Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах Майкл Джанда
ISBN: 978-5-496-01059-7 Год издания: 2015 Издательство: Питер Язык: Русский Эта книга даст гораздо больше для успешной карьеры в дизайне, чем профильное дизайнерское образование или впечатляющее потфолио. Вы познакомитесь с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о которых большинство дизайнеров, фотографов и представителей других творческих профессий узнают, только окунувшись в реальную работу. Автор книги, Майкл Джанда, владелец собственной дизайн-студии в утонченной юмористической манере делится сотнями советов, выстраданных за 10 лет, которые он провел в дизайнерском бизнесе. В удивительно смешной, но при этом чрезвычайно полезной книге собрана бесценная…
-
Как писать блестящие диалоги в романах и сценариях Джеймс Скотт Белл
ISBN: 978-5-00139-289-7 Год издания: 2021 Издательство: Альпина нон-фикшн Язык: Русский Джеймс Скотт Белл — известный писатель и лектор, — как никто другой, знает, что необходимо для создания первоклассного рассказа, романа, пьесы или сценария. Помимо четко сформулированной идеи и выстроенного сюжета, важны достоверность и убедительные персонажи. И добиться этого помогают диалоги. Именно искусству создания глубоких и ярких диалогов и посвящена эта книга. Автор предлагает серию практических упражнений и приемов для работы с текстом, которые помогут вам усовершенствовать любую рукопись: сделать комедию уморительно смешной, детектив — захватывающим, исторический роман — увлекательным.
-
Новая типографика. Руководство для современного дизайнера Ян Чихольд
ISBN: 978-5-98062-089-9 Год издания: 2016 Издательство: Студия Артемия Лебедева Язык: Русский Впервые книга была опубликована в 1928 году в Германии и стала своего рода манифестом современной типографики. Это доскональное и увлекательное исследование охватывает широкий круг вопросов - от теорий социального критицизма и истории искусств до возрастающей важности фотографии в графическом дизайне. Помимо этого, в "Новой типографике" Ян Чихольд формулирует предельно ясные и четкие правила оформления печатных материалов. Последние главы содержат подробные практические указания по верстке повседневных деловых документов - вплоть до рекомендаций по выбору размера бумаги и правильному сочетанию шрифтов.
Несмотря на то что описанные в книге стандарты устарели и не используются, а сам Чихольд со временем отказался от многих высказанных идей, издание будет полезно графическим дизайнерам, шрифтовикам, иллюстраторам и верстальщикам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей графического и шрифтового дизайна. -
Зачем мы пишем? Известные писатели о своей профессии Мередит Маран
ISBN: 978-5-00057-203-0 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Если вы пробовали написать роман или хотя бы короткий рассказ, то наверняка знаете, как это может быть сложно. Трудности и сомнения, с которыми сталкиваются за письменным столом и опытные, и начинающие авторы, одинаковы. Но те, кто уже получил признание и прошел большой путь, знают, как с ними бороться. В этой книге собраны откровенные истории двадцати признанных авторов. В своих рассказах, иногда забавных, иногда грустных, они делятся советами и секретами писательского ремесла, рассказывают, что любят в своей профессии, а что - нет, и, главное, объясняют, зачем и как они пишут книги. Эти авторы научились сами и расскажут…
-
Кино без бюджета. Как в 23 года покорить Голливуд, имея в кармане 7 тысяч долларов Роберт Родригес
ISBN: 978-5-00057-206-1 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Эта книга — вдохновляющая история Роберта Родригеса о том, как он в 23 года снял свой первый фильм «Эль Марьячи» за 14 дней, имея всего 7 тысяч долларов. Он смог покорить Голливуд без профессиональной команды и бюджета и стать режиссером с мировым именем. Это не только пример успеха и воплощения мечты, когда отдаешь всего себя любимому делу, но и пособие для тех, кто хотел бы снимать кино и кому есть что сказать, но не хватает ресурсов или мотивации. Два приложения к книге — «Десятиминутная кинематографическая школа» и сценарий «Эль Марьячи» — помогут изучить основы продюсерского, сценарного и режиссерского мастерства и сэкономят вам…
-
Пиши ещё Карен Бенке
ISBN: 978-5-9614-6191-6 Год издания: 2017 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Книга-практикум опытного преподавателя творческого письма Карен Бенке адресована всем, кто хочет научиться писать и стихи, и прозу. Автор предлагает читателям не зацикливаться на скучных академических правилах, а дать волю воображению, играть со словами, мыслеформами, рифмами, размерами и идеями. Небольшие разделы, каждый из которых посвящен конкретному творческому приему, состоят из краткой теоретической части, интересного задания, места для его выполнения и примеров того, как это можно сделать. В книге также есть ценные советы известных писателей начинающим. -
Подкаст за две недели От идеи до монетизации Кристина Вазовски
ISBN: 978-5-9614-8392-5 Год издания: 2023 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Сегодня подкасты слушают, обсуждают и записывают, кажется, вообще все. Авторские аудиоблоги на самые разные темы уверенно теснят радио. Каждый, кто привык включать по дороге на работу очередной эпизод любимого подкаста, наверняка не раз задумывался о собственном. Но с чего начать? Кристина Вазовски — основательница студии «ТОЛК», выпускает подкасты на русском языке, которые входят в топ Apple Podcasts. В своей книге она рассказывает, как сделать свой проект с нуля с минимальными вложениями — от выбора оборудования, подготовки к интервью и монтажа до развития и монетизации. Не удивляйтесь, но для начала вам хватит смартфона и... носка. Вы…
-
Книга 2.0. Прошлое, настоящее и будущее электронных книг глазами создателя Kindle Джейсон Меркоски
ISBN: 978-5-00057-169-9 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга
Это рассказ об электронных книгах.
