Опубликовано: 11 сентября 2020 г., 10:42 Обновлено: 14 октября 2022 г., 08:05
3K
Музыкальный уголок — стр. 7

В каждом уважающем себя трактире должен быть свой менестрель. Мы очень уважающий себя Трактир! Поэтому у нас теперь есть свой менестрель и даже не один, а уж после Погребка, так даже хор может появится, что нам один менестрель?
Наш музыкальный уголок открыт каждому, вам тут и споют по заказу или по порыву души, и сыграют, если надо, немалое музыкальное произведение, и даже станцуют, но это уже не к менестрелю, он может, но вы должны быть сильно пьяны чтобы это оценить. Музыкальный уголок открыт в любой сезон и готов к любому вашему настроению.
Музыкальный репертуар у нас огромен, но записи его для повторного прослушивания пополняются только с помощью самих посетителей, прочитал, нашел музыкальное произведение - наиграй его нашему менестрелю и вот уже в любой момент он сам для тебя его сыграет и других посетителей порадует!)))
Делается это все крайне просто, вы читаете книгу (смотрите фильмы и сериалы), находите там упоминание песни или мелодии, и скорее с этим бежите к нам и вот менестрель уже ее распевает (не путать с распивает).
Кстати, если вы просто любите музыку и вам чем-то очень хочется поделиться, потому что это прекрасно, то конечно же бегите скорее к нашему менестрелю, нам всем тоже все это нужно!). Да будет наш музыкальный уголок наполнен благородными звуками музыки и пением соловья!)))
Читайте также
Комментарии 579
Только корневые

Дина Рубина - Когда же пойдёт снег?
Однажды он достал билеты в филармонию на симфонию Онеггера. Но с фифой в этот день произошла какая-то загвоздка, а может, началась пора умирания большой любви – не знаю, не помню, но, чтобы билеты не пропали, Макс потащил с собой меня.
Симфония, как мне показалось, называлась забавно: «Симфония трех “ре”» и, наверное, поэтому представлялась мне веселой и увлекательной штукой, чем-то вроде «Сказок братьев Гримм».

Дина Рубина - Липовая жена Дина Рубина - Терновник
Ну, ничего, потом на завод устроилась, паек стала получать, чужие люди ее приютили… Тифом вот только заболела очень сильно. В больнице лежала… Все думали – умрет. Когда кризис наступил, в бреду села на постели, косы распустила – густейшие были косы, черные – и запела сильным голосом песню, которую сроду не знала:
Отворите окно, отворите,
Мне недолго осталося жить!
Еще раз на свободу пустите,
Не мешайте страдать и любить…
Романс называется ПОСЛЕДНЯЯ ВЕСНА
Музыка Н. Александрова
Слова Вас. Немировича-Данченко
Нашла только вот это исполнение

