Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? Роб Фитцпатрик
ISBN: 978-5-9614-3045-5 Год издания: 2022 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако получите ли вы действительно важную информацию, зависит от того, какие вопросы вы будете задавать. Кстати, самый популярный вопрос — «Нравится ли вам наша идея или продукт»? — неверен. Это все равно что спрашивать маму, по душе ли ей ваша идея: она любит вас и в любом случае похвалит, не желая расстраивать. Так же поступают и 99% клиентов. В общем, чтобы быть успешным предпринимателем, надо знать, как и что именно спрашивать, и по книге Роба Фитцпатрика вы…
-
Экономика всего. Как институты определяют нашу жизнь Александр Аузан
ISBN: 978-5-00100-684-8 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Эта увлекательная книга российского экономиста, декана экономического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова, доктора экономических наук, профессора, публициста Александра Аузана поможет разобраться в сути хаотичных на первый взгляд общественных процессов, понять, что нас ожидает в ближайшем будущем, и задуматься: а так ли я живу? Вы увидите иную, совершенно непривычную, экономическую картину мира.
О книге
Эта книга о работе институтов. Она отвечает на вопросы:
• Почему мир - это сборище иррациональных и аморальных оппортунистов и как в таком мире выжить?
• Почему люди вынуждены ходить на дуэли, иногда давать взятки гаишникам и никогда не торговаться в супермаркетах?
• Как вертикальные, диагональные и горизонтальные издержки влияют на государственную иерархию, судебную систему и ваши личные взаимоотношения с прачечной?
• Почему считается, что государство может все, что роднит его с бандитом и как мы с ним договариваемся?
Книга поможет разобраться в сути хаотичных на первый взгляд общественных процессов, понять, что нас ожидает в ближайшем будущем, и задуматься: а так ли я живу? Вы увидите иную экономическую картину мира.
Почему мы решили издать эту книгу
Нам очень понравилось, что и как написал автор.
Фишки книги
Занимательный язык, множество остроумных примеров, метафор и неожиданных выводов.
Цитаты из книги
Феномен сноба
Вы покупаете то, чего не покупает никто. Вы опять резко снижаете для себя издержки, потому что вам не надо преодолевать очереди, тратить время и прочие ресурсы. Но "феномен сноба" - это еще и способ выделения, как желтая кофта Маяковского или шарфик Пиотровского.
Завтрак и экономика
Представьте, как человек, согласно экономике, должен проводить утро. После того как он встал, он должен решить минимальную оптимизационную задачку, чтобы позавтракать, а именно - заложить все возможные виды продуктов, что едят на завтрак, с учетом различия производства, географии, цен. После того как он все это обсчитает, он сможет принять оптимальное решение: купить яйца (а не авокадо) в Москве (а не в Сингапуре), в конкретном магазине и по конкретной цене.
Брак и экономика
Когда человек выбирает себе супруга, он не закладывает в компьютер миллиарды особей противоположного пола. Он делает несколько случайных испытаний, устанавливает шаблон, уровень притязаний, и первая персона, которая соответствует этому уровню, становится его супругой или супругом. Ровно так же - методом случайных испытаний и установления уровня притязаний - решается задачка, чем позавтракать или, например, какой купить костюм.
Отлынивание
Эта модель экономического поведения хорошо понятна и работнику, и работодателю: если работник четко соблюдает контракт, приходит в 10 утра, сидит за компьютером, совершенно не очевидно, что он при этом работает. Все формальные требования контракта могут выполняться, а результата нет. И ему приходится искать другие пути реализации контракта: "Я тебя отпущу в пятницу вечером, если вовремя сделаешь то, что должен". Это происходит, потому что есть такая форма поведения, как отлынивание.
Демонстративное потребление
Вы покупаете то, что дороже, потому что считаете, что оно по определению лучшее, и тем самым сокращаете для себя издержки выбора. В русском сознании этот принцип сформулирован в поговорке: "Дорого, да мило - дешево, да гнило".
