-
Прием и увольнение работников. Оформление трудовых отношений, подбор и оценка персонала Г. А. Корнийчук
ISBN: 978-5-370-02472-6 Год издания: 2012 Издательство: Омега-Л Язык: Русский В книге подробно рассматриваются функции кадровой службы организации, даются полезные рекомендации по подбору персонала, а также рекомендации по оформлению трудового договора, в том числе с различными категориями работников, ведению и учету трудовых книжек, оформлению приказов по личному составу и т.д.
Издание предназначено для сотрудников кадровых служб, юристов и руководителей организаций, работников, а также для всех, кто интересуется вопросами трудового законодательства. -
Краткосрочная торговля. Эффективные приемы и методы Николай Солабуто
ISBN: 978-5-4237-0359-2 Год издания: 2011 Издательство: Питер Язык: Русский Это издание - прекрасное руководство по краткосрочной торговле для инвестора, желающего получать доход на фондовом рынке. Автор книги Николай Солабуто с 2002 по 2009 год являлся управляющим активами в ЗАО "ФИНАМ", с 2010 года по настоящее время - управляющий активами компании "БКС". Из книги вы узнаете, как правильно рассчитать объем своих операций на фондовом рынке, какие способы краткосрочной торговли применять, какие графические модели можно использовать для трейдинга, как правильно открывать позиции, где ставить стопы и, главное, где фиксировать прибыль. Эта работа родилась на основе богатого личного опыта автора, который поставил себе задачу создать метод управления капиталом, позволяющий закрывать по возможности каждый месяц с положительным результатом по счету. -
Манипулятивные игры в рекламе. Лингвистический аспект В. В. Зирка
ISBN: 978-5-397-01010-8 Год издания: 2010 Издательство: Либроком Язык: Русский В монографии рассматриваются теоретические и прикладные аспекты рекламы, анализируются вопросы эффективности воздействия рекламного обращения (текста) и манипуляции сознанием потребителя посредством слова. Являясь активно развивающимся средством межкультурного общения, обладая огромной силой внушения, современная реклама сочетает в себе многообразие вербальные и невербальных средств и использует разнообразные приемы воздействия на адресата.
Настоящее исследование основано на богатом материале современной коммерческой рекламы, позволяющем автору выявить и описать особенности языкового манипулирования в рекламном дискурсе. К основным языковым средствам, с помощью которых происходят манипулятивные игры в рекламе, отнесены аксиологическая и гендерная лексика, иноязычные заимствования, прецедентные феномены, слоганы и др.
Книга может служить руководством для тех, кто создает рекламу, а также представляет интерес для преподавателей, аспирантов и студентов гуманитарных факультетов и всех, кто интересуется проблемами рекламной коммуникации. -
Экономическая теория М. Милгейта
ISBN: 5-16-001750-X, 0-333-55176-1, 0-333-55177-X Год издания: 2004 Издательство: Научно-издательский центр ИНФРА-М Язык: Русский "Новый Полгрейв" - самое объемное и известное в мире энциклопедическое издание по экономике. Его статьи написаны наиболее авторитетными экономистами из многих стран. "Экономическая теория" (The World of Economics) содержит сто статей о различных подходах в экономической теории, ее многообразных приложениях, основных дискуссионных проблемах. Доступное и простое по изложению издание представит большой интерес для преподающих и изучающих все разделы современной экономической теории: микроэкономику, макроэкономику, институциональную экономику, а также ее методологию и историю. -
Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают Марк Шефер
ISBN: 978-5-91657-705-1 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга
Настало время прояснить, что же такое Твиттер и чем он может быть полезен для вас и вашего бизнеса.
В этой книге успешный предприниматель Марк Шефер рассказывает о том, как он создал свой бизнес практически полностью с помощью социальных медиа вроде Твиттера. И вовсе не благодаря "серым схемам" или платной рекламе, а за счет применения простых и надежных стратегий, доступных каждому.
Для кого эта книга
Для всех, кому не хватает времени на то, чтобы разбираться в хитросплетениях новых медиа.
Фишка книги
Краткость и простота. За пару часов вы узнаете о Твиттере все, что действительно нужно знать.
От автора
Согласно проведенным исследованиям, около 60% людей отказываются от использования Твиттера после первой недели знакомства с ним, и причина этого, я убежден, заключается в том, что они просто не понимают, чем он может быть им полезен.
Все эти люди многое теряют - Твиттер изменил мою жизнь и жизнь сотен моих клиентов, читателей и учеников. Несмотря на то что многие отказываются от этого средства коммуникации, так и не добившись ничего полезного, мы с огромным успехом пользуемся преимуществами этой мощнейшей системы для налаживания и развития бизнес-связей из всех когда-либо существовавших в мире.