Сергей Волгин - Лейтенант милиции Вязов
1.
На тротуаре стояло несколько лотков с конфетами, бутербродами и папиросами, продавцы в белых халатах с улыбкой смотрели на человека в парусиновой фуражке, который, прислонясь спиной к тополю, медленно пел: «Калинка, калинка, калинка моя, в саду ягода малинка моя…»
2.
Далеко-далеко два голоса запели:
На диком бреге Иртыша
Сидел Ермак, объятый думой…
Но сбились и затихли.
Сергей Волгин - Лейтенант милиции Вязов. Книга вторая
Вторая книга, что интересно, начинается с песни Смерть Ермака. Не в прямом смысле начинается, а как упоминание песни и это интересный момент, учитывая что именно песенно книга первая заканчивается ей же)
3.
— Может, «Шумел камыш» с вами спеть?
Выбрала в исполнении Камбуровой, все же она интересная певица, да и голос ее нам привычен.
4.
— Когда я слушаю вальсы Штрауса, мне хочется лететь и смеяться, и смеяться, — говорила Вера. — Аты как?
— Не знаю, — признался Костя. — Мне очень нравится «Танец с саблями».
— Хачатуряна? — подхватила Вера. — Ди-ди-ди-ди, ди-ди-ди-ди, у-а-у, у-а-у, — почти точно воспроизвела Вера мелодию и неожиданно добавила:-Мальчишеский танец.
— Пусть, — согласился Костя. — Зато здорово представляешь себе это,
— Верно. А Венский лес разве не представляешь^ Ты картину о Штраусе видел? Нет? Ох, и много потерял! Знаешь, Костя, мне иногда очень хочется быть артисткой, а иногда просто мальчишкой. Не веришь? Даю честное слово!
Все это мы с вами не раз уже слушали, но не принести такой трогательный разговор о музыке я просто не могла)
5.
Михаил взял у Кости наушники. Как слитный хор комаров, в наушниках звучала музыка не то Цфасмана, не то Дунаевского, — из-за несовершенства аппарата разобрать было трудновато.
Знаете джаз Цфасмана интересно слушать, но я принесла нам вальс) Нежнейшее произведение!
А про Дунаевского я нашла целый фильм, только смотреть его придется на youtybe, потому что Мосфильм держится за то, что вообще-то было сделано для людей в Союзе, но хоть выкладывают и то счастье с этих крохоборов.
Сергей Волгин - Лейтенант милиции Вязов. Книга третья. Остриё
В третьей книге больше рассуждений, чем песен, но все же есть кое-что и для нас)
6.
А подполковник, помахивая куском фанеры, раздувал угли в жаровне и, притопывая ногой, весело напевал украинскую песенку:
У сусида хата била,
У сусида жинха мила,
А у мене, сиротинки, нема
хаты, нема жинки …

Предлагаю послушать музон и посмотреть из Дэвид Митчелл - Облачный атлас . Если вдруг будет то, что уже было, не обижайтесь))
1.
Когда соберешься, прибывай в этот гноссиенский час [25] — в шесть утра.
25
Гноссиенский — от «Трех гноссиен» (1893), сочинения французского композитора Эрика Сати (1866–1925)
2.
— В журнале колледжа я назвал его Шестой концерт для флейты «рабским подражанием самым цветистым местам у неполовозрелого Сен-Санса». [31]
31
Сен-Санс, Камиль (1835–1921) — французский композитор, пианист, дирижер, музыкальный критик, автор симфонической поэмы «Пляска смерти» (1874), оперы «Самсон и Далила» (1876), инструментальной фантазии «Карнавал животных» (1886) и др.
«Пляска смерти»
«Самсон и Далила» нашла только в таком виде...
"Карнавал животных"
3.
— Так я и программу должен вам выбрать? Ладно, вы освоили «Трех слепых мышек»?
Так что я уселся за «Бёзендорфер» и стал играть этому сифилитическому чудику «Трех слепых мышек», в манере язвительного Прокофьева. [33]
33
Прокофьев, Сергей Сергеевич (1891–1953) — композитор-новатор, пианист, дирижер, на раннем этапе творчества близкий к антиромантическим идеям русского авангарда; в 1918–1933 гг. жил за рубежом. Автор опер «Игрок» (1916), «Любовь к трем апельсинам» (1919), «Огненный ангел» (1927), «Война и мир» (1943; вт. ред. 1952), балета «Ромео и Джульетта» (1936), симфонической сказки «Петя и волк» (1936), кантаты «Александр Невский» (1939) и др.
"Игрок"
одна из версий ...
"Огненный ангел" вот в таком варианте...
"Война и мир"
"Ромео и Джульетта"
Советую начало посмотреть (самого видео), это ведь наша хистори. Дальше сама не смотрела именно это видео.
«Петя и волк».

