Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Что я знаю о работе кофейни Колин Хармон
ISBN: 978-5-389-14828-4 Год издания: 2018 Издательство: Азбука, Азбука-Аттикус Язык: Русский «В кофе есть нечто такое, что притягивает людей», – считает один из лучших бариста Ирландии Колин Хармон, владелец сети кофеен 3fe, или Third Floor Espresso, начинавшейся с передвижных стоек в фойе ночного клуба и выросшей до всемирно известного бренда. Если вы планируете работать с кофе, книга Хармона посвятит вас в ритмы и нюансы этого увлекательного процесса. Вы узнаете, с чего начать, как управлять затратами, как повысить рентабельность, как организовать маркетинг, как предусмотреть малейшие пожелания клиентов. «Кофейный бизнес – это яркая, динамичная и многогранная сфера, у которой могут поучиться многие отрасли, и в ее основе…
-
Заставьте данные говорить. Как сделать бизнес-дашборд в Excel. Руководство по визуализации данных Алексей Колоколов
ISBN: 978-5-206-00079-5 Год издания: 2022 Издательство: Альпина PRO Язык: Русский Собрать разрозненные данные для отчета и представить их наглядно не самая простая задача для заказчика. Об этом хорошо знает Алексей Колоколов, который занимается проектами по аналитике и визуализации данных с 2009 года. Он написал подробное руководство по созданию дашбордов и посвятил большую его часть практике. Колоколов последовательно разбирает процесс составления отчета, начиная с подготовки данных и заканчивая оформлением в фирменном стиле. На реальных примерах он описывает, что нужно сделать на каждом этапе, и сопровождает рассказ подробными иллюстрациями. Читатель сможет построить функциональный дашборд с нуля, даже не обладая навыками работы в Excel.
Алексей Колоколов объясняет, как предварительно поработать с данными, чтобы дашборд обновлялся автоматически, как расположить информационные блоки на макете и выполнить дизайн элементов, чтобы отчет выглядел профессионально и дорого. Читатель узнает, какие диаграммы лучше использовать для разного типа данных, разберется в принципах их настройки и познакомится с приемами визуализации, которые можно использовать в Excel, PowerPoint, Power BI, Tableau или российских BI-системах. -
Как делать большие деньги в малом бизнесе Джеффри Дж. Фокс
Год издания: 2009 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Многие задачи и проблемы, о которых задумывается владелец малого бизнеса, могут скорее отпугнуть от создания собственного дела. Но никакие высокие оклады и премии не сравнятся с возможностью реализовать личный потенциал. Аудиокнига консультанта с мировым именем Джеффри Фокса посоветует, как правильно рассчитать объем рынка, оценить окупаемость, ловко избежать подводных камней и достичь успеха. Его рекомендации практичны и помогут начинающим бизнесменам избежать многих ошибок.
-
Обязанности руководителя Александр Александрович ВысоцкийВ брошюре вы найдете ключевые данные, о том как эффективно выполнять работу руководителя. Не имеет значения, о руководителе какого уровня идет речь. Цель работы руководителя остается неизменной, меняются только инструменты. Так топ-менеджер компании использует стратегические планы, чтобы согласовать работу разных подразделений и нацеливать своих замов на определенный результат. А бригадир землекопов раздает задания рабочим прямо на строительной площадке, составляя план на неделю в рабочем блокноте. И тот и другой, по сути, делают одно и то же – добиваются, чтобы его подчиненные слаженно работали и создавали определенные результаты.
-
Координация Александр Александрович ВысоцкийНекоторые руководители имеют негативный опыт участия в совещаниях и собраниях, поэтому считают такие мероприятия пустой формальностью. Даже руководители, осознающие важность совещаний, довольно часто совершают ошибки, из-за которых участники советов и совещаний вместо того, чтобы испытывать энтузиазм и желание выполнять поставленные задачи, падают духом и тратят какое-то время, чтобы «восстановиться» после такого совета. Эта брошюра поможет вам понять, как проводить советы и совещания, чтобы это способствовало улучшению результатов всей компании.