Сегодня Твиттер не просто забавная игрушка, он уже превратился в полноценный бизнес-инструмент. Твиттер помогает решать целый ряд важных задач:
- привлекать потенциальных клиентов, партнеров и поставщиков;
- следить за новостями в отрасли, за конкурентами и клиентами;
- быстро находить решение текущих проблем;
- быть в курсе новостей, мнений, успешно вести конкурентную разведку;
- поддерживать деловые контакты;
- открывать для себя выгодные маркетинговые возможности.
К сожалению, большинство людей полностью упускают этот потрясающий шанс - и все потому, что не знают того, что уже знаю я, и о чем за последнее время узнали многие мои ученики.
Если вы в Твиттере абсолютный новичок, рекомендую прочесть эту книгу от корки до корки. Если же вы в сети дока, можете просто, прошерстив текст, выбрать новые полезные идеи.
Отзыв
Очень приятно, что польза Твиттера описывается не только и не столько посредством умной теории, но и при помощи истории о коммуникации людей. Уверен, книга найдет своего читателя и среди компаний, и среди простых людей - обычно такие книги пишут отдельно для тех и для других, а эта принесет пользу обеим аудиториям.
Константин Максимюк, управляющий партнер агентства "Новый интернет" (часть ГК КРОС), автор книги "Новый интернет для бизнеса" -
ИКЕА изнутри. Пример эффективной организации бизнес-процессов (CD + брошюра) Тимофей Крылов
Год издания: 2013 Издательство: Тимофей Крылов Язык: Русский В издании:
- бизнес кейс;
- теоретический материал по бизнес-процессам;
- правильное решение кейса. -
Экономика предприятия В. К. Скляренко
ISBN: 5-16-002906-0 Год издания: 2007 Издательство: Научно-издательский центр ИНФРА-М Язык: Русский Учебное пособие по структуре совпадает с книгой: В.К.Скляренко, В.М.Прудников "Экономика предприятия: Конспект лекций". Однако, в отличие от конспекта лекций, для лучшего усвоения материала изложение тем ведется в схемах, таблицах, расчетах.
Для студентов вузов, изучающих экономические дисциплины. Будет также полезно практическим работникам и специалистам. -
Логистика. Управление цепью поставок Доналд Уотерс
ISBN: 0-333-96369-5, 5-238-00569-5 Год издания: 2003 Издательство: Юнити-Дана Язык: Русский Этот учебник - вводный курс логистики, или управления цепью поставок. В нем анализируются основные современные концепции логистики с учетом возможных условий ведения бизнеса, приводится интересная практическая информация, разбираются реальные ситуации и решаются типовые задачи. Указаны веб-сайты для самостоятельного ознакомления с деятельностью компаний.
Для студентов экономических специальностей, слушателей факультетов повышения квалификации, преподавателей, руководителей, менеджеров, маркетологов и специалистов транспортно-сбытовых служб.
-
Управление персоналом. Работник- самый эффективный ресурс компании В. И. Герчиков
ISBN: 978-5-16-003198-9 Год издания: 2008 Издательство: Научно-издательский центр ИНФРА-М Язык: Русский Данная книга является базовым учебно-методическим пособием по курсам "Управление персоналом (человеческими ресурсами) в бизнес-организациях", "Технология HR-менеджмента".
Для студентов экономических, социологических, управленческих специальностей университетов и вузов, слушателей бизнес-школ и курсов повышения квалификации, предпринимателей и руководителей-практиков. -
Манипулятивные приемы в рекламе Л. И. Рюмшина
ISBN: 5-241-00299-5 Год издания: 2004 Издательство: ИКЦ "МарТ", МарТ Язык: Русский Учебное пособие посвящено анализу данных двух новых актуальных областей научного знания - психологии рекламы и психологии манипуляции. В нем описывается множество реклам и поднимаются сложные дискуссионные вопросы о границах эффективного воздействия рекламы и манипулирования общественным сознанием, возможности и необходимости использования манипулятивных приемов в рекламе, конструировании социальной реальности под влиянием СМИ и информационно-психологической безопасности населения. Манипуляции рассматриваются как переходный период к цивилизованным отношениям между производителями - рекламными агентствами - и потребителями рекламы. Поэтому особое внимание обращается на отношение общества и всех его субъектов к данной проблеме.