Владимир Евменов - Отступники Эскулапа
В одной из таких близлежащих комнат, где как раз громче всех слышался нестройный хор мужских и женских голосов, под аккомпанемент расстроенной гитары, группа молодых людей старательно выводили слова известной песни группы «Кино».
«Группа крови на рукаве, твой порядковый номер на рукаве… », – разносились слова песни практически на весь этаж.
«Ой ёё, ой ёё, ой ёё…» – летело из открытого окна общежития по всей улице.

Яков Волчек - Карай. Сын Карая
1.
Репродукторы, установленные на железных столбах, разносят по всему городу песню о журавле, летящем на родину.
Я не смогла вспомнить другой песни, где был бы и журавль и родина. Но у меня он улетает, а надо чтобы прилетал, так что кто помнит песню о журавле прилетающем, то я хочу ее знать.
У Бернеса журавли просто летят, там нет ничего про Родину.
У Трошина журавли осенью опять же улетают, хоть песня по году создания получается подходит потому что 1956 год.
Поэтому у нас журавленок, который улетает, но запоминает, что такое Родина. Не думаю, что мы прогадали, песня ведь удивительная)
2.
— «Привет тебе, приют священный…» — запел я.
Я почему-то думала, что это хоть и из оперы, но какой-нибудь нашей, про какого-нибудь Грозного, а оказалось это из Фауста. Я неуч.
Знаете что мне нравится, когда что-то ищешь, находишь много интересного по дороге, наконец-то запомнила, что лучшие варианты песен, которые я знаю лично для меня поет Николай Кондратюк. А теперь еще узнала, что был красивый оперный голос, так чтобы слова разобрать и чтобы именно пел у Зиновия Бабия. Пласт музыкальный восстанавливаю)
3.
На правой руке Пилипосян заметил наколку: «У любви, как у пташки, крылья».
Послушаем вначале классику)
А тут я не могла удержаться, за умение смеяться На-На и люблю, ну точнее любила, сейчас-то по ним уже не повздыхаешь)))) Хотя Политов до сих пор мил)

Клод Изнер - Убийство на Эйфелевой башне
1.
Ей вспомнился куплет песенки:
Ах, ветер, жизни краткой дни
Любовью нежной осени…
Я не нашла этой песни ни в каком виде, кто проворнее можете попробовать. Вот вам на французском:
Le doux vertige de l’amour
Souffle parfois sur nos vieux jours…
с дополнением, которое я нашла в одной из книг
el amor en su dulce embriaguez
sopla a veces en la madurez
2.
Откусив пирожное, Виктор пошел в туалетную комнату и заперся там, чтобы не слышать, как Жозеф издевается над приевшимся мотивчиком этого безыскусного норвежца Паулюса (Olaf Paulus - мое примечание).
Нашла такое... ну очень в тему цитаты мне кажется)))
3.
Шарманка наяривала кадриль «Орфей в аду».
Здесь я точно не знаю что имели ввиду писательницы, поэтому мы с вами послушаем и посмотрим кан-кан из оперетты "Орфей в аду" композитора Жака Оффенбаха, а потом послушаем как переделал Иоганна Штрауса (сын) музыку из оперетты под свою кадриль "Орфей".
А вот и Штраус, и да он не скрывал, что взял музыку у Оффенбаха.
4.
— Вчера на выставке, в обеденный перерыв, я пошел к Сене, чтобы порепетировать большую арию из «Бориса Годунова».
Давайте для себя еще одно интересное имя откроем - Евгений Нестеренко. И заодно немного русской оперы послушаем)))
5.
Отовсюду слышались болтовня и смех, оркестр играл бравурную музыку, кажется, Оффенбаха.
Давайте решим, что это будет бравурная музыка)))
6.
Нацепив на лицо трагическую мину и насвистывая «Песнь разлуки», Виктор смотрел на огорченное личико, выглядывавшее из-за портьеры вагонного окна, и читал по губам прощальное: «Когда же ты приедешь, утенок?», заглушаемое ревом локомотива.
Тут я сомневаюсь, но яндекс зуб дает, что это именно то, что нам надо, ну поверим яндексу. Только слушать придется на youtybe. Как уж он это насвистывал я представить не могу)))
7.
Завернутый в простыню и свесивший ногу с кровати Виктор дремал, когда внезапно очень близко раздался голос, исполнявший арию Мефистофеля из оперы Гуно «Фауст»: «Сатана там правит бал…» Буркнув что-то себе под нос, Виктор перевернулся на другой бок. Баритон горланил все ближе и ближе. Вот уже голос звучал чуть ли не над самым ухом. Виктор приподнялся, приоткрыв глаз, — и его ослепил свет из слухового окошка. Зачем Мефистофелю так упорно взывать к золотому тельцу? Еще во власти сна, он повалился на подушку. А голос уже заполнял собой всю комнату: «Этот идол золотой волю неба презирает, насмехаясь, изменяет он небес закон святой».
А Фауст-то не дремлет и переходит из одной книги в другую)))) Нашла интересный отрывок, но там Сатана ликует, а не правит бал, поэтому слушаем Магомаева и по-моему, это дивно красиво!)
7.
За стенкой, обклеенной чудовищными коричневыми обоями, Шарль Гуно уступил место Россини, а «Фауст» — «Севильскому цирюльнику».
А тут давайте послушаем арию в исполнении Хворостовского)))
8.
Из-за стен вдруг прорвался голос Данило Дуковича.
Уж как на Руси царю Борису слава!
Слава! Слава!
9.
— Меня будут называть баритоном, — промурлыкал Данило. — Умчались прочь мои печали, никто дорожки больше мне не перейдет.
Ну тут у меня одна ассоциация, может есть какая-то ария или стих, но я не нашла, поэтому слушаем Пугачеву)