-
Конкуренция и предпринимательство Израэл Кирцнер
ISBN: 978-5-91603-011-2, 0-226-43776-0 Год издания: 2010 Издательство: Социум Язык: Русский Раскрыт механизм функционирования рынка, выявлена роль предпринимателя в рыночном процессе, раскрыты понятия конкуренции и монополии. Показано значение рекламы и качества продукции для продвижения товара и повышения спроса.
Для студентов вузов экономических специальностей и преподавателей, предпринимателей, а также для всех интересующихся проблемами экономики. -
Основы предпринимательства. Учебник Ю. Б. Рубин
ISBN: 978-5-4257-0255-5 Год издания: 2016 Издательство: Синергия Язык: Русский Рассматривается содержание предпринимательства как профессиональной деятельности, предпринимательские функции, профессиональные предпринимательские интересы, условия ведения предпринимателями собственного бизнеса. Излагаются прагматические, критические, романтические взгляды людей на предпринимательство. Подробно рассматриваются направления предпринимательской занятости, национальные модели предпринимательства, а также эволюция предпринимательства в нашей стране и специфические черты российского предпринимательства на рубеже XX-XXI вв.
Издание является вводным курсом, предшествующим изучению основных дисциплин ("Управление собственным бизнесом", "Конкуренция", "Стартапы").
Для студентов колледжей и высших учебных заведений, предпринимателей, а также слушателей программ повышения квалификации. -
Конец работы. Куда исчезнут офисы и как подготовиться к изменениям Тейлор Пирсон
ISBN: 978-5-04-092573-5 Год издания: 2019 Издательство: Эксмо Язык: Русский Наступает эра перехода от экономики знаний к предпринимательской экономике. Технологический прорыв дает возможности начать свой бизнес, власть переходит от корпораций к индивидуумам. В книге Тейлор Пирсон объясняет почему предпринимательство становится более доступным, прибыльным и безопасным, в то время как офисная работа становится более рискованной и менее прибыльной. Книга поможет сориентироваться в быстроменяющейся среде, решиться на перемены и создать свою стратегию роста в современной экономике. -
Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах А. В. Сорокина
ISBN: 978-5-98281-068-7, 978-5-16-002498-1 Год издания: 2007 Издательство: Научно-издательский центр ИНФРА-М, Альфа-М Язык: Русский Приводится краткий исторический очерк развития мирового гостиничного хозяйства. Рассматриваются системы классификации гостиниц, организационные структуры управления, деятельность подразделений современной гостиницы (службы приема и размещения, -
Предпринимательство Михаил Лапуста
ISBN: 978-5-16-006602-8 Год издания: 2013 Издательство: Научно-издательский центр ИНФРА-М Язык: Русский В учебнике характеризуются сущность предпринимательства, его виды, типы, свойства и функции, субъекты предпринимательской деятельности, организационно-правовые формы, предпринимательская среда. Излагается механизм создания собственного дела, бизнес-планирования, рассказывается о видах предпринимательского риска, предпринимательской тайне и культуре предпринимательства, о системе налогообложения и ответственности предпринимателей, прекращении их деятельности и рассмотрении экономических споров.
Книга предназначена студентам вузов, аспирантам, преподавателям, слушателям школ бизнеса, руководителям коммерческих организаций, индивидуальным предпринимателям, всем читателям, решившим организовать свой предпринимательский бизнес. -
Малое предпринимательство: учебник Михаил Лапуста
ISBN: 978-5-16-003352-5 Год издания: 2009 Издательство: Научно-издательский центр ИНФРА-М Язык: Русский В учебнике дается характеристика малого предпринимательства, его субъектов, изложен механизм создания малых предприятий и их ликвидации, раскрываются особенности налогообложения, трудовых отношений, риска. Изложены меры государственной поддержки субъектов малого предпринимательства, их ответственности за результаты деятельности.
Предназначен руководителям предпринимательских (коммерческих) организаций, индивидуальным предпринимателям, преподавателям, аспирантам, студентам экономических вузов, слушателям школ бизнеса, всем читателям, решившим стать экономически самостоятельными и организовать свой малый бизнес. -
Основы бизнеса Рубин Ю.Б.