Эффект присоединения к большинству
Все так делают, и я так делаю. В советское время вы просто становились в самую длинную очередь, а уже потом спрашивали: "Чего дают?" Вы перекладывали на других издержки поиска и принятия решения о том, что для вас является самым необходимым. Эта очередь длиннее - значит, там дают то, что нужнее всего или редко встречается. -
Зачем мы пишем? Известные писатели о своей профессии Мередит Маран
ISBN: 978-5-00057-203-0 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Если вы пробовали написать роман или хотя бы короткий рассказ, то наверняка знаете, как это может быть сложно. Трудности и сомнения, с которыми сталкиваются за письменным столом и опытные, и начинающие авторы, одинаковы. Но те, кто уже получил признание и прошел большой путь, знают, как с ними бороться. В этой книге собраны откровенные истории двадцати признанных авторов. В своих рассказах, иногда забавных, иногда грустных, они делятся советами и секретами писательского ремесла, рассказывают, что любят в своей профессии, а что - нет, и, главное, объясняют, зачем и как они пишут книги. Эти авторы научились сами и расскажут…
-
Карандаш надежды. Невыдуманная история о том, как простой человек может изменить мир Адам Браун
ISBN: 978-5-00057-555-0 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Потрясающая история молодого парня, который обменял свою успешную карьеру на большую мечту — дать образование детям бедняков — и за пять лет построил около 250 школ по всему миру.
Адам Браун получил хорошее образование, опыт в хедж-фондах и шел к успешной карьере и высокой зарплате. Но встреча с мальчиком-попрошайкой в Индии перевернула его мир. На вопрос о том, чего ему хочется больше всего на свете, мальчик ответил: «Карандаш». Та встреча принесла ему желанный карандаш, а Адаму — вдохновение на то, чтобы основать некоммерческую организацию Pencils of Promise. Как говорит Адам, карандаш — это очень простой предмет с огромным потенциалом. Достаточно простого карандаша, чтобы получать новые знания и делать открытия.
Прошло несколько лет, в течение которых Адам посетил десятки стран и окончательно отказался от перспективной работы в пользу благотворительности и помощи детям. Pencils of Promise стартовала с 25 долларов, а сейчас благодаря этой организации в мире существует несколько сотен школ. Тысячи детей получили свои карандаши и знания.
Эта книга — не только история этого большого путешествия Адама, но и рассказ о его «правилах жизни», принципах, которые помогут любому человеку превратить самую большую и смелую мечту в реальность. Даже если тот начнет с 25 долларов. -
Starbucks навсегда. Как спасти бизнес, не потеряв душу Говард Шульц
ISBN: 978-5-00057-593-2 Год издания: 2015 Издательство: Эксмо, Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Новая книга Говарда Шульца - это история культовой компании Starbucks, которая столкнулась с серьезным кризисом в 2008 году. Чтобы преодолеть его, после восьмилетнего перерыва в управлении компанией, Шульц вернулся на пост председателя совета директоров Starbucks Coffee с намерением вернуть Starbucks ее главные ценности и любовь клиентов. История возрождения, описанная инициатором и активным участником всех событий, способна вдохновить каждого, кто хочет приобрести клиентов на всю жизнь. -
Феноменальная память. Методы запоминания информации Станислав Матвеев
ISBN: 978-5-9614-6054-4 Год издания: 2017 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Цитата Возможности вашей памяти – безграничны. Реализовать их полностью – не такая уж и сложная задача. О чем книга Наукой доказано: наша память подвластна тренировке ещё в большей степени, чем наши мышцы. Если вы часто что-то забываете, значит ваша память просто не натренирована. И это легко исправить с помощью книги Станислава Матвеева, рекордсмена России по запоминанию. Он опробовал на себе все известные приемы мнемотехники, отобрал самые эффективные и теперь делится своими знаниями с читателями. Для кого эта книга Эта книга придет на помощь всем, кто устал записывать важную информацию, а потом забывать, зачем или куда ее…
-
Эволюция личности Михай Чиксентмихайи