Виктор Пелевин - Transhumanism inc.
Еще одно веселое изменение прошлого, которое якобы позволил себе Атон Гольденштерн, коснулось песни старинного английского композитора Дэвида Боуи «The Man Who Bought the World». Конспирологи утверждали, что раньше она называлась «The Man Who Sold the World», и Гольденштерн переименовал ее в честь своего информационно-финансового триумфа, в этот раз не оставив никаких следов вообще. Изменились все существующие в сети записи, так что даже Курт Кобейн в грязной серой кофте пел теперь «bought» вместо «sold» на немногих дотянувшихся из прошлого линках.
Раз уж Пелевин говорит и о римейке Кобейна, то я решила так же его поставить.

Виктор Пелевин - Transhumanism inc.
Оркестр заиграл веселый и страшноватый военный марш – одну из тех мелодий, под которые люди, верящие в распятого бога, ходили когда-то на рандеву с картечью. Задолго до чипов. Задолго до банок. Задолго до карбоновой эры. Как свежо, должно быть, было на земле! От живших тогда остались только битые артефакты да кости, а музыка словно вчера написана, и до сих пор от нее томится и вздрагивает сердце. Кажется, вот прямо сейчас откроются раззолоченные двери – и то ли мазурку танцевать, то ли в бой…
– Тотлебен, – прошептала Няша.
Экран переключился на камеру дрона, висящего у дверей мавзолея. Они открылись, и заиграла другая мелодия – тоже военная, но уже гораздо более конкретная, без всякого намека на мазурку.
– Марш Преображенского полка, – сказала Няша.
Монашки пели что-то действительно древнее и светлое, и Иван с удивлением понял, что никогда прежде не слышал песни, из которой взяты были знакомые с детства строчки-слоганы:
– Ты пойми, что в этой мглеНет ни близких, ни родных,Что несчастных на землеБольше, чем других.Есть непознанная даль,Ты поверь и ты поймешь –Есть любовь и есть печаль,Остальное ложь…

Александр Грин - Блистающий мир
Что же вам сыграть? — сказал Стеббс, выделывая своей палочкой «дринь-дринь» и «ди-ди-до-дон». Звук был неглубок, тих и приятен, как простая улыбка. — Что же сыграть? Танец, песню или, если хотите, оперную мелодию? Я понемногу расширил свой репертуар до восемнадцати — двадцати вещей; мои любимые мелодии: «Ветер в горах»,
«Фанданго»,
«Санта-Лючия» и еще кое-что, например: вальс «Душистый цветок»
На этом цветке споткнулась.
Может, вот это?