Учебное пособие ориентировано на студентов, обучающихся психологии, рекламе. Оно также представляет интерес для журналистов, политологов, социологов, других специалистов и обыкновенных граждан, являющихся в силу сложившихся обстоятельств потребителями современной рекламной продукции. -
Анализ и управление в государственных организациях Хэл Дж. Рейни
ISBN: 5-16-001381-4, 0-7879-0251-9 Год издания: 2004 Издательство: Научно-издательский центр ИНФРА-М Язык: Русский В работе известного американского ученого Рэйни рассматриваются актуальные проблемы управления в государственных организациях, раскрываются их особенности, направления их совершенствования, анализируется внешняя среда, влияние политической власти и государственной политики, особое внимание уделяется мотивации работников государственных организаций, командной работе, руководству, управленческим ролям и организационной культуре и т.д.
Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и всех, кто интересуется проблемами управления в государственном секторе. -
Путь к успеху. 2010 год (комплект из 12 книг)
ISBN: 978-5-91657-090-8 Год издания: 2010 Издательство: Генеральный директор Язык: Русский Биографии людей, которые создали самые успешные бизнесы современности. Они поймали мгновение, когда нужно сделать важный выбор - принять решение, взять за него ответственность и сражаться за него. Когда же Судьба откликнулась на их усилия? Какой путь они прошли? Ответы на эти и многие другие вопросы: в их мыслях, словах, поступках, привычках - во всех тех "мелочах", которые формируют характер человека, а значит и его судьбу. Герои книг серии - авантюрист Ричард Брэнсон, разрушитель Джек Уэлч, радушный хозяин Сэм Уолтон, математик Билл Гейтс, изобретатель Акио Морита, плейбой Дональд Трамп, романтик Говард Шульц…. Они такие разные, но всем им удалось достичь успеха. -
Develop Your Leadership Skills John Adair
ISBN: 0-7494-6700-2, 978-0-7494-6700-5 Год издания: 2013 Издательство: Kogan Page Язык: Русский Develop Your Leadership Skills is John Adair's most accessible title on leadership. Full of exercises and checklists, it can help boost confidence levels and guide and inspire anyone on their journey to becoming a leader of excellence.
Acknowledged as a world expert, John Adair offers stimulating insights into recognizing and developing individual leadership qualities, acquiring personal authority, and mastering core leadership functions such as planning, communicating and motivating. -
Тесты на креативность Ллойд Кинг
ISBN: 5-469-00432-5 Год издания: 2005 Издательство: СПб: Питер Язык: Русский Вы хотите научиться мыслить по-новому и развить свои творческие способности? Этот сборник различных заданий поможет вам научиться мыслить творчески. Головоломки, собранные здесь, можно рассматривать и как развлечение, и как упражнения для развития творческого мышления. Когда вы стараетесь найти необычные или неожиданные ассоциации, образы и связи, ваш ум открыт для восприятия всего нового, и вы готовы воспринимать мир с иных позиций. Книга адресована всем, кто желает проверить и развить свои творческие способности -
Маркетинговые исследования потребительского рынка Владимир Анурин
ISBN: 5-94723-644-3 Год издания: 2006 Издательство: Питер Язык: Русский Учебное пособие выгодно отличается от аналогичных книг. Теория рассматривается на примерах реальных маркетинговых исследований отечественного рынка потребительских товаров. Авторы показали варианты применения разнообразных поисковых и аналитических методов - кластерного анализа, многомерного шкалирования, метода `идеальной точки` и многих других. Предложенный авторами план маркетингового исследования может быть использован предприятиями, работающими в различных сегментах потребительского рынка. Пособие подготовлено на базе курсов `Маркетинговые исследования`, `Поведение потребителей`, `Прикладная социология`.
Книга рекомендуется студентам, преподавателям экономических и коммерческих специальностей, специалистам маркетинговых служб. -
Партизанская война с работодателем. Как заставить начальника платить тебе больше Александр Деревицкий
ISBN: 5-469-00342-6 Год издания: 2004 Издательство: Питер Язык: Русский Что такое партизанская война с работодателем? Как провести наступление и разведку боем? Как выбрать оружие и оснащение? Как захватить плацдарм и осуществить внедрение? Как управлять конфликтами? Что такое "арт-шланг"? Что такое осада и как готовить отчеты? Что и как брать от работы? Как вести активное отступление при увольнении? В чем вкус борьбы?