ISBN: 978-5-91671-129-5 Год издания: 2013 Издательство: Альпина нон-фикшн Язык: Русский Эта исключительно своевременная книга автора знаменитой теории счастья посвящена судьбам мира. Лишь активное и сознательное участие в эволюционном процессе поможет нам наполнить жизнь смыслом и радостью, считает Михай Чиксентмихайи, самый цитируемый психолог современности. Судьба человечества в следующем тысячелетии зависит от того, какими сегодня станем мы сами. Захотим ли мы ставить перед собой "сложные" задачи, освободиться от влияния "мемов", устаревших моделей поведения и манипулирования нашим сознанием. Объединение усилий множества людей, каждый из которых реализует собственный потенциал, и общественное переосмысление нашего эволюционного наследия позволят обратить силу живительного потока на решение вызовов современности. В этом залог не только выживания нашего вида, но и его подлинного возрождения. Рекомендуется читать всем. -
Стимулы. Парадоксы. Провалы. Город глазами экономистов
ISBN: 978-5-906264-40-4 Год издания: 2015 Издательство: Strelka Press Язык: Русский Экономисты давно занимаются отнюдь не только экономикой, и возможность использовать их исследовательские инструменты и сам способ смотреть на мир чрезвычайно обогащает любой разговор о городе. Книга "Стимулы, парадоксы, провалы" - сборник статей авторитетных российских экономистов, который демонстрирует, как достижения современной экономической науки могут помочь в работе с темой городского развития. Широкий спектр явлений городской жизни - строительство, транспорт, развлечения, медиа, социальные взаимодействия - рассматривается в книге через призму классических и современных экономических концепций - от агломерационного эффекта и конкурентных преимуществ до поведенческой экономики, транзакционных издержек и социального капитала. -
Я - копирайтер Как зарабатывать с помощью текстов Майя Богданова
ISBN: 978-5-9614-7713-9 Год издания: 2022 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Если вы копирайтер или только хотите освоиться в профессии — эта книга для вас. Чтобы стать востребованным специалистом, к которому выстраивается очередь из заказчиков, недостаточно хорошо писать. Копирайтер умеет искать клиентов и находить с ними общий язык, быстро понимать задачу и ухватывать нужную тональность, выстраивать взаимоотношения так, чтобы заказчики оставались довольны работой и рекомендовали его своим друзьям и знакомым. А еще важно правильно организовать рабочий день, знать основы тайм-менеджмента, уметь работать с критикой и не сойти с ума от очередной правки. О том, как этому научиться, рассказывает в своей книге основатель «Школы контента» Майя Богданова, которая помогла многим больше зарабатывать в копирайтинге и делать это с удовольствием. -
Найти свое призвание. Как открыть свои истинные таланты и наполнить жизнь смыслом Кен Робинсон
ISBN: 978-500057-005-0 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Многие люди живут в соответствии со своим призванием, ощущая себя так, словно занимаются тем, для чего были рождены. Но и тех, кто своего призвания не нашел, тоже достаточно. Они не наслаждаются жизнью, а просто убивают время в течение недели в ожидании выходных. А вы уже нашли свое призвание? Вам известно, каково оно и как его найти? Эта книга призвана помочь вам найти свое призвание. Для кого эта книга Эта книга для всех, кто пока еще не нашел дело своей жизни. В какой бы части пути к своему призванию вы сейчас не находились, сколько бы вам ни было лет, с помощью этой книги вы определите, к чему у вас есть…
-
Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами Дмитрий Румянцев
ISBN: 978-5-496-00839-6 Год издания: 2014 Издательство: Питер Язык: Русский Социальная сеть ВКонтакте является самой крупной сетью в России. Ежедневная посещаемость достигла 55 млн в пользователей в сутки и сравнялась с крупнейшими поисковыми системами. О том как продвигать свой бизнес в этой социальной сети расскажет эта книга. Вы узнаете секреты эффективного создания сообщества, фишки по его позиционированию в сети и попадания в первые позиции при его поиске. Научитесь создавать много продающего контента.
На страницах этого издания предложены, пожалуй, все возможные стратегии продвижения вашей страницы/группы как внутри самой сети ВКонтакте, так и, что важно, если у вас нет сайта, в "большом" Интернете.
Все советы являются итогом многолетнего практического опыта автора.
