читателей с нулевым или начальным опытом в программировании, а также для тех, кто уже имеет опыт, но хочет изучить новый язык. -
Данные в борьбе с оттоком клиентов. Аналитика, dataset, метрики и сегментация Карл Голд
ISBN: 978-5-04-116586-4 Год издания: 2025 Издательство: Эксмо, Бомбора Язык: Русский Книга "Данные в борьбе с оттоком клиентов. Аналитика, dataset, метрики и сегментация" предлагает уникальную возможность овладеть методами удержания клиентов, опираясь на силу аналитики и данных. В современном бизнесе, где конкуренция ужесточается, понимание причин оттока клиентов и разработка стратегий его предотвращения критически важны.
Вы научитесь преобразовывать необработанные данные в практичные и измеримые показатели, легко проверять гипотезы и делать понятные выводы; узнаете, как использовать искусственный интеллект для точного прогнозирования вовлеченности клиентов. -
Пиши код как профи на С# Йорт Роденбург
ISBN: 978-5-04-186609-9 Год издания: 2025 Издательство: Эксмо, Бомбора Язык: Русский "Пиши код как профи на C#" — это практическое руководство для разработчиков, желающих углубить навыки программирования на C#. Книга предназначена для тех, кто уже владеет основами программирования на объектно-ориентированных языках, таких как Java, и стремится перенести эти знания в мир C# и .NET. Вы узнаете, как использовать передовые подходы и инструменты для создания эффективного кода, а также получите навыки работы с корпоративными приложениями. Внимание сосредоточено на переработке и оптимизации устаревшей кодовой базы. Вы будете применять актуальные методы и практики для обновления кода в соответствии с современными стандартами C#.
-
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр Джейсон Шрейер
ISBN: 978-5-04-102597-7 Год издания: 2019 Издательство: Бомбора Язык: Русский Лучшая книга об игровой индустрии от известного американского журналиста Джейсона Шрейера. Автор собрал сотни уникальных и захватывающих историй создания лучших компьютерных игр десятилетия, рассказанных ему самими создателями. Получилась жизненная и нетривиальная книга о том, что стоит за каждой культовой игрой современности и какой ценой ее разработчики выпускают продукты, собирающие миллионы фанатов по всему миру. В книге вы найдете истории создания Diablo III и Dragon Age: Inquisition, Uncharted 4, Witcher III и многих других игровых бестселлеров.
-
Грокаем алгоритмы. Иллюстрированное пособие для программистов и любопытствующих Адитья Бхаргава
ISBN: 978-5-4461-0923-4 Год издания: 2019 Издательство: Питер Язык: Русский Алгоритмы - это всего лишь последовательность решения задач, и большинство таких задач уже были кем-то решены, протестированы и проверены. Можно, конечно, погрузиться в глубокую философию гениального Кнута, изучить многостраничные фолианты с доказательствами и обоснованиями, но хотите ли вы тратить на это свое время? Откройте великолепно иллюстрированную книгу и вы сразу поймете, что алгоритмы - это просто. А грокать алгоритмы - это веселое и увлекательное занятие. -
Все лгут. Поисковики, Big Data и Интернет знают о вас всё Cет Cтивенс-Давидовиц
ISBN: 978-5-04-111266-0 Год издания: 2020 Издательство: Бомбора Язык: Русский Автор книги, специалист Google по Data Science, провел исследование, опираясь на науку о больших данных (Big Data), а также данные, которые может предоставить исследователю Интернет. В результате он получил сенсационные результаты, полностью переворачивающие современные представления об обществе, в котором мы живем.
-
Не заставляйте меня думать Круг Стив
ISBN: 978-5-699-91492-0 Год издания: 2017 Издательство: Эксмо-Пресс Язык: Русский Впервые изданная в 2000 году, книга «Не заставляйте меня думать», написанная гуру юзабилити Стивом Кругом, успела помочь сотням тысяч веб-дизайнеров и разработчиков освоить принципы интуитивной навигации и информативного дизайна. Благодаря своей практичности, остроумию и здравому смыслу, эта книга стала одним из самых любимых и рекомендуемых изданий на тему юзабилити.
Сегодня Стив вернулся к своим читателям с новыми знаниями и дополненными представлениями о юзабилити, пересматривая правила, сделавшие книгу «Не заставляйте меня думать» классикой. Автор освежил примеры, а также добавил новую главу о юзабилити для мобильных устройств. Книга по-прежнему небольшая, хорошо иллюстрированная и, что важнее всего, увлекательная.
Стив Круг трудился в качестве высокоуважаемого консультанта по юзабилити, пока не вышло первое издание книги «Не заставляйте меня думать». Через десять лет после этого он накопил достаточно сил для написания еще одной книги — руководства по юзабилити-тестированию Rocket Surgery Made Easy: The Do-It-Yourself Guide to Finding and Fixing Usability Problems («Ракетная хирургия с легкостью: Руководство в стиле «Сделай сам» по отысканию и устранению проблем юзабилити»). Эти книги основаны на его более чем двадцатилетнем опыте работы юзабилити-консультантом с самыми разными клиентами, такими как Apple, Bloomberg.com, Lexus.com, NPR, Международный валютный фонд и другими.