Продолжаем путешествие с Грином в мир музыки.
Стеббс был тоже в ударе. Они играли вальс из «Фауста». Прошла тихая тень Маргариты; ей вслед задумчиво, жестоко и нежно улыбнулся молодой человек в пышном костюме с старой и тщеславной душой.
Так, переходя от одной вещи к другой, затеяли и разыграли они песенку «Бен-Бельт»,«Далеко, далеко до Типерери»; «Южный Крест»; второй в альс Годара, «Старый фрак» Беранже и «Санта-Лючия».
Друд как бы очнулся. Печально посмотрел он вокруг и встал: — Ну, Стеббс, еще раз, перед тем как расстаться, — «Санта-Лючия».
Стеббс вытер глаза; стекло стало вызванивать:
Ясными звездами море сияет, Вдаль веет ветер, вглубь увлекает, К лодкам спешите все — в ночи такие Санта-Лючия! Санта-Лючия!
Друд тихо свистал. Уже видел он и то, что сказано во втором куплете:
Море чуть зыблется.
Здесь, на просторе, Как рыбаки, вы все сбросите горе, И да покинут вас скорби людские:
Санта-Лючия! Санта-Лючия!

Мюриель Барбери - Элегантность ежика
В этот момент я очень ясно поняла, что либо сошла с ума, либо попала на небо, потому что невнятный поначалу звук стал вполне отчетливым и, как ни дико, похожим на мелодию Моцарта.
А точнее, на Confutatis из его «Реквиема». «Confutatis maledictis, Flammis acribus addictis!» — выводил прекрасный хор. Я вконец обезумела.

Мюриель Барбери - Элегантность ежика
И тут я услышала музыку. Она доносилась сверху, из невидимых динамиков, и заполняла всю кухню:
Thy hand, lovest soul, darkness shades me,
On thy bosom let me rest.
When I am laid in
May my wrongs create
No trouble in thy breast.
Remember me, remember me,
But ah! Forget my fate. [23]
Смерть Дидоны из «Дидоны и Энея» Перселла. По-моему, если хотите знать, самая красивая опера в мире. Не просто красивая, а возвышенная. Звуки, сплетенные тесно-тесно, будто стянутые невидимой силой — причем каждый слышен в отдельности и в то же время слит с другими, — тают на грани человеческого голоса и тоскливого звериного крика, но никакому зверю не достичь такой красоты и гармонии. Секрет этой гармонии в особом сопряжении звуков, в том, как размыта отчетливость слов, к какой тяготеет любой язык.

Роберт Маккаммон - Жизнь мальчишки
- Уверен, что парни, которые жгли во дворе Леди крест, без передыху насвистывают "Дикси", - подал голос отец. - Клан еще обязательно скажет тут свое слово, я уверен.
«Дикси», также известна как «Я хотел бы быть в Дикси», «Земля Дикси» (англ. Dixie, «I Wish I Was in Dixie», «Dixie's Land») - американская народная песня, один из неофициальных гимнов южных штатов США. Во время Гражданской войны в США была очень популярна среди конфедератов. Первый раз песня была исполнена в 1859 году в Нью-Йорке. Автором считается Дэн Эмметт, уроженец Огайо.
Кружась, он заплясал, изображая сумасшедшую джигу.
Думаю, здесь имелось в виду именно это