Материал составлен по формуле: читай и делай. -
Книга 2.0. Прошлое, настоящее и будущее электронных книг глазами создателя Kindle Джейсон Меркоски
ISBN: 978-5-00057-169-9 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга
Это рассказ об электронных книгах.
Это рассказ о Google, о Джеффе Безосе и призраке Гутенберга. Это правдивый рассказ о революции электронных книг, о том, что такое электронные книги, что они значат для нашего будущего и для чтения вообще. Что ждет бумажные книги в будущем? Станут ли электронные аналоги приговором для них, или вдохнут в них новую жизнь? Какова судьба обложек, авторских автографов, заметок на полях и книжных полок? Смогут ли электронные книги улучшить ощущения от чтения? Есть ли принципиальное различие между чтением с бумаги и чтением с экрана? На эти и подобные вопросы об истории и будущем чтения и коммуникаций в своей книге отвечает человек, который стоял у истоков разработки электронных чернил и Amazon Kindle.
От автора
Если вы похожи на меня, то вы любите трогать книги, загибать у них уголки, писать в них заметки, рассматривать обложки. И вы, и я обеспокоены тем, что сейчас можно закачать всю личную библиотеку в один гаджет, а потом уронить его в ванну или случайно оставить в стиральной машине. У вас, как и у меня, наверняка книг больше, чем друзей, что бы ни утверждал Facebook.
Но хотя я и люблю всем сердцем печатные книги, я верю в силу электронных книг. Пять долгих лет я провел в Amazon, где изобретал технологию электронных книг, запускал в производство устройства для их чтения и придумывал новые полубезумные способы чтения. Я работал в этой команде очень долго и стал кем-то вроде шамана электронных книг, вождем племени, который рассказывал истории всем, кто приходил работать в Amazon уже после меня, - истории о первых шагах Kindle, взгляд изнутри.
Я предлагаю такой же взгляд изнутри и вам - но не только на Kindle, но и на электронные книги в целом. Я расскажу, как появились электронные книги, а вы, узнав это, сможете заглянуть в будущее чтения, общения и человеческой культуры.Ведь часто лучший способ узнать, куда вы идете, - это оглянуться и посмотреть, откуда вы пришли. -
Социология Энтони Гидденс
ISBN: 5-354-01093-4, 0-7456-2311-5 Год издания: 2005 Издательство: Едиториал УРСС Язык: Русский Предлагаемый читателю учебник Э.Гидденса "Социология" представляет собой второе расширенное и существенно дополненное издание этого фундаментального труда в русском переводе, выполненном по четвертому английскому изданию данной книги. Первое издание -
История мира в инфографике Валентина Д'Эфилиппо
ISBN: 978-5-9614-4525-1, 978-5-9614-5040-8 Год издания: 2014 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский О чем книга
О том, как возник наш мир, как появилось человечество, как на Земле развивалась цивилизация. О том, что способствовало, а что мешало прогрессу, какие открытия удалось совершить на благо людям, а какие - им во вред, как сформировался тот мир, в котором мы живем сегодня. Вся история мира кратко, познавательно и совершенно не скучно изложена в одной книге!
Для кого эта книга
Для всех, кто интересуется историей цивилизации, хочет расширить свои познания о нашем мире, пополнить багаж знаний множеством интереснейших фактов из разных областей науки и культуры, и поразить знакомых эрудицией, избежав штудирования сотен научных трудов. -
Как сделать, чтобы мы не расставались. Руководство по поиску спутника жизни (соционика) Вера Стратиевская
ISBN: 5-7578-0027-5 Год издания: 2001 Издательство: МСП Язык: Русский Эта книга - руководство по поиску спутника жизни не по рекомендациям в популярных журналах, не по многочисленным гороскопам, а с позиций соционной природы человека. Только с этих позиций можно сколько-нибудь системно не только объяснить человеческие
-
Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг Ян Броди
ISBN: 978-5-00057-200-9 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга
Эксперт по маркетингу Ян Броди в своей книге раскрывает методы, которые позволяют профессионалам-маркетерам и предпринимателям общаться с потенциальными клиентами, строить доверительные отношения и увеличивать продажи с помощью email-маркетинга.
