Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Автодилер. Торговля техникой Владислав Волгин
ISBN: 978-5-394-00583-1 Год издания: 2009 Издательство: Издательский дом "Дашков и К" Язык: Русский Для студентов тех вузов -
Сервисная деятельность Вера Карнаухова
ISBN: 978-5-222-16545-4 Год издания: 2010 Издательство: Феникс, ИКЦ "МарТ" Язык: Русский Содержится теоретический материал по курсу "Сервисная деятельность", состоящий из семи разделов: становление и развитие сервисной деятельности; классификация услуг; государственное и региональное регулирование сервисной деятельности; характеристика инноваций в сервисной деятельности; особенности функционирования отдельных групп услуг; сервисная деятельность в гостиницах; характеристика туристской деятельности. Данная дисциплина входит в федеральную компоненту высшего профессионального образования по специальностям 230500 "Социально-культурный сервис и туризм", 230600 "Домоведение" и 351400 "Прикладная информатика (в сфере сервиса)".
В приложении приведены методические указания и контрольные вопросы для восьми семинарских занятий, созданных на базе учебного пособия.
Рекомендуется студентам и магистрантам различных форм обучения, изучающих дисциплину "Сервисная деятельность", а также специалистам сервисных специальностей. -
Основы предпринимательства
ISBN: 978-5-9524-4499-7 Год издания: 2010 Издательство: Центрполиграф Язык: Русский Учебное пособие -
Автосервис. Торговые операции Владислав Волгин
ISBN: 978-5-394-01586-1 Год издания: 2012 Издательство: Дашков и Ко Язык: Русский При управлении предприятиями технического обслуживания и ремонта колесной и гусеничной техники возникает немало проблем в обеспечении сервиса запасными частями. Настоящая книга предназначена для оказания практической помощи в их решении.
Книга входит в серию практических пособий по профессиональной информации о современных методах организации деятельности сервисных предприятий, обеспечении их конкурентоспособности. Подготовлена на основе инструктивных материалов зарубежных продуцентов техники, практики ремонтных предприятий в разных странах и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке. Служит надежным советчиком для принятия стратегических, тактических и текущих решений. Написана подробно и доступно для самообразования.
Для предпринимателей и руководителей сервисных предприятий, в качестве образовательного ресурса - для профессионалов автосервиса, студентов вузов и техникумов. -
Гостиничный сервис и туризм Д. Г. Брашнов
ISBN: 978-5-98281-234-6, 978-5-16-004649-5 Год издания: 2011 Издательство: Научно-издательский центр ИНФРА-М, Альфа-М Язык: Русский Рассмотрены вопросы формирования и сбыта услуг в сфере гостиничного сервиса и туризма, включая такие аспекты, как менеджмент, реклама, планирование и бюджетирование, налогообложение, охрана окружающей среды, туроперейтинг, организация иностранного туризма в Российской Федерации. Автор ц равной степени уделяет внимание функционированию гостиниц, турагентств и туроператоров, рассматривая гостиничный сервис и туризм как взаимодополняющие компоненты индустрии гостеприимства.
Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям 101104 "Гостиничный сервис" и 100401 "Туризм". -
Основы бизнес-моделирования СМИ В. Л. Иваницкий
ISBN: 978-5-7567-0576-8 Год издания: 2010 Издательство: Аспект Пресс Язык: Русский Курс "Основы бизнес-моделирования СМИ" читается студентам старших курсов факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова и посвящен вопросам менеджмента СМИ. Его цель - дать представление о технологии создания и механизмах оптимального функционирования фирмы массмедиа как интегрального бизнес-процесса в рамках одноименной отрасли национальной экономики России. -
Инновационное предпринимательство Л.Г. Скамай
ISBN: 978-5-9916-2278-3 Год издания: 2013 Издательство: Юрайт Язык: Русский В учебнике дана общая характеристика инновационного предпринимательства, представлены виды предпринимательской деятельности, а также зарубежный опыт инновационного предпринимательства. Приведены прогрессивные формы взаимодействия крупных и малых предприятий, закономерности научно-технического развития экономики и многое другое. Особое внимание уделено социальной ответственности инновационного предпринимательства. -
Введение в гостеприимство Дж. Р. Уокер
ISBN: 978-5-238-13292-3, 0-13-119101-2 Год издания: 2008 Издательство: Юнити-Дана Язык: Русский Учебник "Введение в гостеприимство" Дж.Р.Уокера пользуется заслуженным уважением и признанием российских читателей. В новом издании своей книги автор основное внимание уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности этой огромной индустрии с учетом особенностей XXI века. Теоретический материал дополняется многочисленными упражнениями и заданиями, в том числе и с использованием Интернета, что позволяет на практике оперативно применить полученные знания. Большое число примеров страноведческого характера, портреты основателей и корифеев отрасли и анализ деятельности компаний-лидеров отрасли помогают всестороннему изучению учебного материала. Этому значительно способствует и удачная структура книги.
Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, специалистов индустрии гостеприимства и туризма, а также для широкого круга читателей. -
Организация туристской индустрии Ю. А. Матюхина
ISBN: 978-5-98281-241-4, 978-5-16-004210-7 Год издания: 2011 Издательство: Научно-издательский центр ИНФРА-М, Альфа-М Язык: Русский Излагаются теоретические и практические основы туристской отрасли, страноведения и регионоведения. Раскрываются вопросы менеджмента, маркетинга, организации многочисленных видов и форм туризма. Приводятся конкретные примеры отечественных и иностранных туристских программ. Одна из глав посвящена этике и психологии делового общения, основам международного этикета. Содержание пособия полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту третьего поколения (ОП. 01).
Для студентов учебных заведений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Туризм". -
Гостиничный сервис Нина Можаева
ISBN: 978-5-98281-357-2, 978-5-16-006947-0 Год издания: 2013 Издательство: Научно-издательский центр ИНФРА-М, Альфа-М Язык: Русский Рассмотрены практические вопросы, входящие в профессиональные модули: "Организация деятельности службы бронирования гостиничных услуг", "Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей" и "Организация обслуживания гостей в процессе проживания". В приложениях 1-4 приведены требования к гостиницам, гостиничным номерам и к персоналу, а также квалификационные требования к работникам туристской индустрии.
Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности 101101 "Гостиничный сервис". -
Технология и организация гостиничных услуг Надежда Арбузова
ISBN: 978-5-7695-7777-2 Год издания: 2011 Издательство: Академия Язык: Русский Рассмотрены гостиничные предприятия как часть сферы услуг, классификация гостиниц, их организационная структура, материально-техническая база, система управления гостиничным предприятием, организация работы основных, функциональных и вспомогательных служб гостиницы. Освещены вопросы предоставления гостиницами экскурсионных, транспортных, торговых и спортивно-оздоровительных услуг, услуг питания и отдыха, бизнес-услуг. Приведены технологии обслуживания гостиничного фонда, направления по совершенствованию содержания и форм гостиничного обслуживания.
Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезным практическим работникам гостиничных предприятий. -
Страхование. Краткий курс. Учебное пособие
ISBN: 978-5-409-00513-9 Год издания: 2014 Издательство: Окей-книга Язык: Русский Настоящее издание представляет собой учебное пособие, подготовленное в соответствии с Государственным образовательным стандартом по дисциплине СТРАХОВАНИЕ. Материал изложен кратко, но четко и доступно, что позволит в короткие сроки успешно подготовиться и сдать экзамен или зачет по данному предмету.
Издание предназначено для студентов высших учебных заведений. -
Исследуя предпринимательство. Учебное пособие Пер Давидссон
ISBN: 978-5-7598-1073-5 Год издания: 2014 Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики Язык: Русский Учебное пособие известного ученого Пера Давидссона, на протяжении ряда десятилетий работавшего в ведущих центрах по изучению предпринимательства Швеции, а затем Австралии, посвящено проведению эмпирических исследований в такой междисциплинарной области, как предпринимательство. В доступной форме, но не избегая тонких методологических вопросов, автор излагает свои взгляды на предмет, метод и современное состояние теории предпринимательства.
Книга адресована преподавателям, студентам и аспирантам российских университетов, слушателям бизнес-школ, занимающимся изучением бизнеса и предпринимательства; она может быть полезна также сотрудникам служб, проводящих маркетинговые исследования, работникам органов государственного управления, связанным с мониторингом и анализом деятельности предпринимательских фирм, а также экспертам по вопросам политики содействия предпринимательству. -
Гостиничный сервис. Конспект лекций Юлия Шамшина
ISBN: 978-5-222-22837-1 Год издания: 2014 Издательство: Феникс Язык: Русский Данное издание раскрывает основные аспекты развития гостиничного сервиса как в нашей стране, так и за рубежом. Книга написана доступным языком и станет незаменимым помощником при подготовке к экзамену или зачету по данной теме.
