-
Большая книга о соцсетях для предпринимателей, экспертов и блогеров Максим Ильяхов
ISBN: 978-5-04-209184-1 Год издания: 2025 Издательство: Эксмо Язык: Русский Полезный контент или лайфстайл? Развлекательные видео или экспертность? Лайки или продажи? А можно получить и то и другое? Эта книга поможет разобраться с соцсетями как с рабочим инструментом для бизнеса: что на самом деле нужно делать, чтобы у вас покупали.
Максим Ильяхов и Родион Скрябин проводят читателя за руку по всем этапам ведения соцсетей.
Вы узнаете:
- за какими трендами нужно гнаться, а на что лучше не распыляться;
- как написать интересный текст, подобрать информативную картинку и наладить работу с видео;
- какие инструменты использовать для разных видов бизнеса;
- где в соцсетях деньги и как их оттуда доставать.
Фокус книги — на разумности и стратегическом подходе, а не на моде и хайпе. Здесь всё, что вам потребуется, чтобы привлекать клиентов, создавать доверие и повышать продажи. -
Тайм-менеджмент для тех, у кого лапки. Как управлять рутиной и работой так, что избежать хаоса и чувствовать себя полным сил Завертайлов Владимир
ISBN: 978-5-04-208869-8 Год издания: 2024 Издательство: Эксмо Язык: Русский Внутри книги - 33 методики планировани и эффективности, которые помогут вам филигранно управлять работой и рутиной, ставить реальные цели, подбадривать себя на пути к их достижению, избавиться от хаоса и хронофагов. Книга написана руководителем scrum-студии "Сибирикс" и создателем планировщика SingularityApp Владимиром Завертайловым, чей подход к планированию и приоритезации задач помог тысячам слушателей его курсов организовать свои задачи грамотно, перестать выгорать и сливать силы на прокрастинацию.
-
Как сделать крутое бренд-медиа Скрябин Родион Александрович
ISBN: 9785446142071 Год издания: 2024 Издательство: Питер Язык: Русский В России сотни медиа-проектов, которые делают сотрудники компаний. Это блоги, бренд-медиа, спецпроекты и рассылки. Каждый из них основан на обрывочном представлении об их сущности и содержании. Команды не знают с чего начать, совершают похожие ошибки и вкладывают ресурсы в нерабочие гипотезы. Такой любительский подход легко объяснить: до сих пор у нас не было профессиональной литературы и достоверных источников, которые дали бы методологию и исчерпывающие инструкции по созданию такого рода контента. В книге впервые собраны все знания о том, как привлекать читателей и превращать их в клиентов. С помощью практических инструкций и реальных…
-
Что дальше? Как найти большую идею, чтобы вывести бизнес на следующий уровень Артем Еременко
ISBN: 978-5-605-29221-0 Год издания: 2025 Издательство: Эксмо, Бомбора Язык: Русский Как выйти на следующий уровень, масштабировать бизнес, совершить глобальный прорыв в своем деле? Эта книга для тех, кто уперся в потолок и спрашивает себя: «Что дальше?» В основе авторского подхода — методология Dreams To Be Done. Она позволяет сформулировать большую идею бизнеса, которая даст тот самый амбициозный рост. Как это сделать авторы показывают на кейсах из реальной российской практики. А затем шаг за шагом помогают создать прикладную рыночную, маркетингову и продуктовую стратегии на основе найденной большой идеи. Вы разберетесь как: – найти эволюционную цель бизнеса, ради которой захочется просыпаться по утрам; – создать…
-
Как приручить налоги Евгения Сергеевна Цанова
ISBN: 978-5-04-170540-4 Год издания: 2024 Издательство: Бомбора Язык: Русский Большинство людей ничего не знают о своих налоговых правах и обязанностях. Одни отказываются от бизнеса, боясь разориться на отчислениях, другие — обнаруживают долги за продажу имущества, третьи — слышали о вычетах, но не понимают, как их получить. Евгения Цанова — налоговый консультант с 20 летним стажем. Ее книга — проводник для обычных людей и владельцев небольших бизнесов в сложном мире налогов. Она развеет популярные мифы и подарит ощущение налоговой безопасности. Из ее книги вы узнаете: -как уменьшить или вернуть отчисления, которые удерживает работодатель? -что произойдет с налогами, если много времени провести за границей? -как…