Эта книга поможет найти достойную работу и подскажет, как получать за свой труд реальную цену, используя приемы контрменджмента - искусства "управлять управляющими". Она будет также полезна и руководителям, которых волнует управление собственным персоналом. -
Управленческая экономика. Инструментарий руководителя Пол Кит
ISBN: 978-5-469-01489-8, 0-13-186015-1 Год издания: 2008 Издательство: Питер Язык: Русский Продвинутый курс микроэкономики, предназначенный для будущих и действующих менеджеров различного уровня. По словам самих авторов "книга основывается на одной базовой предпосылке: экономические понятия и методы анализа помогают менеджерам найти такие ответы на вопросы, которые позволяют им действовать в интересах их фирм". Несмотря на прикладную направленность, многие теоретические вопросы в данном учебнике рассматриваются глубже и детальнее, чем в большинстве других учебников по микроэкономике. Теоретические положения в каждой главе подкрепляются результатами анализа эмпирических данных, проведенного в начале XXI века.
Книга предназначена для слушателей программ МВА, имеющих опыт принятия управленческих решений, аспирантов, студентов экономических вузов. -
Товароведение и экспертиза качества рыбы и рыбных товаров Вера Шевченко
ISBN: 5-469-00470-8 Год издания: 2005 Издательство: Питер Язык: Русский В данном учебном пособии учтены требования стандарта по специальности 351100 "Товароведение и экспертиза товаров" (область применения: товароведная оценка качества товаров на этапах товародвижения, хранения и реализации) и учебных программ по курсу "Товароведение и экспертиза товаров животного происхождения", в частности рыбы и рыбных товаров.
Книга предназначена для студентов вузов, а также будет полезна специалистам, работающим в рыбном хозяйстве России. -
Эффективный тренинг с помощью НЛП Тед Гарратт
ISBN: 5-318-00079-7, 0-7494-2142-8 Год издания: 2002 Издательство: Питер Язык: Русский Нейро-лингвистическое программирование (НЛП) стремительно завоевывает признание как эффективный метод проведения тренингов и совершенствования тренерского мастерства. Впервые на русском языке методы тренинга и НЛП представлены в одном основательном и легком для усвоения учебном пособии. Перед вами - современное практическое руководство, содержащее детальное описание НЛП и способов его использования, помогающее в достижении целей тренинга по пяти главным направлениям: создание комфортной тренинговой среды,достижение продуктивного психологического состояния и эффективной передачи сообщения, проявление гибкости при удовлетворении потребностей, закрепление результатов обучения. Данное руководство предназначено для всех, кто хочет обогатить свою профессиональную тренинговую и организационную деятельность достижениями в области нейро-лингвистического программирования. -
Психология самореализации личности: затруднения в профессиональной сфере Людмила Коростылева
ISBN: 5-9268-0369-1 Год издания: 2005 Издательство: Речь Язык: Русский В монографии изложена разработанная автором теория самореализации личности и представлен ее прикладной аспект - самореализация личности в профессиональной сфере. Приведены модели, механизмы и стратегии самореализации личности. Рассмотрены детерминанты, уровни и барьеры самореализации. Предложен ракурс изучения проблем самореализации личности в профессиональной сфере через генезис затруднений и некоторые индикаторы самореализации личности.
Книга предназначена для психологов, философов, социологов, социальных работников, а также всех интересующихся проблемами современной психологии личности. -
I'm Feeling Lucky Douglas Edwards
ISBN: 978-1-84614-513-1 Год издания: 2011 Издательство: Penguin Books Ltd. Язык: Русский When Douglas Edwards was interviewed for a marketing job at Google in 1999, by a young man bouncing on a large ball while dressed in roller-hockey gear, he suspected he might be working somewhere unconventional. He had no idea. He didn't know he was about to have his work/life balance knocked on its inner ear. He didn't know that data was next to divinity. He didn't know how many Internet executives could squeeze into a hot tub, or how it felt to 'earn' more in one day than he had in thirty years. This is the story of how he found out. In I'm Feeling Lucky, Doug, Employee Number 59, takes us inside the hyper-energized world of the Googleplex for the closest look you can get without an ID card -from its idiosyncratic partners Sergey Brin and Larry Page to its famously 'flat' non-hierarchical structure and its motto: 'don't be evil' - showing what it's like to survive the g-force of a corporate ascent without precedent, as Google exploded from obscurity to dictionary definition in five short years. -
Сделки с недвижимостью. Образцы типовых договоров с практическими комментариями. В 2 частях. Часть 2. Сопровождение сделок. Новостройки. Ипотека В. Г. Шабалин
ISBN: 978-5-9216-0073-7 Год издания: 2008 Издательство: Омега-Л Язык: Русский Издание содержит исчерпывающий перечень договоров, соглашений, деклараций и свидетельств, используемых при совершении гражданско-правовых сделок с недвижимым имуществом, а также развернутые комментарии по применению и экспертизе указанных документов на практике.