Его консультационная фирма Advanced Common Sense («Продвинутый Здравый Смысл») располагается в городе Честнат-Хилл (штат Массачусетс). Сейчас Стив основную часть времени посвящает проведению мастер-классов по юзабилити, консультированию, а также просмотру черно-белых фильмов 30-40-х годов прошлого века. Чтобы узнать больше о Стиве и о его занятиях, посетите сайт www.stevekrug.com или отыщите Стива в социальной сети Twitter (@skrug). -
Чистый код. Создание, анализ и рефакторинг Роберт Мартин
ISBN: 978-5-4461-0960-9, 978-5-496-03231-5 Год издания: 2018 Издательство: Питер Язык: Русский Даже плохой программный код может работать. Однако если код не является "чистым", это всегда будет мешать развитию проекта и компании-разработчика, отнимая значительные ресурсы на его поддержку и "укрощение".
Эта книга посвящена хорошему программированию. Она полна реальных примеров кода. Мы будем рассматривать код с различных направлений: сверху вниз, снизу вверх и даже изнутри. Прочитав книгу, вы узнаете много нового о коде. Более того, вы научитесь отличать хороший код от плохого. Вы узнаете, как писать хороший код и как преобразовать плохой код в хороший.
Книга состоит из трех частей. В первой части излагаются принципы, паттерны и приемы написания чистого кода; приводится большой объем примеров кода. Вторая часть состоит из практических сценариев нарастающей сложности. Каждый сценарий представляет собой упражнение по чистке кода или преобразованию проблемного кода в код с меньшим количеством проблем. Третья часть книги - концентрированное выражение ее сути. Она состоит из одной главы с перечнем эвристических правил и "запахов кода", собранных во время анализа. Эта часть представляет собой базу знаний, описывающую наш путь мышления в процессе чтения, написания и чистки кода. -
Код. Тайный язык информатики Чарльз Петцольд
ISBN: 978-5-00117-545-2 Год издания: 2019 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Культовая книга, ставшая для многих первым уверенным шагом в программировании. Хотя современные компьютеры и сложнее, чем компьютеры четвертьвековой или полувековой давности, фундаментально они не изменились. Вот почему изучать историю техники так здорово: чем сильнее углубляешься в прошлое, тем проще становятся технологии. Поэтому легко добраться до точки, где понятно решительно все. Автор книги «Код» заглянул настолько далеко в прошлое, что добрался до XIX века и на примере первых телеграфных машин объяснил устройство компьютера. Теоретически вся техника из первых 17 глав «Кода» легко собирается из простейших электрических…
-
Идеальный программист. Как стать профессионалом разработки ПО Роберт Мартин
ISBN: 978-5-4461-1067-4 Год издания: 2019 Издательство: Питер Язык: Русский Всех программистов, которые добиваются успеха в мире разработки ПО, отличает один общий признак: они больше всего заботятся о качестве создаваемого программного обеспечения. Это - основа для них. Потому что они являются профессионалами своего дела. В этой книге легендарный эксперт Роберт Мартин (более известный в сообществе как "Дядюшка Боб"), автор бестселлера "Чистый код", рассказывает о том, что значит "быть профессиональным программистом", описывая методы, инструменты и практики разработки "идеального ПО". Книга насыщена практическими советами в отношении всех аспектов программирования: от оценки проекта и написания кода до…
-
Психбольница в руках пациентов. Алан Купер об интерфейсах Алан Купер
ISBN: 978-5-4461-0674-5 Год издания: 2018 Издательство: Питер Язык: Русский Все мы - безумцы, живущие в технологическом сумасшедшем доме, и создали этот безумный мир мы сами. Своими руками сотворили этот кошмар: интерфейсы, которые нас раздражают и утомляют глаза, устройства, которые приводят к болям в спине и в запястьях. Эта книга стала манифестом и до сих пор не потеряла актуальность. Дверь на свободу распахнута. Почему же мы не замечаем выхода? Об этом и рассказывает Алан Купер, объясняя разницу между интерфейсом и взаимодействием. Эй, ребята, у вас тут полно обозленных клиентов. Вам есть что им ответить
-
Максимальный репост. Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям Борислав Козловский
ISBN: 978-5-9614-7108-3 Год издания: 2018 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Теории заговора, слухи и фейковые новости — это то, с чем мы сталкиваемся каждый день. Неправду распространяют наши друзья, родственники и даже мы сами. Ни образование, ни умение логически рассуждать не защищают от этого, а только усиливают эффект. Научный журналист Борислав Козловский попытался разобраться, что могут сказать обо всем этом гены, мозг и большие данные. Где в нашей ДНК зашита восприимчивость к политической пропаганде? Как на нас влияют «алгоритмы фейсбука» и эксперименты сайтов знакомств над своими пользователями? И почему рациональные аргументы ничего не могут поделать с заблуждениями, в которые мы однажды поверили всем сердцем? Автор не обещает, что после прочтения этой книги вы сами перестанете заблуждаться. Но наблюдать за тем, как это делают другие, станет во много раз интереснее. -
Совершенный код. Мастер-класс Стив Макконнелл
ISBN: 978-5-9909805-1-8 Год издания: 2017 Издательство: БХВ-Петербург Язык: Русский Более 10 лет первое издание этой книги считалось одним из лучших практических руководств по программированию. Сейчас эта книга полностью обновлена с учетом современных тенденций и технологий и дополнена сотнями новых примеров, иллюстрирующих искусство и науку программирования. Опираясь на академические исследования, с одной стороны, и практический опыт коммерческих разработок ПО - с другой, автор синтезировал из самых эффективных методик и наиболее эффективных принципов ясное прагматичное руководство. Каков бы ни был ваш профессиональный уровень, с какими бы средствами разработки вы ни работали, какова бы ни была сложность вашего проекта, в этой книге вы найдете нужную информацию, она заставит вас размышлять и поможет создать совершенный код.
