Опубликовано: 19 ноября 2019 г., 17:04

10K

Возмутительное поведение кураторов игр

32 понравилось 1265 комментариев 7 добавить в избранное

Всем привет.
Терпела, терпела, да и решила создать тему о человеческом факторе на этом сайте.
До глубины души возмущает отношение к участникам игр некоторых кураторов.
Пишешь им культурно, с приветствием, без намека на хамство и претензий, например, по поводу выдачи значка или отчета, который неделю-две остается непринятым.
И что в ответ? Приветствия нет. Грубым тоном отсылают "вам туда". Проходит неделя. Значок не выдают, отчеты не принимают, аргументируя тем, что нет желания таким требовательным выделять свое свободное время, чтобы выдать значок или закрыть заявку!
Я сама куратор, бывает, что тоже сутки-двое не принимаю отчет, и понимаю, что все мы люди, у нас много дел и забот помимо Лайвлиба, но чтобы я так хамски себя вела, показывала пренебрежение...
1) Эти кураторы каждый день на сайте, хотя они очень заняты
2) Закрывать заявки - это обязанность куратора или все-таки нужно молить об этом?
3) Многим кураторам нормы общения неизвестны, как такие невоспитанные люди в принципе рвутся в кураторы, я не понимаю
Неужели нельзя выполнять свою работу несколько иначе, чем просто "на отвали" и считать, что сделал одолжение???
Извиняюсь, если путано, пишу на эмоциях.
Мое предложение: пересмотреть места кураторов и профнепригодных заменить вежливыми и активными людьми.
Играть нет желания, да вообще - на сайт заходить, когда вспоминаешь такое отношение к себе.

В группу Техподдержка Все обсуждения группы

Ветка комментариев

Ветка комментариев

Dancer_in_the_Dark, Вы только скажите в какой игре вы куратор

Anutavn, Да ни в какой...

Dancer_in_the_Dark, Доброго дня.
Пока что про "зажирение" говорили только вы. Остальные пытались вам объяснить, что такого в принципе не может быть.

Понятно
Мы используем куки-файлы, чтобы вы могли быстрее и удобнее пользоваться сайтом. Подробнее