Часть 1-я посвящена оформлению недвижимости в собственность, аренде и найму. Приводятся также договоры с муниципальными организациями.
Во 2-й части рассматриваются договоры и соглашения, посвященные оформлению взаимоотношений между клиентом и риэлтерским агентством, приобретению жилья в новостройках, ипотеке, а также иные документы, участвующие в обороте недвижимости.
Книга адресована в первую очередь тем гражданам, которые решили самостоятельно или с помощью риэлтеров совершить сделки с квартирой, загородной или коммерческой недвижимостью. Также она будет полезна и профессионалам - агентам, маклерам, брокерам, экспертам, юристам, студентам профильных вузов. -
Эффективная мотивация торгового персонала Антон Кошелев
ISBN: 978-5-394-00154-3 Год издания: 2009 Издательство: Дашков и Ко Язык: Русский Как разработать эффективную систему мотивации? Что нужно сделать, чтобы сотрудники работали на 100%? Как повышать эффективность, не увеличивая затрат? По сути, простые вопросы на практике оказываются очень хитрыми. Почему в одних компаниях продажи идут "на ура!", а в других хуже? Этими вопросами задаются не только руководители предприятий, но и менеджеры различных уровней, которым приходится работать с персоналом в сфере продаж.
На все вопросы отвечает эта книга, в которой предлагаются уникальные методики и разработки в сфере мотивации персонала, они раскрываются на конкретных примерах, исходя из практического опыта.
Для руководителей предприятий, менеджеров всех уровней, работающих в сфере продаж, преподавателей и студентов, а также всех тех, кто интересуется подобными вопросами. -
Экономика, организация и менеджмент Джон Моррис Робертс
ISBN: 978-5-206-00022-1 Год издания: 2023 Издательство: Альпина PRO Язык: Русский Книга профессоров Стэнфордского университета Пола Милгрома и Джона Робертса впервые увидела свет в 1992 году и почти сразу была признана классической в области управления организациями. Этот подробный и отлично структурированный учебник позволит читателю увидеть экономическую природу многих управленческих проблем и найти для них решение с помощью строгих математических моделей. Все советы Милгрома и Робертса проверены на практике студентами программы МВА в Стэнфорде — вместе с профессорами они сравнивали экономический подход с другими способами управления организациями, дискутировали и корректировали рукопись книги. В результате получилась единственная в своем роде работа, которую можно считать целостным и систематическим введением в предмет экономической теории организации. В нее включены сотни примеров, иллюстрирующих использование экономических теорий в практике реальных предприятий разного масштаба.
Авторы разбирают, с какими проблемами сталкиваются фирмы при поиске партнеров, обсуждении соглашений и обеспечении устойчивой работы; в каких условиях рынки работают хорошо; как создать более эффективные структуры и как ими управлять, а также другие экономические вопросы, с которыми сталкиваются менеджеры.
Работа Милгрома и Робертса поделена на семь частей, в каждой из которых они формулируют ключевой принцип одного из аспектов темы. В первой части книги авторы предлагают анализ фундаментальных проблем экономической организации, таких как координация и мотивация членов команды. Во второй части подробнее разбираются проблемы координации со стороны рынка и со стороны менеджеров. В третьей обсуждаются вопросы заключения контрактов и неравномерного владения информацией сотрудниками. Четвертая посвящена методам эффективного стимулирования внутри организации. Пятая часть включает в себя обзор экономической сущности трудовых отношений, стратегий в области оплаты труда и продвижения по служебной лестнице. Шестая содержит анализ финансовых решений: инвестиций, структуры капитала и контроля над корпорацией. Последняя часть посвящена внутренней структуре организации и ее динамике. Также авторы уделяют внимание главным организационным инновациям и изменениям, которые влияют на будущее капиталистических фирм и национальных экономик. -
Тренинг для глаз. Реальная программа улучшения зрения Мэрилин Рой
ISBN: 5-04-088198-3 Год издания: 2002 Издательство: Эксмо-Пресс Язык: Русский Существует неверное устоявшееся представление о том, что ухудшение зрения и необходимость носить очки относятся к числу неизбежных проблем, не поддающихся решению без серьезного медицинского вмешательства. Даже люди, постоянно и внимательно следящие за своим здоровьем, занимающиеся по различным фитнес-программам, не подозревают о существовании эффективных фитнес-тренингов для глаз, позволяющих существенно улучшить зрение и сохранить глаза здоровыми. Один из этих тренингов предлагает автор этой книги. Ее абсолютно безопасная программа включает в себя систему несложных упражнений для мышц глаз, упражнения на снятие усталости глаз и технику визуальных игр.