Это рассказ о Google, о Джеффе Безосе и призраке Гутенберга. Это правдивый рассказ о революции электронных книг, о том, что такое электронные книги, что они значат для нашего будущего и для чтения вообще. Что ждет бумажные книги в будущем? Станут ли электронные аналоги приговором для них, или вдохнут в них новую жизнь? Какова судьба обложек, авторских автографов, заметок на полях и книжных полок? Смогут ли электронные книги улучшить ощущения от чтения? Есть ли принципиальное различие между чтением с бумаги и чтением с экрана? На эти и подобные вопросы об истории и будущем чтения и коммуникаций в своей книге отвечает человек, который стоял у истоков разработки электронных чернил и Amazon Kindle.
От автора
Если вы похожи на меня, то вы любите трогать книги, загибать у них уголки, писать в них заметки, рассматривать обложки. И вы, и я обеспокоены тем, что сейчас можно закачать всю личную библиотеку в один гаджет, а потом уронить его в ванну или случайно оставить в стиральной машине. У вас, как и у меня, наверняка книг больше, чем друзей, что бы ни утверждал Facebook.
Но хотя я и люблю всем сердцем печатные книги, я верю в силу электронных книг. Пять долгих лет я провел в Amazon, где изобретал технологию электронных книг, запускал в производство устройства для их чтения и придумывал новые полубезумные способы чтения. Я работал в этой команде очень долго и стал кем-то вроде шамана электронных книг, вождем племени, который рассказывал истории всем, кто приходил работать в Amazon уже после меня, - истории о первых шагах Kindle, взгляд изнутри.
Я предлагаю такой же взгляд изнутри и вам - но не только на Kindle, но и на электронные книги в целом. Я расскажу, как появились электронные книги, а вы, узнав это, сможете заглянуть в будущее чтения, общения и человеческой культуры.Ведь часто лучший способ узнать, куда вы идете, - это оглянуться и посмотреть, откуда вы пришли. -
Путь розы. Внутри цветочного бизнеса: как выводят и продают цветы, которые не сумела создать природа Энн Стюарт
ISBN: 978-5-04-109874-2 Год издания: 2021 Издательство: Бомбора Язык: Русский Цветы — это не только приятный подарок или хобби. За каждой подаренной розой или лилией стоит целая индустрия: прежде чем попасть в местный цветочный, цветку нередко приходится пересекать целые континенты. К тому же не всякий привычный нам цветок — творение природы: многие цветы выведены и усовершенствованы селекционерами. За кулисами этой удивительной индустрии побывала Эми Стюарт — любительница природы и создательница увлекательных книг о растениях. Она пообщалась с фермерами, садовниками, биологами, перевозчиками, флористами, — и собрала в этой книге самое интересное о том, как создают цветы. Благодаря ей за каждым букетом открывается…
-
Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации Николай Мрочковский
ISBN: 978-5-4461-0072-9 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Если чему-то учиться — то из первоисточников. Эта книга написана "отцом-основателем" инфобизнеса Андреем Парабеллумом, который в 2007 году фактически с нуля начал выстраивать эту отрасль, а также одним из его самых успешных учеников Николаем Мрочковским, построившим крупнейший информационный бизнес в России. В издании пошагово разбирается вся суть построения собственного инфобизнеса с нуля до $ 10 000 дохода в месяц. Все основы создания и раскрутки собственного денежного источника даны в формате пошаговых практических инструкций. Причем подробно разбираются как общие стратегии развития, так и конкретные элементы — книга, сайт, рассылка, семинар, вебинар, консалтинг и коучинг, копирайтинг и прочее. Читайте, и у вас все получится! -
Акулы интервью. 11 мастер-классов Евгений Криницын
ISBN: 978-5-9614-1337-3 Год издания: 2010 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Владимир Познер, Алексей Венедиктов, Николай Сванидзе, Тина Канделаки, Андрей Максимов, Станислав Кучер, Александр Гурнов, Владимир Соловьев, Дмитрий Губин, Юлия Латынина, Андрей Ванденко рассказывают о своих приемах ведения интервью. На примерах из собственного опыта самые известные журналисты России показывают, как следует себя вести с собеседниками разного типа, как выуживать интересную информацию, при этом откровенно вспоминая о собственных неудачах и промахах.