Книга состоит из 35 глав, предметного указателя и библиографии. -
Чистая архитектура. Искусство разработки программного обеспечения Роберт Мартин
ISBN: 978-5-4461-0772-8 Год издания: 2018 Издательство: Питер Язык: Русский "Идеальный программист" и "Чистый код" - легендарные бестселлеры Роберта Мартина - рассказывают, как достичь высот профессионализма. "Чистая архитектура" продолжает эту тему, но не предлагает несколько вариантов в стиле "решай сам", а объясняет, что именно следует делать, по какой причине и почему именно такое решение станет принципиально важным для вашего успеха.
Роберт Мартин дает прямые и лаконичные ответы на ключевые вопросы архитектуры и дизайна. "Чистую архитектуру" обязаны прочитать разработчики всех уровней, системные аналитики, архитекторы и каждый программист, который желает подняться по карьерной лестнице или хотя бы повлиять на людей, которые занимаются данной работой.
Все архитектуры подчиняются одним и тем же правилам!
Роберт Мартин (дядюшка Боб) -
Just for Fun. Рассказ нечаянного революционера. Линус Торвальдс, Дэвид Даймонд
ISBN: 5-04-009285-7 Год издания: 2002 Издательство: Эксмо Язык: Русский "Надо смотреть правде в лицо: я был ботаником. Хакером. С самых ранних лет. Я не склеивал очки изолентой, но вполне мог бы, потому что все остальное сходится. У меня были хорошие отметки по математике и физике, но зато - никакого представления о поведении в обществе. И в то время ботаников еще никто не ценил". Эта книга говорит на два голоса: программист Линус Торвальдс и журналист Дэвид Даймонд, перебивая и дополняя друг друга, рассказывают очередную вариацию старой сказки о Золушке. Про то, как в Финляндии (седьмой по величине европейской стране - гордо подчеркивает Линус), где полгода сумрачно и холодно, в маленькой комнате с плотно…
-
Мифический человеко-месяц, или Как создаются программные системы Фредерик Брукс
ISBN: 978-5-4461-1636-2 Год издания: 2020 Издательство: Издательский дом "Питер" Язык: Русский Немногие книги по управлению проектами можно назвать столь же значимыми, как «Мифический человеко-месяц». Смешение примеров из реальной разработки ПО, мнений и размышлений создает яркую картину управления сложными проектами. Эти эссе основаны на пятидесятилетнем опыте работы Брукса менеджером проектов в IBM System/360, а затем в OS/360. Первое издание книги вышло 45 лет назад, второе - 25 лет назад. Возникают новые методологии, появляются новые языки программирования, растет количество процессоров, но эта книга продолжает оставаться актуальной. Почему? Спустя полвека мы продолжаем повторять ошибки, которые описал Брукс. Некоторые…
-
Silent Hill. Навстречу ужасу. Игры и теория страха Бернар Перрон
ISBN: 978-5-04-113046-6 Год издания: 2020 Издательство: Эксмо, Бомбора Язык: Русский Silent Hill – горячо любимая многими серия игр в жанре сурвайвал-хоррор, плотно закрепившаяся в массовой культуре. О ней наслышаны даже далекие от мира видеоигр люди. Но в чем причина этой популярности? Бернар Перрон слой за слоем деконструирует техники и приемы знаменитой серии, которая околдовывают игроков, заставляя их сердца биться чаще. Вы узнаете, как визуальная составляющая, звуки, музыка, игровые механики, построение игрового повествования и многие другие компоненты создают незабываемый игровой опыт, а также почему, несмотря на испытываемые ужас и страх, игроки получают огромное удовольствие от прохождения Silent Hill.