24 февраля 2025 г.
83
Используйте метод локусов для запоминания информации
Метод локусов — это техника, основанная на ассоциации информации с определенными пространственными образами. Представьте себе знакомое место (например, ваш дом), и разместите там предметы или образы, которые соответствуют тому, что нужно запомнить. Когда вам нужно вспомнить информацию, просто "пройдитесь" по этому месту в…
7 апреля 2021 г.
245
Хорошая бизнес идея начинается с реальной проблемы
Предпринимательство тесно связано с подтверждением идей. Чем быстрее и дешевле проверяется идея, тем больше шансов у предпринимателя создать успешный бизнес. Этот процесс можно сравнить с поиском золота: нужно просеять не одну гору песка, чтобы найти золотой самородок. Общение с потенциальными клиентами - наш песок, а…
9 марта 2020 г.
292
Как определить - готов ли платить клиент за решени
«Каковы последствия этой ситуации?» Хороший вопрос. Он проводит границу между «Я заплачу, чтобы эти проблемы были решены» и «Да, эти проблемы меня беспокоят, но я вполне могу к ним притерпеться». Некоторые проблемы имеют крупномасштабные и дорогостоящие последствия. Другие просто существуют, но не играют какой-либо…
9 марта 2020 г.
193
Как определить какую цену готов заплатить клиент
«Сколько вы заплатили бы за Х?» Плохой вопрос. Ничем не лучше, чем предыдущий, да к тому же цифры с большей вероятностью сыграют с вами злую шутку. Ведь цифры кажутся такими правдивыми и надежными. Как исправить этот вопрос? Так же, как и все остальные: спрашивать о реально происходящих вещах. Во сколько им обходится эта…