Книга будет полезна не только журналистам. Любое общение с целью получения информации - это по сути интервью. Таким образом, примерно 80% нашего общения друг с другом - это интервью, и знание журналистских приемов поможет успешно общаться с самыми сложными и неудобными собеседниками.
. -
Как нарисовать детскую книгу Рут Хэммонд
ISBN: 978-5-00195-286-2 Год издания: 2022 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский История Элины удивительна: экономист-международник и переводчик из Киева, она во взрослом возрасте переехала в Великобританию и стала успешным детским иллюстратором. Элина считает, что нет ничего невозможного, и эта книга призвана помочь читателям повторить ее путь в иллюстрации.
Книга рассказывает обо всех аспектах создания детской иллюстрированной книги с нуля — от идеи, выбора стиля и разработки персонажей до сборки макета. Основные темы книги:
• инструменты современного иллюстратора;
• страхи и сомнения новичков;
• поиск своего стиля;
• работа над книгой-картинкой с нуля и до готового макета (виды и темы детских книг, концепция и идея, текст и сюжет, формат книги, структура повествования, элементы книги-картинки, типы иллюстраций, раскадровка, скорость и ритм визуального повествования, акценты);
• создание и разработка персонажей;
• секреты композиции;
• свет и цвет в иллюстрации;
• связь иллюстрации и макета;
• работа над обложкой;
• интервью со всемирно известными художниками-иллюстраторами.
Для кого эта книга
Книга подойдет новичкам: тем, кто мечтает создать книгу для себя или своего ребенка, или сделать первый шаг в профессии иллюстратора. -
Слово дизайнеру. Принципы, мнения и афоризмы всемирно известных дизайнеров Сара Бейдер
ISBN: 978-500057-023-4 Год издания: 2014 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга
Это красочный сборник мыслей более чем сотни выдающихся умов графического дизайна. Здесь собраны размышления дизайнеров об успехах и неудачах, о важности сотрудничества, о том, как правильно подбирать команду для работы в студии и выражать признательность своим наставникам. Вы сможете услышать, как дизайнеры хвалят друг друга и спорят между собой, познакомиться с их творческими стратегиями и разделить их безудержную любовь к типографике. Этот изысканный компактный сборник - настоящее коллекционное издание - вдохновит каждого, кому интересны мысли и люди, сформировавшие искусство визуальной коммуникации.
Фишка книги
Интересная и продуманная структура: по одной цитате на странице, а каждый разворот составляет диалог между двумя дизайнерами.
Для кого эта книга
В первую очередь, для графических дизайнеров. А также для всех, кому интересно графическое искусство.