Прочитав эту книгу, вы узнаете:
- как добиться того, чтобы ваши письма открывали и прочитывали;
- как лучше понять своих клиентов и их потребности;
- как сформировать лояльную клиентскую базу;
- как превращать подписчиков в выгодных клиентов, покупающих ваш продукт.
Если вы хотите быстрых результатов от вашего email-маркетинга — вам нужна эта книга.
Для кого эта книга
Это книга для менеджеров по рекламе и маркетингу в интернете.
Цитаты из книги
E-mail как лучший инструмент
Переходы по ссылкам в письмах приносят в 40 раз больше покупок, чем в Facebook или Twitter. Если подумать, это закономерно. Вы можете общаться с друзьями в Facebook, читать новости в Twitter, но в том, что касается бизнеса, вы наверняка пользуетесь электронной почтой.
Немного цифр
В мире около 3,9 млрд учетных записей электронной почты, 25% которых — корпоративные. В день мы отправляем 182,9 трлн писем. По данным компании McKinsey, предприниматели и их сотрудники тратят два с половиной часа в день на деловые письма — целых 50 часов в месяц.
Что мы знаем о них?
Попробуйте поставить себя на место клиентов: посмотрите, где они работают, живут, понаблюдайте за ними. Или займитесь их делом. Вполне возможно, вы сумеете разглядеть проблемы клиентов, которых они сами не замечают.
Сила простых изменений
Reebok внес в заголовок своей формы подписки простое изменение. Вместо "Подпишитесь на информационную рассылку Reebok" стали писать "Подпишитесь и сэкономьте". Упоминание о выгоде увеличило показатель подписки на 40%.
Главное – начать
Скучное начало вашего послания, вроде "Дорогой друг!" никак не побуждает к прочтению. Но если первая строка сообщения, как и его тема, чем-то заинтересует адресата, высока вероятность, что письмо откроют. Например, если тема вашего письма: "Моя самая неудачная деловая встреча".
Автоответчик
Чтобы повысить эффективность рассылки и включить "автопилот" в email-маркетинге, создайте автоответчик. Это связанная серия писем, которые по очереди отправляются после того, как подписчик зарегистрируется или выполнит другое действие. -
Великие, а не большие Бо Бёрлингем
ISBN: 978-5-00057-412-6 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Книга расскажет, как отказаться от бесконечной погони за прибылью и при этом создать лучшую компанию.
«Хорошая компания должна увеличивать свою выручку и прибыль каждый год». Это одна из аксиом бизнеса. Но некоторые компании отказываются от этих бесконечных «гонок на трамваях», чтобы сосредоточиться на более важных целях: стать лучшими в своем деле, предоставить своим клиентам уникальный опыт, создать потрясающее рабочее пространство для сотрудников...
Автор тщательно исследовал истории четырнадцати компаний, которые решили стать лучшими на своих рынках и старались создавать идеальные продукты и услуги, а не гнаться за выручкой.
Каждый руководитель и собственник компании может выиграть, если пересмотрит свое отношение к определению успеха в бизнесе — так, как это сделали владельцы успешных и небольших компаний, о которых рассказывает эта книга.
Для кого эта книга
Это книга для всех, кто хочет создать выдающуюся компанию, а не крупную. -
Царь горы. Пробивной характер и психология конкуренции По Бронсон
ISBN: 978-500057-062-3 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга
Что отличает выигрышное поведение от проигрышного? Почему мы иногда с радостью принимаем вызов, но потом быстро сдаемся? Можем ли мы вообще стать более конкурентоспособными?
В этой книге, с помощью результатов новейших научных исследований, авторы показывают, что стоит за каждой победой или поражением - будь то золотая олимпийская медаль или хороший результат на экзамене. Переплетая факты и истории из политики, финансов, генетики, неврологии, психологии, военного дела, спорта, экономики и образования, книга предлагает новый взгляд на природу и психологию конкуренции.