Элизабет Страут - Оливия Киттеридж
Любимой песенкой Генри была «Доброй ночи, Айрин», и Энджи старалась не забыть сыграть ее попозже, когда Киттериджи будут выходить из ресторана.
«Мост над бурной водой» - написано было на салфетке, но Энджи продолжала играть рождественские гимны, улыбаясь своей неуверенной улыбкой.
Энджи выпила кофе, держа чашку в одной руке, продолжая наигрывать «Веселитесь все в святое Рождество!», и подмигнула Джо, который серьезно кивнул ей в ответ.
Возможно, не совсем то, но рождественское...
Она заиграла «Мы преодолеем...», но кто-то из публики крикнул ей: «Эй, что-то больно серьезно, Энджи!» - тогда она заулыбалась еще веселее и заиграла какой-то регтайм.
Она замедлила темп, заиграла «Первое Рождество», очень легко.
В то лето она как-то вечером пришла в этот самый коктейль-холл с друзьями и тут увидела его - он играл «Возьми меня с собою на луну».
«Сыграй нам "Чувства"», - иногда просили его присутствующие.
Дейзи призналась, что ее любимая песня - «Когда я чувствую страх...», и она тихонько спела ее Хармону; глаза ее светились добрым теплом.
Он рассказал ей, что, когда он впервые услышал по радио, как Элвис поет «Всегда бросается дурак...», ему показалось, что они с Элвисом давние друзья.Он рассказал ей, что, когда он впервые услышал по радио, как Элвис поет «Всегда бросается дурак...», ему показалось, что они с Элвисом давние друзья.
Джейс опустил двадцатидолларовую купюру в банку для чаевых. Энджела послала им поцелуй и, когда они выходили из зала, заиграла «Привет юным влюбленным».
Можете называть меня старой перечницей, но какие же раньше были красивые песни... Не то что нонеча

Несколько дней спустя мы поехали в Оперу, на моего любимого «Зигфрида». Для меня было великим наслаждением слушать музыку возле того, кто стал моим героем. Во время «Шелеста леса» я, сама того не сознавая, положила руку на руку Филиппа; он повернулся и взглянул на меня вопросительно и радостно.

Итак, он лежал в постели, зажав в руке карточку, смотрел в потолок и прислушивался к голосу Элвиса, напевавшему теперь «Деревянное сердце».
Она проплывала в танце по роскошно обставленным комнатам, тонувшим в аромате дорогих вин и яств, где единственными нарушителями тишины были кондиционеры (только некоторые окна в доме открывались, большинство были забиты наглухо и затянуты шторами), шорох ее туфель по мягким пушистым коврам и сладостный, вкрадчивый голос Элвиса, поющего «Сбываются мечты».
В маленьком портативном проигрывателе с фотографией Элвиса на крышке щелкнул механизм смены пластинок, и теперь Король запел «Голубые Гавайи».
В памяти всплыла музыкальная фраза из песенки: «Плохие девчонки… там-там… тум-тум…»
Не уверена, но судя по ритмике, вроде бы оно.