От составителя
Вот уже несколько лет я коллекционирую цитаты. Во время чтения я наскоро отмечаю для себя фразы, которые мне хочется запомнить, и только после этого возвращаю книгу на полку... Я верю, что нужная цитата, услышанная в подходящий момент, способна изменить наш взгляд на вещи и даже повлиять на наши решения. Фрэнсис Бэкон говорил: "Афоризмы служат отнюдь не только для развлечения или украшения речи, они, безусловно, важны и полезны в деловой жизни и в гражданской практике". А Джеймс Гири, автор "Справочника Гири по величайшим афоризмам мира", сравнил свою коллекцию со "швейцарским армейским ножом для разума". -
О чем говорят цифры. Как понимать и использовать данные Томас Дэвенпорт
ISBN: 978-5-00057-118-7 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Неважно, чем вы интересуетесь, в какой сфере работаете и каких размеров ваша компания - цифры и аналитика сегодня повсюду, и всем приходится иметь с ними дело. Чтобы принимать эффективные решения, нужно уметь анализировать данные и извлекать из них смысл. В этом вам поможет данная книга, которая в доступной форме объясняет, как: - формулировать гипотезы и проверять их на основании данных; - интерпретировать и формулировать результаты анализа; - эффективно взаимодействовать с аналитиками в вашей компании; - развить количественное мышление. Цифровые данные и аналитика оказывают все большее влияние на…
-
Фотография как бизнес. С чего начать, как преуспеть Дмитрий Песочинский
ISBN: 978-5-4237-0147-5 Год издания: 2011 Издательство: Питер Язык: Русский Фотограф - одна из наиболее увлекательных профессий на свете. Она дает возможность выразить мысли, чувства и отношение к окружающему миру через фотографию, разговаривать и быть услышанным, минуя языковые барьеры. Редкий любитель не размышляет о том, чтобы жить за счет своего хобби, но он сталкивается с первой серьезной проблемой: знакомых профессиональных фотографов, тем более успешных, не так много, а знающие "волшебное слово" вовсе не торопятся открыть перед неофитом все свои карты. Автор книги - известный петербургский фотограф - делится секретами построения фотографического бизнеса и организации процесса работы фотографа-фрилансера. -
Коучинг как бизнес. Практическая модель для зарабатывания денег Николай Мрочковский
ISBN: 978-5-459-00879-1 Год издания: 2012 Издательство: Питер Язык: Русский Это первая русскоязычная книга о том, как на самом деле продавать коучинг и зарабатывать на этом хорошие деньги. Авторы делятся уникальным опытом по запуску, продажам и массовому продвижению различных моделей коучинга и консалтинга. Представлены практические приемы и действенные рекомендации, которые уже подтвердили свою эффективность в различных индустриях - от медицины до автомобильного сервиса, от финансов до личностного роста. Это издание может по праву называться настольной книгой коуча.
Рекомендуется тренерам, консультантам, коучам, психологам, инфобизнесменам и предпринимателям.
-
Правила кухни: библия общепита. Идеальная модель ресторанного бизнеса. Книга 1: Теория Оксана Путан
ISBN: 978-5-04-096059-0 Год издания: 2019 Издательство: Эксмо Эта книга о том, как готовить профессионально вкусную еду, не потеряв при этом деньги, здоровье и разум. У Оксаны Путан всё просто. Готовить - просто, в чем уже убедились тысячи восторженных читателей. А сейчас Оксана разложила общепит на молекулы. Если вы хоть раз мечтали о том, чтобы открыть кафе или ресторанчик, то вот он - ваш лотерейный билет. Просто берете книгу в руки и открываете кафе или ресторан в любой точке мира. Потому что после прочтения этой книги вы будете всё про общепит знать, все уметь и сможете всему научить тех, с кем планируете работать. Эту книгу прочтут на одном дыхании все те, кто работает в системе питания и кто…
-
Думай о смысле. Будни переводчика IT-текстов Иван Чаплыгин
ISBN: 9785001699385 Год издания: 2022 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Иван Чаплыгин рассказывает о сложных отношениях внутри пары автор – переводчик. Он позволит заглянуть на переводческую кухню и буквально на пальцах покажет, чем хороший перевод отличается от посредственного и откровенно плохого. Иван расскажет о чувстве слова, неоправданной русификации и переводческих головоломках. О заслуженной критике и необоснованных придирках. А еще о конкуренции среди переводчиков, о поиске заказчиков и об удовольствии от работы. Эта книга поможет вам понять, как находить суть в мутной воде авторского высказывания и как передавать смысл, не искажая оригинал и не привнося в него собственное звучание.