Прочитав ее, вы узнаете:
- Почему преимущество игры на своем поле в спорте так же актуально в дипломатии и переговорах
- Почему женщины лучше оценивают риск, а мужчины чаще его отрицают
- Почему младшие дети более конкурентны, чем старшие, и как ранее детство формирует стиль поведения на всю жизнь
- Почему диссонанс иногда лучше гармонии и почему звезды в команде действительно заслуживают особого отношения
Дуайт Эйзенхауэр когда-то сказал: "В драке важен не столько размер собаки, сколько размер драки в собаке". По Бронсон и Эшли Мерриман дают нам редкую возможность узнать "размер драки" в себе.
От автора
По Бронсон о книге:
"Перед тем, как начать работать над этой книгой я перенес пересадку бедра и несколько неудачных операций на ноге. У меня было много осложнений во время периода реабилитации. Временами я едва мог ходить. Это повлияло на все стороны моей жизни. Я стал терять рабочий настрой и желание бороться дальше. Но исследования для этой книги вдохновили меня. Они напомнили мне, кто я на самом деле, восстановили жажду борьбы с серьезными вызовами. Я надеюсь, книга сделает то же самое и для читателей - в первую очередь подтолкнет их к желанию преодолеть сложности в их собственной жизни".
Для кого эта книга
Книга будет интересная менеджерам всех уровней, родителям и всем, кто хочет разобраться в себе и своих конкурентных возможностях. -
Отношение определяет результат Дов Сайдман
ISBN: 978-5-00100-860-6 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский В бизнесе да и в жизни уже не так важно, что именно вы делаете. Гораздо важнее то, как вы это делаете.
Дов Сайдман, основатель и CEO компании LRN, на страницах своей книги убедительно доказывает: моральные «факторы», прежде считавшиеся «факультативными», определяют сегодня ваш успех. Только ориентируясь на нравственные ценности, выстраивая отношения на основании доверия и заботясь о собственной репутации, вы сможете обойти конкурентов и преуспеть в бизнесе и в жизни.
Эта книга будет полезна владельцам компаний, руководителям и менеджерам, которые заботятся не только о прибыли, но и о том, какое наследство они оставят своим детям. -
Воплощение идей. Как преодолеть разрыв между видением и реальностью Скотт Белски
ISBN: 978-5-91657-676-4 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем книга Множество идей, которые могли бы изменить мир: от новых продуктов и бестселлеров до набросков великих картин, ежедневно возникают в головах креативных людей, но так и не покидают их. У вас есть отличная идея, беспрецедентная по смелости концепция, гениальный замысел, но вы не знаете, как их реализовать? Скотт Белски поможет вам освоить новый навык - навык воплощения идей. Он предлагает прагматичный и действенный набор правил и приемов, которые позволят материализовать вашу идею, избежав при этом бесполезных действий и бессмысленной траты времени. Прочитав его книгу, вы узнаете, как правильно расставлять приоритеты,…
-
Не очевидно. Как выявлять тренды раньше других Роит Баргава
ISBN: 978-5-00100-033-4 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Книга, которая научит вас определять тренды, значимые для вашего бизнеса, и расскажет о самых новых существующих трендах. Как может вендинговый автомат вдохновлять на мир во всем мире? Как можно добиться большего успеха, сделав ваш бизнес неидеальным? Может ли зависимость быть хорошей? Ответы на такие вопросы могут быть совсем не очевидными. На протяжении четырех лет профессор маркетинга и специалист по трендам Роит Баргава определял неочевидные тренды, задавая вопросы, которые не задавал больше никто. Поэтому его экспертной оценкой уже пользуются многие организации, включая Intel и Всемирный банк. В своей книге он рассказывает…
-
Герои 90-х. Люди и деньги. Новейшая история капитализма в России Владислав Дорофеев
ISBN: 978-5-91671-193-6 Год издания: 2012 Издательство: Альпина нон-фикшн Язык: Русский Цитата «Ну и мудаки же вы!» Михаил Горбачев членам ГКЧП «Политиков нужно менять так же часто, как и пеленки, а главное, по той же самой причине…» Галина Старовойтова о политсистеме «Во всем виноват Чубайс!» Борис Ельцин о причинах перестановок в правительстве «Плохо, когда президент в программе «Куклы» выглядит лучше, чем в программе «Вести» Анекдот второй половины 1990-х О чем книга Эта книга — о 90-х годах прошлого столетия, пожалуй, главного десятилетия для новорожденной России. Для кого-то это были страшные годы «разворовывания» наследства СССР. Для кого-то — время возможностей и свежего ветра. Для многих из нас это была…