Рувим Фраерман - Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви
Он показался ей странным, как тот непонятный шар, о котором поет в своей песне юный Максим:
Крутится, вертится шар голубой,
Крутится, вертится над головой, —
то матовый, словно вечерний туман за окном, то лазоревый и блестящий, как родная река, освещенная солнцем с утра, как сад и поле, которые она видела во сне.
Крутится, вертится — хочет упасть…
А я вот забыла, что это из фильма Юность Максима. То есть нельзя сказать, что я толком помнила, просто уже или искала слова песни и про это читала или еще что-то такое было, а в голове не удержала. И ведь когда читала книгу как-то упустила из вида именно про то, что пел ее какой-то Максим, а это ведь важно, это ведь срез того времени. Ну я читала книжку 1962 года, допустим все еще помнили про "Юность Максима", но ведь в 1986 уже надо было сноску делать и отмечать о чем идет речь, а не отмечено. У кого-нибудь есть книга помоложе, ну хоть двухтысячных, есть там сноска про это или только про китайскую лодку?
Сказав так, они отодвинулись в сторону и, обнявшись, пошли, занимая всю дорогу и напевая негромко песенку, знакомую всем:
Не надо, не надо, не надо, друзья,
Гренада, Гренада, Гренада моя…
Мы совсем недавно говорили о схожести двух песен "Что отуманилась, зоренька ясная" и "Hiч яка мiсячна" (песни похожи, но разные) и я нашла интересную стать, она очень любопытная и есть там интересные сведения и о Гренаде, совсем немного, но создается такая интересная картина, что советую вам статью прочитать)
Песню о Гренаде я очень люблю, но оказалось, что я любила не все стихотворение, а оно шикарно! Вот вам полный текст стихотворения.
Мне нравилась песня от Таривердиева, но варианты были у композиторов свои, часто уж разбивают композиторы стихи по своему)
Так что давайте послушаем сперва стихи Светлова на музыку Виктор Берковский (говорят эта самая распространенная музыка к этим стихам)
А вот мой любимый вариант по музыке и исполнению, хотя я бы не отказалась чтобы этот прекрасный дуэт спел весь стих)
Еще один вариант есть у Камбуровой, там и стих поделен иначе и музыка другая и, честно сказать, этот вариант мне не нравится. Светлов писал стих на спор и похоже хотел создать новую солдатскую песню (читайте википедию), поэтому в музыке хочется слышать марш, а тут (говорят, что музыка Берковского, но аранжировка и подача делают музыку как не его), столько лирики и рассказа, что накал теряется. Как-то не так прекрасная Камбурова к исполнеию на мой взгляд подошла, но может и на нее найдутся любители, вот ссылку дам на ролик.

Нил Гейман - Американские боги
Внутри было не продохнуть от табачного дыма, а в музыкальном автомате играла «Гуляю по ночам»
«Гуляю по ночам» (Walking after midnight, Алан Блок/Дон Хехт, 1957), одна из самых известных песен в исполнении Пэтси Клайн (1932–1963), популярнейшей американской певицы в стиле кантри. Именно с этой песней Клайн стала знаменитой в 1957 году. В 1963-м, в возрасте 30 лет, она погибла в авиакатастрофе: самолет попал в грозу. Лирическая героиня песни гуляет по ночам в надежде, что ее любимый, где бы он ни был, делает то же самое.
Воздух был сизым от дыма; музыкальный автомат голосами «Дикси капс» выводил «Айко Айко»
Ритм-энд-блюз в исполнении черного женского трио «Дикси капс» (на сцене с 1963 года), впервые исполненный ими в 1965 году, пятый и последний хит группы. Традиционная негритянская песня, сюжет которой связан с соперничеством разных «индейских племен», как называются группы участников карнавала в Новом Орлеане, в «жирный вторник». У каждого «племени» свои «король», «знаменосец», «разведчик» и «дикий человек».
Автомат начал играть «Зачем это солнце?»
Песня в исполнении ро́ковой американской группы «Велвет Андерграундз», первая в ее четвертом по счету альбоме «Loaded». Для музыкального автомата в придорожном баре выбор действительно довольно странный: группа была ориентирована на экспериментальную музыку, ее первым «настоящим» продюсером с 1966 года был Энди Уорхол.

По словам Анни, всему виной джаз — не нашлось ни одного мужчины, кто смог разделить ее любовь к Майлзу Дэвису и Херби Хэнкоку
Майлз Дэвис - Американский джазовый трубач и бэнд-лидер, оказавший значительнейшее влияние на развитие музыки XX века. Дэвис стоял у истоков множества стилей и направлений в джазе, таких как модальный джаз, кул-джаз и фьюжн.
Херби Хэнкок - Американский пианист и композитор, обладатель 14 премий Грэмми. Один из наиболее влиятельных джазовых музыкантов XX века.
Дэн Джонс - Плантагенеты. Короли и королевы, создавшие Англию