Предназначена для студентов гуманитарных вузов. -
Основы бизнеса. Учебник для вузов Наталья Круглова
ISBN: 5-93840-025-2 Год издания: 2002 Издательство: РДЛ Язык: Русский Рассматривается система современного бизнеса как коммерческой деятельности, непосредственно направленной на получение прибыли. Охарактеризованы организационно-правовые формы предпринимательства, в том числе новые формы предпринимательства без образования юридического лица. Показана роль конкуренции в системе бизнеса: влияние факторов конкуренции на параметры состояния конкурентной среды на товарном рынке, а также защита конкуренции на рынке финансовых услуг. Даются примеры проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на рынке. Большое внимание уделяется договорному режиму коммерческой деятельности, а также реализации товаров и торговому обороту производственных активов предприятия. Сопоставляется традиционная и новая системы взаимоотношений предприятий с поставщиками. Рассматриваются правоотношения, складывающиеся в различных ситуациях между покупателем и продавцом, по оплате товара, его страхованию и сохранению прав собственности, а также правоотношения, касающиеся различных условий поставки.
Текстовый материал сопровождается поясняющими таблицами, рисунками, схемами.
Для студентов, обучающихся по экономико-правовым и экономическим специальностям, аспирантов и преподавателей вузов. Книга будет полезна предпринимателям, руководителям предприятий, менеджерам и функциональным специалистам. -
Основы предпринимательства. Учебное пособие Вера Самарина
ISBN: 978-5-406-03958-8 Год издания: 2015 Издательство: КноРус Язык: Русский Рассмотрены вопросы, касающиеся предпринимательской деятельности и организации. Особое внимание уделено особенностям малого и среднего бизнес Обоснована необходимость государственного регулирования предпринимательской деятельности. Подробно изложены принципы разработки и основные разделы бизнес-плана предпринимательского проекта, приведен пример его составления.
Соответствует действующему Федеральному государственному образов тельному стандарту высшего образования нового поколения.
Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, управленческого персонала, предпринимателей, а также для всех, кто интересуется организацией предпринимательской деятельности. -
География международного туризма. В 2 частях. Часть 1. Туристическое страноведение Дмитрий Бессараб
ISBN: 978-985-536-155-9 Год издания: 2011 Издательство: ТетраСистемс Язык: Русский Пособие включает широкий круг вопросов, связанных с изучением раздела "Туристическое страноведение" учебной дисциплины "География международного туризма". Содержит разноуровневые задания, способствующие продуктивной работе студентов на практических и семинарских занятиях и формирующие пространственное и фактическое представление о туристических ресурсах континентов и отдельных стран.
Адресовано студентам и преподавателям вузов, всем тем, кто занят в системе туристического бизнеса, любителям путешествий, учителям. -
Управление современным предприятием. Учебник Борис Литвак
ISBN: 5-88124-019-7 Год издания: 1998 Издательство: Тандем, Экмос Язык: Русский Предлагаемая вашему вниманию книга содержит изложение основных проблем, с которыми приходится сталкиваться руководителю при управлении современным предприятием. Под предприятием понимается фирма, завод, акционерное общество, корпорация, финансово-промышленная группа и т.д. Книга авторов, имеющих большой практический опыт управленческой и консалтинговой работы, опыт разработки современных управленческих технологий для российского бизнеса и опыт преподавания в ведущих школах бизнеса, написана профессионально и в то же время доступно для широкого круга читателей.
Она рассчитана на руководителей предприятий, менеджеров различного иерархического уровня, студентов, изучающих курс менеджмента, преподавателей, читающих этот курс в школах бизнеса и всех, кто хочет получить представление и полезные рекомендации в области практического управления. -
Организация и практика работы рекламного агентства. Учебник Владимир Евстафьев
ISBN: 978-5-394-02549-5 Год издания: 2016 Издательство: Дашков и Ко Язык: Русский В учебнике рассматривается маркетинговый инструментарий, лежащий в основе деятельности рекламного агентства (РА). Значительное место отводится анализу отношений между РА и СМИ. Представлена принципиальная структура современного РА полного цикла, охарактеризованы функции, выполняемые различными структурными подразделениями, детально анализируются вопросы управления творческим отделом. Описаны digital-коммуникации (интернет, digital indoor и интерактивные экраны, мобильная реклама, QR-код, CRM, performance-маркетинг), а также комплекс мероприятий, проводимых РА по направлению new business. Авторы книги, используя свой богатый профессиональный опыт в сфере рекламной деятельности, на конкретных примерах подробно и доступно анализируют сложные вопросы работы РА.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Реклама и связи с общественностью" и "Менеджмент", а также маркетологов, рекламистов, сотрудников РА.