-
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону. 2-е изд. Евгений Жигилий
ISBN: 978-5-91657-927-7 Год издания: 2013 Издательство: Технологии развития ООО Язык: Русский Система для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, «холодными». Описана масса разнообразных приемов ведения диалога и работа с возражениями, более 100 сценариев для различных ситуаций продаж по телефону. -
Учимся решать проблемы. Простая книга для умных людей Кен Ватанабе
ISBN: 978-966-1629-08-9, 978-1-59184-242-2 Год издания: 2010 Издательство: Companion Group Язык: Русский Книга "Учимся решать проблемы" изначально была рассчитана на школьников, чтобы научить их критическому мышлению. Но очень скоро стала бестселлером именно среди взрослых благодаря эффективной методике решения проблем, разработанной Кеном Ватанабе (в прошлом ведущий консультант McKinsey). Мышление, ориентированное на решение проблем, может дать нам возможность контролировать свою жизнь целиком и полностью, научиться решать проблемы, справляться с неожиданными вызовами и даже изменить мир. Овладев благодаря этой книге предложенными навыками решения проблем, вы удивитесь, как раньше могли без них обходиться. Книга достаточно проста для…
-
Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов Кеннет Бланшар
ISBN: 978-5-00057-171-2 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский "Ваши клиенты довольны только потому, что их ожидания довольно низки и потому что нет никого, кто бы работал лучше вас. Но иметь удовлетворенных клиентов уже недостаточно. Если вам нужен преуспевающий и растущий бизнес, вам нужны горячие поклонники".
Таков первый совет новому региональному менеджеру — герою этой книги, которая поможет любому бизнесу из любой сферы достичь высокого уровня клиентского сервиса и поднять прибыль. Эта книга, написанная в форме увлекательной бизнес-притчи, поможет точно понять, чего хотят ваши клиенты, добиться эффективной работы клиентского сервиса и заполучить армию горячих поклонников, готовых тратиться на ваши услуги.
Это книга для руководителей и всех, кто интересуется маркетингом.
Цитаты из книги
Уже не секрет
У всех успешных организаций есть одна общая черта: они сфокусированы на клиентах. Не важно, компания это, частная практика, больница или государственное ведомство, — успех приходит к тем и только к тем, кто одержим обслуживанием клиентов.
Приключения менеджера
Въезжая на парковку перед магазином, менеджер заметил большие корзины с цветами, отмечавшие ряды автомобилей, и будку служащего. Объявление на ней гласило "Позвольте нам припарковать ваш автомобиль. Нет смысла терять на это время, которое можно потратить на покупки в Саллис".
Чего хочет клиент?
Представь, что ты открываешь ресторан быстрого обслуживания с намерением делать лучшие в мире гамбургеры и начинаешь обсуждать с посетителем свой чизбургер с беконом, ни разу не задумавшись о том, каким же он должен быть. Вам будет нелегко общаться!
Идеальный таксист
В кармане сиденья перед вами есть несколько журналов и сегодняшняя газета. А впереди у меня — небольшой холодильник, так что, если хотите пить, я предложу вам кока-колу или сок в подарок. Еще у меня есть два термоса с кофе — обычным и без кофеина, — на случай, если вы захотите выпитьчашечку.
Есть над чем подумать
Ведущий программы брал интервью у одного писателя по имени Уэйн Дайер. У него только что вышла книга под названием «Когда поверишь, тогда и увидишь». Он сказал: "Если вы встаете утром с ожиданием плохого дня, то вряд ли себя разочаруете".
Клиенты ждут подвоха
Когда мы начинали, работники мыли только лобовое стекло. Я запретил им дотрагиваться до всех остальных, если только клиент не попросит об этом сам. Некоторые очень внимательно наблюдали за работой. Они как будто бы ждали ошибки, чтобы получить повод для скандала.