-
Культура роста. Принципы гибкого сознания для развития компаний Мэри Мерфи
ISBN: 978-5-00214-767-0 Год издания: 2025 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Подобные ожидания — признак фиксированного мышления, «культуры гениев», которым все удается. Но есть и альтернатива — «культура роста»: не только личная, но и корпоративная устремленность к постоянному развитию. Здесь ценится не олимпийская высота, а долгий путь в гору, не «звездный блеск», а обучение и открытость. Такой тип мышления можно развивать — причем делать это стоит не одному, а в команде. Мэри Мерфи — профессор психологии и наук о мозге в Университете Индианы — развивает идеи «гибкого сознания» Кэрол Дуэк в отношении корпоративной культуры. Ее книга, переведенная на 10 языков, — результат многолетней работы с компаниями из…
-
Альфа-трейдер: Мышление, методология и математика профессионального трейдинга Брент Доннелли
ISBN: 978-5-206-00397-0 Год издания: 2024 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Книга поможет раскрыть секреты психологии трейдинга и понять, как преодолеть страх, жадность и другие эмоции, губящие большинство новичков.
А также освоить методологию профессионалов, научиться анализировать рынок, определять оптимальные точки входа и выхода и эффективно управлять рисками.
Вы получите конкретные инструменты и тактики, которые помогут вам принимать взвешенные решения и зарабатывать на любом рынке. -
Русский путь в управление Михаил Никольский
ISBN: 978-5-17-168211-8 Год издания: 2025 Издательство: АСТ Язык: Русский Никольский Михаил Эрикович, к.э.н. в области управления (МГУ) и опытный руководитель-практик. В своей книге "Русский путь в управление" он предлагает действующим и будущим руководителям, а также специалистам в области искусственного интеллекта, системный подход к управлению самим собой, делом и Родиной. "Неродному и несовременному" англосаксонскому менеджменту противопоставляется растущая из русских корней модель структуры и движущих сил развития личности. Автор делится видением исторического момента, вытекающих задач управления и нового подхода к целеполаганию и результативности управленцев. -
Скрипты и алгоритмы успеха Радислав Гандапас
ISBN: 978-5-17-111057-4 Год издания: 2024 Издательство: АСТ Язык: Русский Радислав Гандапас — президент Ассоциации спикеров СНГ, единственный в России обладатель статуса Certified Speaking Professional, занимает 7-ю позицию в мировом рейтинге Top 30 Global Gurus. Сертифицированный коуч. Один из самых известных в России специалистов по лидерству. Один из самых титулованных бизнес-тренеров России. Консультант топ-менеджеров крупнейших компаний России и СНГ.
Кто из нас не мечтает о вершинах успеха? Кому-то кажется, что достичь успеха могут только избранные, другие — несмотря на усилия — так и не находят верного пути к заветной цели. Если вам хочется наконец разобраться, чем определяется успешность человека, то эта книга создана для вас.
Радислав Гандапас — один из самых влиятельных бизнес-тренеров России — на собственном примере доказал, что достичь успеха можно, если совершаешь правильные действия. У вас есть уникальная возможность, не рискуя своим здоровьем и энергией, своей личной жизнью, не жертвуя своей карьерой или бизнесом, получить этот опыт в концентрированном виде. Автор делится секретами формирования мышления успешного человека и рассказывает, какие навыки необходимо развивать, чтобы реализовать свой потенциал. Начните свой пусть к успеху уже сегодня! -
Люди важнее процессов: Инструменты для ресурсного лидера по управлению командами Антон Макаров
ISBN: 978-5-206-00304-8 Год издания: 2025 Издательство: Альпина PRO Язык: Русский Корпоративная культура формирует согласованность между целями бизнеса и действиями сотрудников, но многие лидеры недооценивают ее роль, упуская возможность мотивации команды. На фоне непрерывных изменений она становится критически важной, позволяя команде быть надежной опорой в условиях неопределенности.