Рекомендовано уполномоченным учреждением Министерства образования и науки РФ - Государственным университетом управления в качестве учебника. -
Международное предпринимательство. Учебник Руслан Хасбулатов
ISBN: 978-5-392-19664-7 Год издания: 2016 Издательство: Проспект Язык: Русский В учебнике рассмотрены основные теоретические проблемы современного международного предпринимательства и практические аспекты его деятельности. Международное предпринимательство представлено на общем фоне тех новых явлений процессов и тенденций, которые происходят в мировой экономике. Рассматриваются эволюция и предыдущий опыт компаний, процессы становления международного предпринимательства, включая изменения в организации и менеджменте компаний; последствия массового введения ИКТ и изменений политической и экономической среды состояния международных отношений. Использованы отечественные и иностранные источники по соответствующим темам,…
-
Основы предпринимательской деятельности Семён Резник
ISBN: 978-5-16-010473-7 Год издания: 2016 Издательство: Научно-издательский центр ИНФРА-М Язык: Русский Рассмотрено содержание предпринимательской деятельности, раскрыты этапы развития бизнеса, дана методика оценки рисков и эффективности бизнес-проектов.
Учебник подготовлен на кафедре «Менеджмент» Пензенского государственного университета архитектуры и строительства и предназначен для студентов, обучающихся по направлениям 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.03
«Управление персоналом» и 38.03.01 «Экономика». Может быть также использован студентами технических направлений и специальностей, изучающих курсы «Основы предпринимательства», «Бизнес-планирование» и др. -
Страхование. Учебник А. П. Архипов
ISBN: 978-5-406-03808-6 Год издания: 2016 Издательство: КноРус Язык: Русский Системно излагаются вопросы истории, теории, правовой и математической основы страхования в России и за рубежом. Подробно рассмотрены понятийный аппарат, классификация и практические методы личного страхования, страхования имущества и гражданской ответственности, предпринимательских и финансовых рисков; сострахования и перестрахования. Приведены необходимые для понимания учебного материала выдержки из нормативных документов по страховому делу в России.
Соответствует действующим ФГОС ВО нового поколения.
Для бакалавров экономических направлений. Может быть использован в иных системах образования и переподготовки кадров, а также специалистами страховых и брокерских компаний и всеми, желающими получить представление о страховании. -
Start with Hello. How to Convert Today's Stranger into Tomorrow's Client Linda Coles
ISBN: 9780730304807 Издательство: John Wiley & Sons Limited Язык: Английский How and why the ability to connect with strangers is vital to business success Good communication with colleagues and clients is an important aspect of doing business successfully. But if you're only talking to your associates, you're missing out on half the story and leaving money on the table. Start with «Hello» reveals how the most successful businesspeople and leaders share an overlooked and underappreciated talent—the ability to engage and communicate with strangers in productive, creative ways. Put simply, people like to do business with people they know, like, and trust. So get to know more people! Even if you don't think of yourself…
-
Change One Thing!. Make one change and embrace a happier, more successful you Sue HadfieldA self-help manual on creating reasonable, achievable improvement in your life In our attempts to overachieve, many people find themselves frustrated because they cannot relish in their own successes. Though these professionals may reach their goals of job titles and financial stability, they often sacrifice their personal and family lives and discover deep dissatisfaction. In Change One Thing!, self-help author Sue Hadfield outlines the necessary steps to address the disillusionment that has become a common problem in our work-driven society. While whirlwind change can be overwhelming and unrealistic for a modern worker with a family and responsibilities, Hadfield asserts that a determined person can bring about an impactful change in his life by simply altering one aspect of it. Teaches readers to avoid emotions of hopelessness and panic associated with changing too many aspects at once Details a step-by-step plan to make a meaningful change Shares real-life examples of people who successfully altered their lives Those who recognize that professional success is less fulfilling than other facets of their lives will find comfort and guidance in Change One Thing! as they embark on missions to improve their lives.
-
Организация сферы туризма (+ CD-ROM) А. Д. Каурова
ISBN: 978-5-94125-153-7 Год издания: 2008 Издательство: Герда Язык: Русский Третье издание "Организации сферы туризма" отражает современное состояние сферы туризма с учетом происходящих перемен в жизни общества: реализации национальных проектов, формирования особых экономических зон, решения проблем повышения качества, внедрения логистических технологий, развития института кредитования и многого другого. Обновленное содержание книги дополнено обширным иллюстративным материалом, на компакт-диске приведены новые нормативно-правовые документы и статистические данные.
Содержание книги соответствует требованиям Государственных образовательных стандартов (ГОСов), введенных в действие 01.09.2004 года, и рассчитано на студентов вузов и колледжей, обучающихся по программам туристских специализаций, а также на слушателей профессиональных курсов, специалистов по туристским услугам, персонал предприятий туристской индустрии.
Издание рекомендовано Решением Научно-Методического совета и Учебного Совета Санкт-Петербургского института гостеприимства в качестве учебного пособия по специализации "Менеджмент туризма и путешествий".