ISBN: 978-5-94416-029-4 Год издания: 2009 Издательство: Маркет ДС Корпорейшн Язык: Русский В учебнике бизнес рассматривается как процесс осуществления деловой деятельности и совокупность деловых отношений. Излагаются позитивная, критическая и прагматическая концепции бизнеса. Подробно рассматриваются виды бизнеса, а также история развития предпринимательства, начиная с Древней Руси до наших дней. Читатели имеют возможность ознакомиться с такими категориями как деловые интересы, владение бизнесом, деловое администрирование, интрапренерство и антрепренерство, конфликт интересов, конкуренция, криминальный бизнес, предпринимательская миссия, топ-менеджмент, система интеграции предпринимательского бизнеса, коридор независимости, "monkey business", электронный бизнес.
Издание является вводным курсом, предшествующим изучению основных дисциплин "Курс профессионального предпринимательства" и "Теория и практика предпринимательской конкуренции".
Для студентов колледжей и высших учебных заведений, предпринимателей а также всех, занимающихся самообразованием. -
Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие Леонид Баумгартен
ISBN: 978-5-406-03229-9 Год издания: 2014 Издательство: КноРус Язык: Русский Рассмотрены вопросы: организации деятельности гостиничного комплекса; реализации гостиничных услуг и устойчивого развития гостиничного бизнеса; улучшения качества и повышения рыночной привлекательности гостиничного продукта, состава потребителей данного продукта и источников спроса на него, - а также накопленный отечественный и зарубежный опыт взаимодействия гостиничных служб для обеспечения качественного обслуживания потребителей, Проанализированы проблемы сегментации, маркетинговой ориентации и рыночной коммуникации в гостиничном бизнесе и структура гостиничной индустрии в РОССИИ и за рубежом.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения.
Для студентов бакалавриата, магистрантов, аспирантов, преподавателей и всех интересующихся вопросами организации гостиничного бизнеса. -
Экономика и организация издательской деятельности Борис Кузнецов
ISBN: 978-5-9792-0052-1 Год издания: 2012 Издательство: Университетская книга, Школа издательского и медиа бизнеса Язык: Русский В учебном пособии раскрываются основные аспекты книгоиздательской деятельности в условиях рыночных отношений: от издательского планирования до ценообразования, от состава себестоимости издательской продукции до определения безубыточного тиража, от регулирования нормативно-правовой базы издательства до издательской культуры.
Пособие подготовлено на основе учебной программы по дисциплине "Экономика и организация издательской деятельности" и предназначено студентам, обучающимся по специальности "Издательское дело и редактирование", аспирантам и преподавателям отраслевых вузов, а также всем интересующимся книгоиздательским бизнесом. -
Электронная коммерция Дэвид Козье
ISBN: 5-7502-0104-X, 1-57231-560-1, 5-7502-0104 Год издания: 1999 Издательство: Русская Редакция Язык: Русский В издании доступным языком описаны современные электронные бизнес - технологии. Книга рассказывает, что такое электронная коммерция и как с ее помощью проводить повседневные деловые операции: выставление счетов, оформление заказов, денежные переводы -
Туризм и гостиничное хозяйство
ISBN: 5-241-00535-8 Год издания: 2007 Издательство: ИКЦ "МарТ", Издательский центр "МарТ" Язык: Русский В книге изложены проблемы современного туризма, факторы развития туристской индустрии и ее составляющей - гостиничного хозяйства. Рассмотрены основные схемы и технологии взаимодействия туроператора с отелями и транспортными компаниями при формировании турпродукта. Отражены методы анализа финансового состояния гостиничного хозяйства как критерия конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг.
Книга предназначена для студентов и преподавателей вузов, а также работников организаций, связанных с социально-культурным сервисом и туризмом. -
Организационное поведение Л. Г. Зайцев
ISBN: 5-98118-100-1 Год издания: 2006 Издательство: Экономистъ Язык: Русский Издание представляет собой методический комплекс, состоит из теоретической части, практикума, методической части. В первых четырех разделах теоретической части учебника рассмотрены понятие и сущность организационного поведения, индивидуальное -
Основы коммерции Э. В. Минько
ISBN: 978-5-496-00026-0 Год издания: 2012 Издательство: Питер Язык: Русский В пособии излагается комплекс вопросов, раскрывающих концепцию и сущность коммерции, ее место в воспроизводственных процессах, роль в удовлетворении потребностей, состав и содержание хозяйственных связей в коммерческой деятельности, современные формы и методы коммерческих расчетов, особенности и содержание информационного обеспечения коммерческой деятельности, организационно-правовые формы выполнения коммерческих договорных обязательств и поручительских отношений, сущность и способы уменьшения коммерческих рисков.
Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080301 "Коммерция (торговое дело)".
Рекомендовано Учебно-методическим центром "Профессиональный учебник" в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 "Коммерция (торговое дело", 080111 "Маркетинг".
Учебное пособие предназначено для студентов высших образовательных учреждений, обучающихся по специальностям 080301 "Коммерция (торговое дело)", 080111 "Маркетинг", 032401 "Реклама" в соответствии с ГОС ВПО второго поколения, по направлению подготовки 100700 "Торговое дело" по всем профилям в соответствии с ФГОС ВПО третьего поколения, другим экономическим специальностям, а также может быть полезно аспирантам, слушателям системы дополнительного образования, специалистам в области коммерческой, маркетинговой и рекламной деятельности. -
Консалтинговый сервис Алексей Ткалич
ISBN: 978-5-98281-117-2, 978-5-16-003086-9 Год издания: 2007 Издательство: Научно-издательский центр ИНФРА-М, Альфа-М Язык: Русский Приводятся основные характеристики консалтингового сервиса. Рассматриваются консалтинговые услуги, предлагаемые российским предприятиям отечественными и зарубежными фирмами. Содержит вопросы для самопроверки и глоссарий. Для студентов -
Страхование В. В. Шахов
ISBN: 5-85171-029-2 Год издания: 2003 Издательство: Юнити-Дана Язык: Русский В учебнике с позиций рыночной экономики и с учетом особенностей российской специфики раскрывается содержание страхования: экономическая сущность, задачи и функции; классификация видов страхования, организация страхового дела, имущественное, личное страхование, страхование ответственности, внешнеэкономической деятельности, управление риском, основы построения тарифов. Именно страхование повышает инвестиционный потенциал и дает возможность увеличить состояние и богатство нации. Для студентов и преподавателей экономических специальностей, а также руководителей предприятий и практических работников. -
Конкурентоспособность предприятия розничной торговли Т. Н. Парамонова
ISBN: 978-5-406-02855-1 Год издания: 2012 Издательство: КноРус Язык: Русский Рассмотрены основные подходы к формированию конкурентоспособности предприятий розничной торговли, действующих в условиях российского рынка. Приводятся практические примеры использования маркетингового инструментария для повышения конкурентоспособности предприятий данной сферы.
Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, а также маркетологов, менеджеров, экономистов, интересующихся вопросами повышения конкурентоспособности розничного торгового предприятия. -
Страховое дело Л.Г. Скамай
ISBN: 978-5-16-006682-0 Год издания: 2014 Издательство: Научно-издательский центр ИНФРА-М Язык: Русский Излагаются основные правовые аспекты и теоретические сведения о страховом деле: сущность и функции страхования, его виды; история возникновения страхования; порядок создания страховых компаний; государственное регулирование страховой деятельности; основы актуарных расчетов; особенности имущественного и личного страхования, а также страхования ответственности.
Для студентов и аспирантов экономических вузов, а также читателей, интересующихся вопросами страхования. -
Экономика и организация ресторанного бизнеса Сергей Быстров
ISBN: 978-5-91134-530-3 Год издания: 2011 Издательство: Форум, Научно-издательский центр ИНФРА-М Язык: Русский В учебном пособии рассмотрены практически все аспекты сложного и многогранного понятия - "ресторанный бизнес", начиная от организационных и заканчивая экономическими аспектами организации предприятий питания. Данное учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, аспирантов и специалистов, изучающих вопросы организации и экономики современного ресторанного бизнеса. -
Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме Михаил Морозов
ISBN: 978-5-7695-6199-3 Год издания: 2009 Издательство: Академия Язык: Русский Рассматриваются основные аспекты экономики индустрии туризма с учетом специфики функционирования гостиничных предприятий в условиях рыночной экономики. Излагаются основные понятия и концепции экономики гостеприимства. Анализируются факторы, влияющие на развитие этой отрасли, основные проблемы и пути их решения. Особое внимание уделяется предприятию гостиничного комплекса. Предлагаются современные методы управления экономикой гостиничного предприятия.
Для студентов высших учебных заведений.