В книге «Люди важнее процессов» Антон Макаров предлагает читателю окунуться в атмосферу вдохновения и узнать, как корпоративная культура становится основой успешного бизнеса. Затем, шаг за шагом, освоить мощные инструменты ресурсного лидерства, которые превратят вас в незаменимого лидера, уверенно ведущего команду к успеху.
Вы пройдете через все стадии создания команды мечты и научитесь управлять изменениями с ловкостью опытного лидера. Попутно вы получите практические советы: как заботиться о себе и не выгорать в процессе, понимать людей, управлять своим состоянием и работать с ограничивающими убеждениями. -
Метод параноика. Принципы создания цифровых продуктов для бизнеса в условиях неопределенности Вадим Митякин
ISBN: 978-5-04-204893-7 Год издания: 2024 Издательство: Эксмо Язык: Русский Работа над уникальными цифровыми продуктами — высший пилотаж проектного управления. Вадим Митякин, предприниматель и бизнес-консультант, систематизировал свой опыт и опыт своих коллег за последние 30 лет работы, чтобы предложить новый подход к созданию цифровых продуктов — «Метод параноика». Эта модель берет свое начало в проектах для таких компаний, как Яндекс, Майкрософт, VISA и Сбер, а еще Литрес, Коммерсант, Связной, и многих других. Благодаря этому методу вы поймете, как построить работу в условиях высокой неопределенности и использовать продюсерскую модель формирования команд индивидуально под каждый проект.
-
Где экономическая наука сбилась с пути. Отказ Чикагской школы от классического либерализма Крейг ФридманМилтон Фридман предрекал, что однажды достижения экономической науки позволят разрешить споры о том, является ли повышение минимальной заработной платы хорошей экономической политикой. Спустя десятилетия предсказание Фридмана не сбылось. В этой книге Дэвид Коландер и Крейг Фридман утверждают, что оно никогда не сбудется. Почему? Потому что экономическая политика, когда она проводится правильно, – это искусство и ремесло. Она не является и не может быть наукой. Авторы объясняют, почему классические либеральные экономисты понимали это существенное различие, почему современные экономисты отказались от него и почему сейчас настало время для возвращения профессии к ее классическим либеральным корням. При обсуждении утраты экономикой былых ориентиров авторы подробно рассматривают развитие экономики благосостояния в связи с экономической наукой, альтернативные голоса внутри Чикагской школы и то, в чем именно ошибся Фридман.
Авторы призывают вернуться к разделению между наукой и политическими предписаниями и приводят веские доводы в пользу необходимости более тонкого и продуманного анализа экономической политики. -
Найди свою нишу. Как преуспеть, работая в узком сегменте Крис Дрейер
ISBN: 978-5-04-200874-0 Год издания: 2025 Издательство: Эксмо, Бомбора Язык: Русский Как Форду удалось создать легендарный автомобиль? Все просто — он отбросил в сторону разработку тысячи разных моделей и сосредоточился только на одной. Он использовал нишевый подход — сузил рынок, чтобы сорвать большой приз. Именно этим принципам учит Крис Дрейер, основатель SEO-агентства в узкой нише с высоким доходом. В своем бестселлере автор рассказывает, как правильно выбрать направление для бизнеса, чтобы получать многомиллионные обороты. В этой книге много примеров из мировой практики, а еще — ярких и остроумных отсылок к «Звездным войнам» и Гарри Поттеру. Читайте это практическое руководство, чтобы узнать: - Почему…