-
Слово архитектору. Принципы, мнения и афоризмы всемирно известных архитекторов Лаура Дашкес
ISBN: 978-500057-024-1 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Это красочное собрание мыслей более чем сотни выдающихся мировых архитекторов. Здесь собраны высказывания, представляющие собой самые разные мнения об искусстве. Мудрые и занимательные цитаты из этой блистательной коллекции вдохновят каждого, кому интересны мысли и люди, сформировавшие мир архитектуры и строительства. -
Инфобизнес с нуля. 100 шагов к созданию своей денежной империи Николай Мрочковский
ISBN: 978-5-496-00883-9 Год издания: 2014 Издательство: Питер Язык: Русский Инфобизнес (бизнес по продаже информации, обучение, тренинги) даст вам настоящую свободу: у вас не будет начальников; не нужно будет тащиться в пробках на работу; ваш доход будет зависеть только от вас; вы сможете наслаждаться путешествиями и зарабатывать в любой стране мира; и что самое главное - вы получите радость и удовлетворение от своей деятельности! Если вы хотите получить все, что описано выше, - читайте эту книгу - пошаговое руководство по построению информационного бизнеса с нуля. Выбор ниши, привлечение первых клиентов, создание линейки продуктов и увеличение продаж - эти и многие другие вопросы освещены в этой книге…
-
Ресторан. 50 способов увеличить прибыль Меркулов Михаил Юрьевич
ISBN: 978-5-496-00892-1 Год издания: 2014 Издательство: Питер Язык: Русский Многие начинающие и даже опытные рестораторы забывают, что ресторанный бизнес - это тоже бизнес, и в нем есть продажи. Не обслуживание гостя, не приготовление блюд, не различные "ресторанные фишки", а продажи. Книга поможет читателям восполнить этот пробел в знаниях и взглянуть на управление рестораном под другим углом, через призму мирового опыта продаж. Что, без сомнения, поможет увеличить прибыль от их заведения и сделать его гостей счастливее, а мир - чуть лучше. -
Я музыкант. Что делать? Первые шаги в музыкальной индустрии. Инструкция
ISBN: 9785604566114 Год издания: 2021 Издательство: WebKniga «Мы подготовили инструкцию, которая поможет сделать первые шаги в музыкальной индустрии. Наше пособие адресовано молодым музыкантам и менеджерам – тем, чьи проекты только начинают выступать, записываться и продвигать свою музыку.
Мы убеждены, что сейчас любой музыкант на начальном этапе может развивать свой проект самостоятельно: в эпоху стримингов и социальных сетей появилось много удобных и доступных инструментов для организации концертов, продвижения и дистрибуции музыки.
Сегодня вы можете сами вести аккаунты группы в соцсетях и запускать рекламные кампании, а также загружать треки на цифровые площадки и продвигать свои записи.
Безусловно, все это потребует значительных усилий, но именно первые правильно сделанные шаги могут стать фундаментом будущей карьеры в музыкальной индустрии.
В нашей инструкции профессионалы делятся знаниями и ноу-хау, дают советы по организации концерта и тура, проведению pr- и smm-кампаний, а также рассказывают о том, как взаимодействовать с лейблами и дистрибьюторами.
Авторы и рецензенты инструкции организовали множество концертов и фестивалей, занимались менеджментом музыкантов, выпускали и продвигали альбомы, а также оказывали артистам юридическую поддержку. Наши эксперты сотрудничают как со звездами, так и с новичками.
Важная часть инструкции «Я музыкант. Что делать?» – ликбез по авторскому праву. Как показывает наш опыт, молодые артисты часто не думают о юридических аспектах работы с музыкой, из‐за чего порой оказываются в сложных ситуациях – например, теряют права на собственные треки. Мы призываем думать о правовых вопросах заранее, чтобы избежать возможных судов, сохранить свободу творчества и права на ваши песни.
Верим, что наши советы помогут вам найти и завоевать первую аудиторию…» -
Теория и практика создания тренинга. Конструктор для тренера Гули Базарова
ISBN: 978-5-9693-0460-4 Год издания: 2020 Язык: Русский Конструирование новых тренингов — четкая последовательная технология, применяя которую можно создать многомодульный тренинг под любую задачу. В книге описаны и теоретические концепты, и практические алгоритмы, необходимые при разработке тренинга — от выяснения запроса заказчика до посттренингового сопровождения. Серьезным достоинством книги служит наличие кейсов, примеров готовых программ, полных сценариев тренинга и конкретных рекомендаций. -
Практика свадебной фотографии. Приёмы создания идеальных кадров от фотографа из Беверли-Хиллз Роберто Валенсуэла
ISBN: 978-5-00169-673-5 Год издания: 2021 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Известный свадебный фотограф Роберто Валенсуэла на примерах своих удачных и неудачных снимков наглядно покажет, как искать идеальный кадр, и объяснит, почему качество фото определяет не аппаратура, а навыки того, кто ею пользуется. Как отразить хаос реального мира в лаконичном и красивом кадре? Как создать качественные фотографии на пестром фоне с моделью, не умеющей позировать? Автор книги выделяет в процессе три ключевых элемента: локация, поза и исполнение, &md